Четверг, 21.09.2017, 08:02 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Разное

В Омске стартует второй открытый конкурс социальной рекламы ПОРА!2008
07.08.2008, 17:52
Омское МедиаСообщество приступило к его организации конкурса социальной рекламы . Организаторы на примерах работ конкурса социальной рекламы «ПОРА!2008» намерены показать, как с помощью социальной рекламы можно привлечь внимание общественности к наиболее острым проблемам современного общества.

Первый конкурс «запускали» три человека: Виктор Иссерс, Владимир Кунгурцев и Ирий Шатилов. По ходу проекта в прошлом году к проведению конкурса присоединялись активисты ОМС, омские организации и компании, общее число которых достигло полста. В этом в составе оргкомитета сформирована управленческая команда из профессионалов ОМС и волонтеров-студентов ОмГУ, которая с 1 прорабатывает различные этапы проведения конкурса ПОРА!

Второй открытый конкурс социальной рекламы «ПОРА! 2008» стартует в Омске 1 сентября 2008 года. До 31 октября будет идти прием работ для участия в конкурсе по номинациям: наружная реклама, графическая, печатная, аудио, видео, интернет-реклама и дизайн. Причем, заявлять свои работы могут как профессионалы (рекламные агентства), так и любители. Лучших отберет независимое жюри из представителей профессиональных рекламистов, дизайнеров, творческой интеллигенции и психологов. Возможно, к оценке работ привлекут альтернативное жюри из представителей бизнеса – заказчиков рекламы. Зрительское голосование пройдет на официальном сайте ОМС (www.omskmedia.ru).

Участие в конкурсе бесплатное. Как стало известно на первом заседании оргкомитета конкурса «ПОРА!2008», проведение выставки лучших конкурсных работ планировалось с 23 октября (Дня рекламы) до конца месяца. Но сейчас рассматривается вариант провести выставку в ноябре. Площадка для ее размещения будет выбрана в ближайшие дни.

Основными целями конкурса социальной рекламы продекларированы: улучшение общего социокультурного облика региона, насыщение каналов массовой коммуникации качественными продуктами социальной рекламы, повышение роли социальной рекламы при решении основных социальных проблем общества в целом. Организаторы хотят «добиться высокой планки омской социальной рекламы», показать ее уровень в регионе, чтобы столичным сайтам и СМИ было не стыдно публиковать омскую рекламу.

Пресс-релиз ОМС
Категория: Разное | Добавил: Kungu | Теги: конкурс, социальная реклама, пора
Просмотров: 3775 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 Виктор_Корб • 11:20, 30.01.2012
ВЛ, не следует в разделе "Файлы" размещать материалы, для которых предназначен раздел "Публикации". Будь аккуратнее, пожалуйста!


avatar