- Настоящим документом определяется порядок подготовки, ведения и организации исполнения решений Совета ОМС. Любые организационные вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом и/или Уставом ОМС, решаются соответствующими исполнительными органами ОМС в пределах их компетенции.
- Функции секретариата Совета ОМС в его отсутствие осуществляет исполнительный директор ОМС.
- Плановые заседания Совета ОМС проводятся, как правило, ежемесячно, в первый или третий четверг месяца.
- Секретариат публикует объявление на сайте ОМС и рассылает извещение о проведении очередного заседания Совета не позже двух дней до намеченной даты по электронным адресам всех членов ОМС (подписчиков групповой рассылки). По согласованию с действующим сопредседателем и секретарем на заседание Совета могут быть приглашены лица, не являющиеся членами ОМС.
- Рабочая повестка готовится секретариатом и после утверждения сопредседателем рассылается вместе с извещением о проведении очередного заседания Совета. В рабочую повестку в первую очередь включаются вопросы, находящиеся на контроле, а затем те, по которым проявлена инициатива предварительного обсуждения. Приоритет при рассмотрении имеют вопросы, по которым подготовлены проекты решений и проведено предварительное обсуждение в рабочих группах. Вопросы приема новых членов ОМС и общего контроля принятых решений являются постоянными пунктами повестки плановых заседаний Совета. В рабочую повестку включается, как правило, от 3 до 10 вопросов, в зависимости от их сложности и актуальности. При необходимости в начале заседания повестка может быть изменена отдельным решением Совета.
- Длительность заседаний Совета, как правило, не превышает 1,5-2 часов. На каждый вопрос повестки отводится от 10 до 30 минут. По каждому вопросу ответственный за его подготовку делает вводное сообщение до 5 минут. В прениях выступают, по очереди, члены Совета, члены ОМС и, при необходимости, приглашенные и присутствующие на заседании. На выступление в прениях отводится не более трех минут, повторное – не более одной минуты.
- Ведет заседания Совета действующий сопредседатель, в том числе: проверяет наличие кворума, открывает и закрывает заседание, объявляет повестку и участников, предоставляет слово для выступлений, лишает слова при нарушении регламента, формулирует вопросы и предложения, ставит их на голосование и объявляет результаты, обеспечивает общий порядок проведения заседаний с целью принятия наиболее взвешенных и согласованных решений.
- Решения по сложным вопросам, требующие согласования различных интересов, принимаются, как правило, в режиме двух и более «слушаний». При первом слушании происходит представление вопроса и принимается решение о его дополнительной проработке (в рабочих органах ОМС). На второе и последующие слушания вопросы выносятся с обязательными проектами решений, содержащими ясную схему их реализации. Проекты решений и сопроводительные документы рассылаются всем членам Совета одновременно с рабочей повесткой очередного заседания.
- Протокол заседания Совета готовится секретариатом, визируется действующим сопредседателем и рассылается членам Совета не позднее трех дней после его проведения - для ознакомления и возможного устранения неточностей. Не позднее пяти дней после заседания его протокол и утвержденные документы публикуются на официальном сайте ОМС.
- За организацию исполнения всех решений Совета, если иное не оговорено особо, отвечают исполнительный директор и действующий сопредседатель. Секретариат осуществляет общий контроль своевременности реализации принятых решений путем подготовки и актуализации Реестра-графика решений Совета ОМС - документа, содержащего краткие формулировки решений, ответственных и контрольные сроки, и ежемесячно публикуемого на официальном сайте ОМС.
Принято в целом с поправками на заседании Совета ОМС 16.06.2011 Сопредседатель Совета ОМС /Крикун Ж.Е./
|