Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Разное |
Документы конкурса социальной рекламы
[ Смотреть оригинал документа (26.5 Kb) ] | 12.12.2007, 18:29 |
Архив документов конкурса социальной рекламы «ПОРА!2007» - для истории ;) Аннотация к конкурсу социальной рекламы Некоммерческое партнерство «Омское Медиасообщество» начинает новый маштабный проект: Первый региональный конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А!» Целью Конкурса является появление в Омске креативной, качественной и эф-фективной социальной рекламы. Важнейшие задачи проведения конкурса социальной рекламы: 1. Привлечь внимание молодежи, СМИ, некоммерческих структур к созданию и развитию социальной рекламы; 2. Повысить престиж и общественную значимость социальной рекламы в омском регионе; 3. Способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы. Конкурс стартует 1 июля 2007 года. К организации конкурса привлечены спонсоры и информационные партнеры. Календарный план мероприятий Конкурса включает в себя несколько этапов: 1. Разработка положения, регламента, календарного плана, медиа-плана и др. документов; 2. Формирование состава организаторов; 3. Старт конкурса для участников; 4. Рекламная кампания, которая будет сопровождать весь Конкурс; 5. Приём конкурсных работ; 6. Открытая для всех жителей Омска выставка работ участников Конкурса; 7. Работа Жюри Конкурса, отбор лучших работ; 8. Торжественная церемония награждения авторов лучших работ; 9. Размещение лучших работ конкурса на рекламные носители города. (Все участники конкурса дают согласие на право использования своих работ Организаторами Конкурса с указанием авторства для публикаций и размещения на рекламных носителях) Категории Конкурса: Макет для печатных изданий (прессы); Афиши, плакаты, календари, открытки, буклеты; Реклама наружная, внутри помещений, на транспорте; Аудиореклама; Видеореклама. Оценивать работы участников конкурса будут члены компетентного Жюри, в которое вошли известные представители творческой и культурной интеллигенции. Критерии оценок разработаны таким образом, что выбор победителей будет макси-мально объективным. Итоги Конкурса победителей Конкурса в каждой категории по номинациям и обладателя Гран-при жюри определит в срок до «30» сентября 2007 г. Номинации: За креативные решения; За оригинальную идею; За актуальность Программа Дня рекламы Омск 3 октября 2007 Впервые в Омске выставка, круглый стол, мастер-классы мэтров рекламы и иные уникальные акции собраны в единую программу Место проведения: ул. Пушкина, 137, Омская Пирамида Дата проведения: 3 октября 2007 г. Время проведения: 12:00-20:00 Организатор: НП «Омское Медиасообщество» Телефоны для справок: 381-2-21-10-80 E-mail: OmskMedia@yandex.ru 12:00 - 15:00 Мастер-классы 12:00 – «Креативность идеи при создании социального ролика» Елена Шиляева, директор ООО «Студия Твист», трижды лауреат международных телевизионных фестивалей и фестивалей рекламы, Омск 13:00 – «Создание телевизионных роликов по безопасности дорожного движения» Антон Бондаренко, старший инспектор по пропаганде полка ДПС ГИБДД УВД Ом-ской области 14:00 – «Управление информационными потоками в рекламном бизнесе» для руко-водителей рекламных агентств Владимир Верхоланцев, Президент Коммуникационной группы Petra, Новосибирск 15:00 - Кофе-брейк 16:00 - 17:30 Круглый стол по результатам конкурса социальной рекламы «Социальная реклама в Омске: прошлое, настоящее, будущее» 18:00 - 20:00 Церемония награждения победителей Первого регионального конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!» Мастер-классы организуются в конференц-зале на 3 этаже. Круглый стол и награж-дение будут проходить в рекреации 2-го этажа в "Омской Пирамиде", ул. Пушкина, 137. Организаторы оставляют за собой право по корректировке программы Дня. День рекламы – это уникальная возможность для компаний