Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Проекты |
Принципы и задачи сертификации печатных СМИ
03.11.2004, 16:48 | |
1. Главной целью системы сертификации является повышение прозрачности и рациональности в экономических отношениях всех ключевых участников медиарынка, в том числе: рекламодателей, рекламных агентств и рекламораспространителей. 2. Наличие у печатного издания сертификата ОМС должно заметно повышать конку-рентные преимущества СМИ как носителя рекламы. 3. Эффективность системы сертификации ОМС обеспечивается следующими усло-виями (принципами): a) добровольностью; b) доверием (признанием, принятием) со стороны всех ключевых участников медиа-рынка; c) независимостью и объективностью методов сертификации, постоянным контролем со стороны медиасообщества их "чистоты" и неангажированности; d) практическим использованием данных системы сертификации в реальных биз-нес-задачах, в том числе: при оценке состояния медиарынка, эффективном медиа-планировании в интересах продвижения бизнесов и т.п.; e) комплексным подходом к сертификации, позволяющим учитывать влияние всех ключевых параметров эффективности СМИ, в том числе: реального тиража, факти-ческого распространения (доставки), "портрета" аудитории, рейтингов популярно-сти; оптимальной интеграцией разрабатываемой системы с уже существующими на рынке частными измерительными инструментами и технологиями (в том числе системой НТС). 4. Для успешного внедрения системы сертификации на указанных принципах целесо-образно решить следующие конкретные задачи: a) согласовать принципиальные подходы к сертификации со стороны ключевых (доминирующих) участников регионального медиарынка; b) разработать систему сертификации и обеспечить ее запуск и функционирование в регулярном режиме (мониторинг); c) организовать соглашение с ведущими омскими бизнес-объединениями о призна-нии сертификата ОМС; d) обеспечить публичность системы сертификации и ее фактических данных (пуб-ликации в СМИ, подписка, рабочие коммуникации и т.п.) |
|
Просмотров: 4292 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |