Наблюдатели отметили, что логотип нового СМИ, напоминающий значок закрытого в 2011 году федерального телеканала «7ТВ». Знак омского агентства, правда, имеет другой цвет и "крылышко". Но вот директор Агентства Региональных Исследований Виктор Корб считает, что эти графические знаки сходны до степени смешения. — Чтобы уверенно говорить о плагиате или о нарушении прав, нужно изучить вопрос более глубоко, в том числе узнать, когда и кем были разработаны знаки, зарегистрированы ли они, если да, то по каким товарным классам. Но навскидку очень похоже, что владельцы агентства просто не слишком ответственно отнеслись к решению вопроса о фирменном стиле. Паразитарный маркетинг иногда работает, но при неумелом использовании может нанести серьезный ущерб бизнесу, что называется «отдача может замучить», - сообщил эксперт корреспонденту БК55.