Омское Медиасообщество
Документы
Главная » Файлы » Разное |
О работе представительства фестиваля «ИДЕЯ!2008»
[ Смотреть оригинал документа (62.0 Kb) ] | 01.02.2008, 18:04 |
Выполняя обязанности регионального представительства, действуя на основании договора о сотрудничестве в проведении фестиваля рекламы «ИДЕЯ!» и руководствуясь инструкцией для представительств фестиваля рекламы «ИДЕЯ!» НП «ОМС» за истекший период выполнило следующие мероприятия. 1. В указанные сроки была сформированы региональные адресные базы для рассылки приглашений к участию в фестивале, которая соответствовала требованиям дирекции фестиваля, и содержала 775 организаций Омской области, потенциально имеющих заинтересованность в фестивале. 2. Были подготовлены информационно-графические материалы, включающие листовки и приглашения, которые использовались в рассылке. 3. Была проведена рассылка писем и листовок-приглашений омским потенциальным участникам фестиваля и средствам массовой информации, что в общей сложности составило 556 адресов. Из них: 1) Реклама в прессе – Отослано писем:31 2) Реклама на радио – Отослано писем: 22 3) Реклама на ТВ – Отослано писем: 22 4) Реклама на транспорте – Отослано писем: 24 5) Реклама наружная – Отослано писем: 71 6) Паблик – Отослано писем: 4 7) Радиостанции – Отослано писем:12 8) Телевидение – Отослано писем: 5 9) Дизайнерские услуги – Отослано писем: 90 10) Рекламные услуги – Отослано писем: 65 11) Маркетинговые услуги – Отослано писем: 20 12) Полиграфические услуги – Отослано писем: 85 13) Полиграфическое оборудование и материалы-продажа – Отослано писем:17 14) Рекламная и сувенирная продукция – изготовление и продажа – Отослано писем: 54 15) Сувениры- изготовление и продажа – Отослано писем: 34 4. Был проведен контрольный обзвон организаций по базам данных с целью получения обратной связи по проведенной рассылке. Было совершено 560 звонков, из которых 520 показали заинтересованность конкретного предприятия. 5. Были разосланы приглашения на пресс-конференцию, посвященную фестивалю рекламы «ИДЕЯ!2008» 119 средствам массовой информации. Был установлен телефонный контакт с 43 региональных СМИ, из которых 32 предварительно откликнулось на участие в пресс-конференции, запланированной с участием Елены Виноградской (дирекция фестивалю рекламы «ИДЕЯ!2008», Новосибирск) 8 февраля 2008 г. 6. Омским региональным представительством было размещено на официальном сайте НП «ОМС» www.omskmedia.ru 5 новостных информационных материалов, посвященных фестивалю рекламы «ИДЕЯ!2008»; плюс 2 новости-анонса датируются февралём 2008 г. 7. Было осуществлено медиапланирование рекламной кампании фестиваля рекламы «ИДЕЯ!2008». 8. Подготовлен отчет представительства дирекции фестиваля «ИДЕЯ!2008» о результатах рассылки и проделанной работе. |
|
Просмотров: 3154 | Загрузок: 151 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |