Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Планы и отчеты |
Итоги работы ОМС за 2004-06 годы
21.12.2006, 13:18 | |
Справка. Создание, преемственность. НП «Омское Медиасообщество» образовано в июне 2004 года в форме некоммерческого партнерства. ОМС действует на основе новаторских уставных документов, адекватно обеспечивающих сочетание разнообразных интересов: его высшим исполнительным органом является Совет, а организационные и представительские функции выполняют три Сопредседателя. Инициаторами его создания стали 12 авторитетных профессионалов регионального медиарынка. ОМС считает себя неформальным преемником и продолжателем (через своих участников) целого ряда структур и некоммерческих проектов в медиа-сфере, в том числе: Ассоциации Рекламного Искусства, Мониторинга Омской Рекламы, Ассоциации Омских Журналистов, проектов «Открытый Омск», «Омская Газета», «Провинциальное Агентство Новостей», «Региональная сеть информационной поддержки» и др. Участники и менеджеры ОМС имеют значительный опыт разнообразного и плодотворного сотрудничества с ведущими медиа-институтами, в том числе: Интерньюс, Союзом Журналистов России, Национальной Тиражной Службой, Институтом Развития Прессы (ИРП) и др. Статус, представительность. ОМС – ведущая саморегулируемая ассоциация профессиональных участников регионального медиарынка. К началу 2006 года в ОМС входило свыше 20 участников. В ОМС входят лидеры издательского сегмента (три крупнейших издательских дома, выпускающих около 20 изданий общим тиражом около 700 тысяч), рынка наружной рекламы (четыре агентства-лидера), телевидения (ТРК «Зодиак-СТС»), интернета, распространения печатных СМИ, рекламного управления, креатива и консалтинга, маркетинга и PR и других направлений рекламного бизнеса. ОМС является одним из наиболее известных и активных ассоциированных членов Омского областного Союза предпринимателей. По инициативе и при активном участии ОМС при региональном УФАС создан и работает Экспертный совет по рекламе. Проект ОМС по сертификации печатных СМИ поддержан влиятельными общественными и государственными структурами. Документы. ОМС действует на основе Устава и Принципов. Разработаны и утверждены принципы и типовая схема проведения Тендера ОМС для открытого конкурсного отбора лучших решений в сфере рекламы и маркетинга. Принято Положение, бюджет и другие нормативные документы для проекта «Сертификация печатных СМИ». Утверждены регламенты работы Совета ОМС и Комиссии по сертификации ОМС, в которую включены представители ООСП, антимонопольной службы, ТПП, Центра стандартизации и метрологии, журналистких союзов и ОмГТУ. Принято Заявление ОМС о противодействии любым проявлениям недобросовестной конкуренции на региональном медиа-рынке. 2004 год:
2005 год:
2006 год:
Информация. По соглашению ОМС и ИА «ДО-инфо» в интернете на портале «Открытый Омск» публикуются новости Омского Медиасообщества (в 2004 г. – 11 новостей, в 2005 – 16, в первом полугодии 2006 – 26). Информация о деятельности ОМС опубликована на сайтах ряда ведущих медиа-структур, в том числе: Media Guide, Дистрибуция прессы, АРПП, ГИПП, ИРП, агентство МиК, Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга, Наружная реклама, Новости медиа мира, портал печатных СМИ Witrina, Реклама онлайн, ФАС, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, ФЗГ. ОМС получило хорошую прессу в региональных деловых изданиях (БК, КВ, Ъ и др.) Подготовил секретарь ОМС Виктор Корб |
|
Просмотров: 4025 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |