Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Планы и отчеты |
Программа ОМС на 2005 год
01.12.2004, 19:04 | |
1. Организационное направление• Консультационная, организационная и правовая поддержка профессионалов медиа-рынка в отношениях с государственными органами и другими структурами, в том числе путем участия в нормотворческой деятельности• Разработка, заключение и контроль соблюдения тарифных соглашений • Сертификация технологий, процедур и отдельных инструментов, повышающих эффективность профессиональной деятельности на медиарынке • Сертификация профессиональных участников медиарынка, их бизнесов и продуктов • Разработка и внедрение кооперационных норм и институтов, улучшающих текущие и стратегические рыночные позиции участников, в том числе: внедрение тендерной практики распределения крупных заказов, повышение товарности и ликвидности рекламных ресурсов, формирование консорциумов для комплексного сопровождения крупных клиентов, создание новых поликанальных рекламоносителей и т.п. • Рост численности медиасообщества, активное вовлечение в его деятельность наиболее влиятельных субъектов рынка 2. Исследовательское направление• Налаживание системы мониторинга основных параметров регионального медиарынка• Разработка условий и проведение тендера на проведение медиаизмерений 3. Информационное направление• Ведение системы персонального учета профессиональных участников медиарынка• Организация непрерывного новостного потока, обеспечивающего информационную открытость медиарынка, налаживание регулярного информационного сотрудничества с авторитетными региональными СМИ • Создание официального представительства (сайта, страницы) ОМС в интернете • Создание банка образцов рекламы • Публикация данных, получаемых в ходе сертификации объектов медиарынка и медиаизмерений 4. Образовательное направление• Разработка и содействие реализации образовательных программ, направленных на повышение квалификации профессиональных участников медиарынка• Разработка методических материалов, издание книг и пособий, проведение мастер-классов • Контроль соблюдения участниками профессиональных норм • Проведение профессиональных конкурсов • Составление профессиональных рейтингов 5. Продвижение• Повышение авторитета ОМС как ведущего саморегулируемого объединения профессиональных участников омского медиарынка, налаживание конструктивного взаимодействия со структурами власти и управления• Налаживание сотрудничества с иными профессиональными и бизнес-объединениями • Развитие межрегиональных и международных связей • Разработка проектов в сфере социальной рекламы • Содействие эффективному продвижению регионального бизнеса на внешние рынки, в том числе путем разработки и продвижения региональных брэндов 6. Развитие отдельных сегментов регионального рынка• Информационно-издательское: сертификация и развитие каналов распространения СМИ• Наружная реклама: сертификация, тендеры, мониторинг • Эфирные СМИ: сертификация, поликанальные форматы • Сопровождение бизнеса: тендеры, соглашение о признании Сертификата ОМС |
|
Просмотров: 3756 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |