1. Подготовка (запуск) Сертификации:
1.1. Скоординировать принципиальные подходы к сертификации со стороны ключевых (доминирующих) участников регионального медиарынка; июль 1.2. Доработать систему сертификации с учётом мнения ключевых (доминирующих) участников регионального медиарынка. июль 1.3. Подготовить документы по работе органов Сертификации (от 30 наим.) август 2. Организовать сбор первичных данных по следующим параметрам печатного издания:
2.1. Тираж: совокупное число экземпляров одного выпуска издания, с раскладкой по всем типографиям или без таковой; июль
2.2. Реализация: раскладка фактического тиража по типам получателей и/или каналам распространения, с обязательным указанием остатков нереализованной (нераспро-страненной) части тиража; август
2.3. Аудитория: данные об объеме читательской аудитории издания, с учетом кратности и регулярности чтения; данные о социально-демографической и ментальной структуре аудитории (потребительских предпочтениях); IV кв.
2.4. Эффективность: сведения о различных параметрах эффективности печатного издания как рекламоносителя, в том числе: объем и структура рекламы, состав рекламодателей, цена контакта и др. скорректировать
3. Организовать работу Комиссии ОМС по сертификации
3.1. Сформировать Комиссию ОМС по сертификации; август
3.2. Организовать пилотное заседание Комиссии ОМС по сертификации; сентябрь
3.3. Обеспечить плановые заседания Комиссии ОМС по сертификации октябрь
4. Организовать работу по Форматам сертификации:
4.1. Сертификационный регистр ОМС: база данных, обеспечивающая хранение, архи-вирование и поддержание в актуальном состоянии всех основных сведений о серти-фицируемых объектах; август
4.2. Сертификационная таблица ОМС: основной формат публичного представления ин-формации; август
4.3. Отчет Комиссии по сертификации ОМС: документ, фиксирующий официальное представление ОМС о ситуации в сфере сертификации объектов регионального медиа-рынка; сентябрь
4.4. Сертификат ОМС: документ, выдаваемый участнику сертификации, подтверждающий факт участия соответствующего объекта в процедуре сертификации. октябрь
4.5. Сайт ОМС: сертификационные сведения, размещаемые на официальном сайте.
5. Обеспечить функционирование в регулярном режиме (мониторинг):
5.1. Организовать регулярные проверки параметров изданий, указанных в Декларации тираж сентябрь распространении ноябрь
6. Продвижение сертификации печатных СМИ
6.1. Обеспечить публичность системы сертификации и ее фактических данных (публи-кации в СМИ, подписка, рабочие коммуникации и т.п.) август, сентябрь
6.2. Организовать соглашение с ведущими омскими профессиональными и бизнес-объединениями о признании сертификата ОМС; сентябрь, октябрь
6.3. Налаживание конструктивного взаимодействия со структурами власти и управ-ления октябрь, ноябрь
6.4. Развитие межрегиональных и международных связей ноябрь, декабрь
Менеджер сертификации ОМС /Кунгурцев В.Л./ Секретарь Совета ОМС /Корб В.В./
|