Омское Медиасообщество
Дневник
Главная » 2011 Январь 14 » Держим марку!
15:04 Держим марку! |
13 января 2010 года состоялось заседание рабочей группы по проведению второго конкурса "Держи марку". В нем приняли участие представители соорганизаторов главного регионального конкурса в сфере брэндинга - редакции журнала "Бизнес курс" и Омского Медиасообщества, а также независимые эксперты. По результатам весьма бурной и содержательной дискуссии было принято несколько предложений по совершенствованию технологии проведения конкурса. Все они включены в Положение о конкурсе. Предварительные данные, как и ранее, будут формироваться как результат работы широкой группы авторитетных экспертов, каждому из которых предстоит оценить несколько десятков марок по нескольким критериям. Для повышения точности измерения принято решение увеличить шкалу - с пяти до десятибалльной (от минус до плюс десяти). Претенденты на победу в номинации "Помарка" теперь будут оцениваться в общем массиве, а шорт-лист будет формироваться из "хвоста рейтинга". Важнейшая новация состоит в том, что окончательные итоги конкурса будут определяться на очном заседании Совета экспертов, которое, таким образом, выполнит роль жюри и внесет недостающий "профессионально-субъективный" момент. Члены жюри не просто утвердят предварительные результаты, а еще и выполнят дополнительное взвешивание самих критериев оценки знаков. Это, по мнению организаторов, позволит и сделать более точным окончательный вердикт, и будет способствовать формированию более ясных ориентиров для всех профессионалов маркетинга. Принято предложение Дмитрия Шейко ввести дополнительную номинацию под рабочим названием "Высший эпатаж" - для марок, удивляющих своей оригинальностью, порой на грани фола, рискованных, неоднозначных, но имеющих шансы на рыночный успех. По предложению Виктора Корба, к участию в общем конкурсе на лучший региональный брэнд будут допущены и брэнды из общественно-политической сферы. В том числе, вызвавшие заметный резонанс "официальный" и "альтернативные" символы Омска и Омской области, а также символика проправительственных молодежных организаций и инициатив. Будет любопытно проверить известное утверждение о том, что "реклама партий принципиально не отличается от рекламы колбасы". |
Похожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |