Омское Медиасообщество
Дневник
Главная » 2011 Август 17 » Не все проекты одинаково полезны.
22:07 Не все проекты одинаково полезны. |
Редко реагирую на провокации. Тем не менее, сейчас считаю необходимым ответить некоторым уважаемым «медийным профессионалам». Заранее предупреждаю, что «намеренно обостряю слова» (извините, что не совсем по-русски… цитата). Делаю это для того, чтобы всем было предельно ясно, что я имею ввиду, и впредь не возникало желания нести всякую …. на серьезной публичной площадке. Уж коли наш уважаемый действующий сопредседатель в таком тоне вытащил эту пошлую и никчемную дискуссию на всеобщее обозрение (читай, постирал грязное белье с целью повышения статуса нашего бизнес-объединения), приведу несколько тезисов/«оправданий» на обвинения уважаемых коллег. Надеюсь, что коммент будет прочитан многими людьми, являющимися или считающими себя общественниками. Это очень показательно. Всегда есть те, кто говорят, и те, кто делают. Да ладно, лишь бы караван шел. 1. Более шести тысяч рублей собранных денег для больных детей – «это прискорбно», считает Жанна Ефимовна. Смею не согласиться. Сыграют ли они роль в чьей-то судьбе, узнайте в дирекции фонда «Радуга». Прискорбным, на мой взгляд, является то, что фамилии участников данной дискуссии я не видел в реестре тех, кто сделал благотворительные взносы в фонд «Радуга». В апреле, на концерте «Песни нашей юности», мой сын положил ту самую тысячу рублей в бокс фонда «Радуга». А вы? Кто из членов ОМС отвлекся от своих важных дел и пришел к Пушкинке? Да никто! Это, на мой взгляд, требует обсуждения и осуждения. 2. «Если бы ОМС проводила бы акцию на коммерческой основе, мы бы ушли в глубокий минус…» Вот так да! Действующий сопредседатель, видимо, забыл, что ОМС – некоммерческое партнерство… Какие сметы, какая коммерческая основа!? Скажите мне, уважаемая Жанна Ефимовна, какие проекты ОМС были самоокупаемы и должны ли быть таковые? Возможно, «Клуб маркетологов» за счет введения членских взносов сможет распределять чистую прибыль между учредителями? Да, действительно, если пересчитать медиаразмещение по прайсам, это были бы приличные деньги. К моему глубокому удовлетворению, есть медийные компании, которые видят смысл в таких проектах, как «100 метров… » и помогают. Искренне и безвозмездно. Спасибо им за это огромное. Спросите меня, сколько бы ежемесячно платил за размещение на рекламных носителях «Омск без наркотиков», плати они по рыночным ценам. Уважаемый специалист по расчету эффективности, посчитайте мне, пожалуйста, ROI. 3. Кстати, к вопросу о расчете эффективности… Может, уважаемая Жанна Ефимовна, Вы прикинете эффективность разработки миссии, стратегии и тактики ОМС, ответственность за разработку которых Вы уверенно взяли на себя? Могу точно сказать, сколько стоило мое время, затраченное на этот цирк с раздаткой определений SWOT-анализа и прочих терминов. 4. «Проводить подобную акцию» Вам, уважаемые коллеги, больше не придется, не волнуйтесь. Также как и фестиваль П.О.Р.А.! (исключительно в связи с решением Совета), эти проекты последний год проводятся под эгидой ОМС. Обещаю, что больше Вам не придется краснеть от стыда за них. А смеяться и использовать в качестве примеров и кейсов на тренингах – пожалуйста. Может, кто-то из Ваших слушателей посмотрит на мир другими глазами. 5. Уважаемая Жанна Ефимовна, что ж Вы все про коммерцию да про коммерцию… Можно было бы уже запомнить, что в ОМС не было, нет и не будет Коммерческого директора. Есть только Исполнительный директор (см. Устав). 6. Акция «без выдумки, без каких-то оригинальных свежих идей». Коллеги, да ради бога, креативьте!!!! Зовите всех нас, мы придем, поддержим… Конечно, федеральная акция «блоггеры против мусора» - это верх креатива, но я пока еще, видимо, не дорос до такого уровня. 7. Впереди фестиваль П.О.Р.А.!, это так. Извините, но я не позволю демагогам лапать словоблудием этот проект и демотивировать тех АНГЕЛОВ, которые сверхусилиями, ночными бдениями, обиванием порогов сделаю юбилейную П.О.Р.у. триумфальной. 14000 просмотров за 10 дней… Аня, молодчина! Добро пожаловать на www.festivalpora.ru. Наблюдайте издалека. 8. «Кроме пиара руководства ОМС, эта акция ничему не служит…». Прошу прощения, Вы кого-то из руководства ОМС видели в анонсах/сюжетах/пресс-релизах. Всегда, с момента появлениям этой акции, цель у нее была одна – пиар ОМС, позиционирование как социально-ответственного бизнес-объединения. И, хочу отметить, что для Маши Усиной этот проект был не для галочки. Это была ее инициатива и ее работа. Я считаю, что она сделала ее отлично! 9. Все-таки есть просьба. Мы же медийщики, так давайте уважать русский язык и своих коллег по цеху. Уважаемый действующий сопредседатель, если требуется обсудить наши внутренние вопросы и проекты, инициируйте заседание Совета. Я понимаю, что бумага (а в нашем случае клавиатура) все стерпит. 10. И кстати, к вопросу о менеджменте. У каждого свои принципы управления, но как может бизнес-консультант, профессионал с большой буквы "П" публично унижать своего непосредственного подчиненного? Я не понимаю. P.S. Надеюсь, теперь в пассивности меня никто не обвинит. Обсуждение темы на форуме ОМС. |
Похожие материалы: |
Всего комментариев: 1 | |
| |