Омское Медиасообщество
Новости
Главная » 2009 Сентябрь 10 » В Омском Клубе Деловых Журналистов прошло первое заседание "без диктофонов"
15:47 В Омском Клубе Деловых Журналистов прошло первое заседание "без диктофонов" | |
9 сентября на очередном заседании Омского Клуба Деловых Журналистов (ОКДЖ) прошло обсуждение проблем административного влияния на русский язык. Завкафедрой массовой информации и коммуникации ОмГПУ Наталья Мельникова объяснила ситуацию, сложившуюся в результате придания официального статуса нескольким словарям русского языка. Она выразила уверенность, что никаких особых угроз для литературного языка эти административные нововведения не несут, поскольку они лишь несколько расширяют и закрепляют уже сложившиеся языковые практики. Кроме того, список "официальных словарей" в ближайшее время, скорее всего, будет расширен. После непродолжительной дискуссии участники поддержали предложение Виктора Корба открыть на сайте Клуба постоянный раздел для обсуждения темы грамотности. Запланированная на этот же день первая встреча в инновационном формате "без диктофонов" оказалась немного смазанной. Роль "особо важного гостя", вместо анонсированного Ивана Полякова, гендиректора радиозавода им. А.С. Попова, исполнил его заместитель по связям с общественностью Сергей Деменский. Он кратко презентовал издательские новинки "Гуманитарного проекта Ивана Полякова" и раскрыл детали предстоящего международного форума молодых предпринимателей. На следующую встречу "без диктофонов" организаторы Клуба планируют пригласить одного из авторитетных омских экономистов.
Примечание: Омский Клуб Деловых Журналистов создан в августе 2009 года по инициативе группы авторитетных омских журналистов и редакторов, при организационном содействии Омского Медиасообщества и отделения "Деловой России". Клуб является неформальным, некоммерческим и неполитическим объединением, действующим на основе персонального членства на основании личных рекомендаций. Цели Клуба - укрепление и развитие журналистского и медийного сообщества Омска и Омской области, рост авторитета профессионалов деловой журналистики. В качестве базовых организационных принципов согласованы следующие: самостоятельность, независимость от любых внешних интересов; элитарный (академический) принцип участия; неформальный, неофициозный характер деятельности, основанный на доверии; строгое соблюдение этических и профессиональных норм; открытость; решение всех вопросов консенсусом или квалифицированным большинством действительных участников. | |
Похожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |