Как сообщали ранее СМИ, некий Екатеринбургский городской родительский комитет (ЕГРК) подал жалобу в местное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) на рекламу компании «Агора» со слоганом «Будь мужиком, смени пол». По мнению озабоченных общественников эта реклама "допускает двусмысленное толкование, что может соответствующим образом повлиять на умы подрастающего поколения". Как сообщает ura.ru, недавно комиссия Свердловского УФАС отказала ЕГРК в удовлетворении этого абсурдного иска. По информации URA.Ru, УФАС согласилось с мнением независимых экспертов и пришло к выводу, что данная реклама не призывает сменить сексуальную ориентацию. При этом было учтено опасение специалистов рекламного рынка о том, что удовлетворение иска могло бы поставить крест на креативных подходах к рекламе.
|