медийной и рекламной отрасли «показать себя и посмотреть других». Приглашаются руководители и специалисты компаний и отделов рекламы, дизайна, маркетинга, связей с общественностью, издательского дела. Программа на День составляется с учётом заявок от рекламистов. Профессионалы: звоните, пишите, приходите. Студенты и преподаватели профильных ВУЗов и колледжей: это ваш День. Не прозевайте: Омское Медиасообщество и Агентство Региональных исследований проведут среди посетителей очередной раунд измерения Омского регионального рынка рекламы. День рекламы – и полезно, и увлекательно! 3 октября 2007 года в "Омской Пирамиде" для корреспондентов газет, журналов ра-дио, телевидения, интернет-изданий найдётся много любопытного. И конечно, День рекламы организуется для вас – победители конкурса социальной рекламы, авторы конкурсных работ, организаторы конкурса, члены жюри, партнёры и учредители номинаций, спонсоры, информационные партнёры и все, все кто помогал в проведении конкурса. Ждём вас на наших совместных мероприятиях. 29 сентября – 4 октября работает выставка работ Конкурса социальной рекламы Вход свободный ПЕРЕЧЕНЬ Документов по Первому региональному конкурсу социальной рекламы П.О.Р.А! «Положение» 0. Перечень √ 1. Регламент √ 2. Положение √ 3. Заявка √ 4. Оценочный лист √ 5. Пояснительная записка √ «Подготовка» 1. Аннотация √ 2. Письмо к членам ОМС проект 3. Письмо к внешним участникам проект 4. Письмо к членам ОМС проект 5. Реестр организаторов 6. Договоры с организаторами 7. План по подготовке 8. Бюджет 9. Состав оргкомитета 10. Состав жюри «Проведение» 1. План по подготовке 2. Бюджет 3. Календарный план проведения 4. Планы по каждому этапу (мероприятию) 5. Журнал регистрации заявленных работ 6. План по презентации Приложение №1 ЗАЯВКА на участие в Первом региональном конкурсе социальной рекламы «П.О.Р.А!» (присваивается при регистрации) Наименование организации/ фирмы Фамилия Имя Отчество Отрасль Место работы/ учёбы Дизайн-бюро Дизайн Рекламное агентство Реклама Масс-медиа Масс-медиа ВУЗ Студенты, учащиеся Другое, что именно Другое, что именно Адрес: Контактные телефоны Адрес электронной почты: Перечислите всех авторов конкурсных работ (приложение) Сообщите для пресс-службы данные об вашем участии в др. конкурсах (приложение) Количество работ (всего) Название работы Аннотация работы краткая (<200 знаков) Аннотация работы Наименование файла (латиница) Категории конкурса (необходимое выделить) A. Макет для печатных изданий (прессы) B. Афиши, плакаты, календари, открытки, буклеты и др. C. Реклама наружная, внутри помещений, на транспорте и др. D. Аудиореклама E. Видеореклама F. Реклама на «иных» носителях Я (Фамилия И.О.) являюсь (является) автором работ, предоставленных на конкурс социальной рекламы. С положением о проведении конкурса социальной рекламы «ПОРА!» ознакомлен (а) и согласен (а). Разрешаю использование работ с указанием авторства для публикаций и размещения на рекламных носителях. Дата: Подпись Технологические требования к конкурсным работам: Во всех возможных случаях предоставляется дизайн-макет физическим размером не менее 20х30 см Электронная версия заполненной заявки и конкурсной работы предоставляется на CD/DVD носителе. A, D, C – формат макетов jpg Ограничения по ширине макета 1000 px. Е – обязательный скрипшот (стоп-кадр); длительность до 5 минут, формат vpg4, разрешение до 720х576 D – формат mp3 Заявка на конкурс с работами на бумажном и электронном носителе вкладываются в конверт формата А4 с пометкой «Конкурс социальной рекламы» и отсылается, либо доставляется лично в запечатанном конверте в по адресу: Россия, гор. ОМСК, ул. Пушкина, 137, МЦРТ Пирамида, с пометкой «Конкурс «П.О.Р.А !» Приложение №1 ЗАЯВКА на участие в Первом региональном конкурсе социальной рекламы «П.О.Р.А!» Регистрационный № участника (присваивается при регистрации) Наименование организации/ фирмы Фамилия Имя Отчество Отрасль Место работы/ учёбы Дизайн-бюро Дизайн Рекламное агентство Реклама Масс-медиа Масс-медиа ВУЗ Студенты, учащиеся Другое, что именно Другое, что именно Адрес: Контактные телефоны Адрес электронной почты: Перечислите всех авторов конкурсных работ (приложение) Сообщите для пресс-службы данные об вашем участии в др. конкурсах (приложение) Количество работ (всего) Название работы Аннотация работы краткая (<200 знаков) Аннотация работы Наименование файла (латиница) Категории конкурса (необходимое выделить) A. Макет для печатных изданий (прессы) B. Афиши, плакаты, календари, открытки, буклеты и др. C. Реклама наружная, внутри помещений, на транспорте и др. D. Аудиореклама E. Видеореклама F. Реклама на «иных» носителях Я (Фамилия И.О.) являюсь (является) автором работ, предоставленных на конкурс социальной рекламы. С положением о проведении конкурса социальной рекламы «ПОРА!» ознакомлен (а) и согласен (а). Разрешаю использование работ с указанием авторства для публикаций и размещения на рекламных носителях. Дата: Подпись Технологические требования к конкурсным работам: Во всех возможных случаях предоставляется дизайн-макет физическим размером не менее 20х30 см Электронная версия заполненной заявки и конкурсной работы предоставляется на CD/DVD носителе. A, D, C – формат макетов jpg Ограничения по ширине макета 1000 px. Е – обязательный скрипшот (стоп-кадр); длительность до 5 минут, формат vpg4, разрешение до 720х576 D – формат mp3 Заявка на конкурс с работами на бумажном и электронном носителе вкладываются в конверт формата А4 с пометкой «Конкурс социальной рекламы» и отсылается, либо доставляется лично в запечатанном конверте в по адресу: Россия, гор. ОМСК, ул. Пушкина, 137, МЦРТ Пирамида, с пометкой «Конкурс «П.О.Р.А!» Приложение №1 ЗАЯВКА на участие в Первом региональном конкурсе социальной рекламы «П.О.Р.А!» Регистрационный № участника (присваивается при регистрации) Наименование организации/ фирмы Фамилия Имя Отчество Отрасль Место работы/ учёбы Дизайн-бюро Дизайн Рекламное агентство Реклама Масс-медиа Масс-медиа ВУЗ Студенты, учащиеся Другое, что именно Другое, что именно Адрес: Контактные телефоны Адрес электронной почты: Перечислите всех авторов конкурсных работ (приложение) Сообщите для пресс-службы данные об вашем участии в др. конкурсах (приложение) Количество работ (всего) Название работы Аннотация работы краткая (<200 знаков) Аннотация работы Наименование файла (латиница) Категории конкурса (необходимое выделить) A. Макет для печатных изданий (прессы) B. Афиши, плакаты, календари, открытки, буклеты и др. C. Реклама наружная, внутри помещений, на транспорте и др. D. Аудиореклама E. Видеореклама F. Реклама на «иных» носителях Я (Фамилия И.О.) являюсь (является) автором работ, предоставленных на конкурс социальной рекламы. С положением о проведении конкурса социальной рекламы «ПОРА!» ознакомлен (а) и согласен (а). Разрешаю использование работ с указанием авторства для публикаций и размещения на рекламных носителях. Дата: Подпись Технологические требования к конкурсным работам: Во всех возможных случаях предоставляется дизайн-макет физическим размером не менее 20х30 см Электронная версия заполненной заявки и конкурсной работы предоставляется на CD/DVD носителе. A, D, C – формат макетов jpg Ограничения по ширине макета 1000 px. Е – обязательный скрипшот (стоп-кадр); длительность до 5 минут, формат vpg4, разрешение до 720х576 D – формат mp3 Заявка на конкурс с работами на бумажном и электронном носителе вкладываются в конверт формата А4 с пометкой «Конкурс социальной рекламы» и отсылается, либо доставляется лично в запечатанном конверте в по адресу: Россия, гор. ОМСК, ул. Пушкина, 137, МЦРТ Пирамида, с пометкой «Конкурс «П.О.Р.А!» |
|
Просмотров: 4479 | Загрузок: 165 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |