Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Протоколы |
Протокол №39 Совета ОМС от 6.11.2007
[ Смотреть оригинал документа (59.0 Kb) ] | 08.11.2007, 17:32 |
ПОВЕСТКА: 1 О приеме в члены ОМС 2 О подготовке собрания ОМС 3 О формировании Программы (плана работы) ОМС на 2008 год • О Бюджете ОМС • О развитии сайта OmskMedia • Об углублении работы над формализованными площадками ОМС (Совет, Пресс-центр, презентации и др.) • Об усилении клубного направления работы • Об организации II конкурсе социальной рекламы «ПОРА!» • О представительстве «Фестиваля рекламы Идея!» • Об участии в конкурсе грантов Губернатора Омской области • О продолжении направления «сертификация печатных СМИ» (представ-ство НТС) • О создании в ОМС гильдии журналистов на базе ПСЖ • О выдвижении делегата на конференцию СФО общественных объединений • О вхождении в каталог I фестиваля архитектуры дизайна и рекламы • Об участии во II фестивале архитектуры дизайна и рекламы (наружной) «Пирамида» с материалами Дня рекламы • О работе рабочей группы «Регулирование рынка наружной рекламы» и ситуации на рынке наружной рекламы • Разное СЛУШАЛИ: ИВВ: На сегодня существуют несколько проектов, которые уже частично начаты в 2004–07 годах: - Организация и проведение Конкурса социальной рекламы «ПОРА!». - Проведение акции «100 метров детства» в ходе «Сибирского международного марафона». - Проведение круглого стола «PR в Омске: иллюзия или реальность?». - Клубные и спортивно-развлекательные мероприятия: МедиаКлуб, боулинг, Экстремальные выходные. - Участие в осуществлении мероприятий ОМС студентов профильных специальностей омских ВУЗов… КВЛ: ОМС действует на следующих направлениях: - Формализованные площадки (Совет, рабочие группы). - Клубное направление. - Проектное направление. - Создание и поддержание регулярной работы Сайта ОМС. ШЮИ: Нерешенные задачи ОМС: - Регулярное и равноправное участие в подготовке и принятии законодательных актов в интересах участников ОМС (наружная реклама и пр.). - Защита интересов отдельных участников медиарынка от недобросовестной конкуренции и/или незаконных действий представителей власти. - Самоорганизация профессионального сообщества и добровольная сертификации его членов (сертификация тиражей печатных СМИ). - Выработка общепризнанных профессиональных норм и правил, критериев оценки в каждой профессиональной сфере и рейтингов участников. - Признанный авторитет ОМС в профессиональной среде. ВАН: Для любого направления нужны ресурсы: бюджет и ответственные участники, в отличие от СП у ОМС нет средств содержать большую дирекцию. МДГ: Главное для ОМС: увеличение числа участников. РЕШИЛИ: 1. Рассмотрев заявление и на основании рекомендаций, данных участниками ОМС принять в члены НП «Омское Медиасообщество»: - Артель Шалаева, официальный представитель в ОМС Шалаев Сергей Михайлович - БТЛ компания "Promology" (ИП Климанов Д.В.), официальный представитель в ОМС директор Климанова Евгения Геннадьевна 2. Собрание ОМС провести в январе 2008 г. К собранию подготовить Программу (план работ) на 2008 г. 3. Для подготовки программы до 15 ноября 2007 г. направить на адрес Исполнительной дирекции MediaOmsk@rambler.ru сообщение следующего содержания: Вариант 1. Готов стать участником проекта/направления "ХХХ" в качестве: А) координатора направления/проекта Б) активного участника рабочей группы по данному направлению/проекту В) оказывать поддержку проекта/направления имеющимися в распоряжении ресурсами Вариант 2. Не имею возможности принимать активное участие в деятельности ОМС. Итак, мы имеем следующие проекты: 1. Ведение управленческого бюджета ОМС - определение источников финансирования - организация заполнения заявок на гранты - переговоры со спонсорами - сбор членских взносов). 2. Сайт OmskMedia - организация работы по новостной ленте - контроль обновления информации об участниках - организация и ведение новых разделов сайта (омские тендеры, "черный список", медиа-вакансии и пр.) - размещение рекламы на сайте Omskmedia - продвижение сайта Omskmedia 3. Клубно-развлекательное направление - формирование списка поздравлений участников ОМС - формирование графика встреч (праздники, турниры, выезды на природу и пр.) и их организация 4. II конкурс социальной рекламы <ПОРА!> (период август - ноябрь) - разработка и проведение рекламной кампании - организация сбора и обработки работ - формирование жюри - освещение проекта - организация мероприятий в рамках Дня рекламиста(23.10) - круглые столы, награждение победителей, мастер-классы и пр. 5. Фестиваля рекламы "Идея!" (работа представительства на базе ОМС, период декабрь - апрель) - почти тоже, что в п. 4 6. Сертификация печатных СМИ (возможно, представительство НТС) - привлечение новых участников в проект "Сертификация" - организация проверки заявленных тиражей, сбор и оформление документов - PR-кампания проекта "Сертификация" - контроль поступление целевых взносов от участник.ов проекта "Сертификация" 7. Дни PR в Омске (апрель) - организация на базе ОМС олимпиад, круглых столов, конкурсов и пр. - освещение данных мероприятий в СМИ 8. Взаимодействие с общественными организациями и гос. структурами - анализ ситуации в "околомедийной" сфере, определение точек воздействия ОМС на общественную среду, повышение статуса ОМС за счет участия в различных мероприятиях, рабочих группах, совещаниях, экспертных советах и пр. Если есть идеи о каких-либо еще проектах - направить в произвольной форме для дальнейшего обсуждения. Сопредседатель /Иссерс В.В./ Секретарь /Кунгурцев В.Л./ |
|
Просмотров: 5151 | Загрузок: 208 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |