Четверг, 29.06.2017, 12:04 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Письма

Прокурору Омской области о ситуации в сегменте наружной рекламы
02.07.2012, 16:58
Прокурору Омской области
Спиридонову Анастасу Павловичу

Уважаемый Анастас Павлович!

Омское Медиасообщество обеспокоено ситуацией, возникшей в сегменте наружной рекламы регионального рынка. У нас есть основания полагать, что действия отдельных работников прокуратуры не отвечают полностью духу и букве Закона и могут нанести серьезный ущерб не только рекламным агентствам, но и рынку в целом, а значит, идут вразрез с коренными интересами жителей Омска. Рассчитываем на Вашу мудрость, безусловное следование Закону и готовность использовать все возможности для урегулирования конфликтной ситуации цивилизованным правовым способом. Наши представители готовы оказать в этом всемерное содействие на любых площадках и любыми законными способами.

В настоящее время на территории Омска действует регламент получения Разрешения на установку рекламных конструкций, утвержденный распоряжением мэра № . Согласно этой процедуре, еженедельно согласительная комиссия в которую входят представители ГИБДД, органов архитектуры и муниципалитета, выдает разрешения или отказывает в их. Далее места находящиеся на муниципальной или неразграниченных землях разыгрываются на аукционах.

При этом по факту огромное количество наружной рекламы размещается в Омске вне всяких регламентов, разрешений и согласований: улицы города уставлены штендерами, фасады домов – баннерами, размещаемыми даже без согласия собственников, заборы заклеены плакатами и листовками. Звуковая реклама на остановках и видеоэкраны также не соответствуют ГОСТ, но продолжает расширяться и захватывать город. Все это формирует негативный образ наружной рекламы. Однако под удар представителей Закона первыми попадают наиболее крупные операторы этого рынка, которые работают по всем правилам.

Известно, что поданы уже десятки исков от районных Прокуратур на демонтаж конструкций, находящихся в полосе отвода дороги, ввиду "не соответствия ГОСТ". Понятно, что Вашим сотрудникам проще находить «официальных» нарушителей по названиям и телефонам, указанным непосредственно на самих конструкциях. При этом владельцы безымянных нелегальных конструкций спокойно избегают ответственности, хотя нет никаких проблем в их нахождении. Такая избирательность в деятельности правоохранительных органов укрепляет предположения о возможном наличии прямой заинтересованности. Чтобы сохранить репутацию, прокуратуре достаточно действовать в духе открытости и доверия. В частности, обнародовав информацию о распределении поданных прокуратурой исков по юридическим лицам, обосновав выбор именно этих адресатов “кампании”.

Учитывая, что большинство конструкций были согласованы и установлены до принятия ГОСТ, по оценкам специалистов, сейчас под угрозой демонтажа находится более 90% рынка наружной рекламы в Омске. Или более 2000 (двух тысяч!) легально установленных рекламных конструкций. Если действия прокуратуры будут продолжены без изменений, это может привести к реальному разрушению цивилизованного рынка рекламы в Омске.

Омское Медиасообщество как ведущее саморегулируемое объединение на региональном медиа-рынке крайне обеспокоено сложившейся ситуацией и убедительно просит Вас приостановить развернутую кампанию по судебному понуждению легальных операторов рынка наружной рекламы к демонтажу конструкций. Мы считаем, что при ответственном отношении к делу всех заинтересованных участников, включая представителей муниципалитета, прокуратуры и ведущих субъектов рынка, можно найти оптимальное разрешение конфликтной ситуации, как минимум, не направляя судебные иски до момента окончания действующих договоров.

Юрий Шатилов,
сопредседатель Совета Омского Медиасообщества
Категория: Письма | Добавил: admin | Теги: Есипенко, регулирование, Шатилов, наружка
Просмотров: 5139 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
avatar
1 Михаил • 12:21, 10.08.2012
С чего это? Есть нарушения - убрать. Вообще, то позорище что вы называете "реклама", необходимо было убрать с улиц города еще несколько лет назад.
avatar
2 Виктор_Корб • 12:29, 10.08.2012
Большего позорища, чем анонимные комментарии, сложно найти tongue


avatar