Среда, 30.10.2024, 22:41 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

PR ОМС - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PR ОМС
EV-5Дата: Среда, 12.10.2011, 16:22 | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги.... в этой ветке предлагаю обсудить продвижение НП ОМС в СМИ. На мой взгляд это необходимо и для популяризации как самой организации, так и идей выработанных внутри ОМС, и для очного (заочного) диспута с апонентами, и для привлечения новых членов (профессионалов рекламного рынка), и для того, чтобы показать внутренный идейно-интеллектуальный потенциал членов ОМС...

Добавлено (12.10.2011, 16:19)
---------------------------------------------
первый (в этой серии)))))) открытый проект, предлагаю провести на нейтральной площадке - пресс-центр редакции газеты "Комсомольская правда". Почему там? 1. К газете (и у газеты) "ровное" отношение в тандеме "город-область". 2. Организаторы имеютк ОМС - лояльное отношение (это - немаловажно). Приглашение для участия в дискуссии будет исходить от КП (это тоже будет воспринято положительно). 3. Я лично берусь за контроль проведения и главное - публикации проекта....

Добавлено (12.10.2011, 16:22)
---------------------------------------------
первой темой может стать диспут с властными стрктурами города, на тему наружной рекламы. Я думаю нам, как профессионалом есть что сказать по этому поводу (и о сегодняшнем положении, и о перспективах). Но если есть более актуальные темы - предлагайте...

 
yurashaДата: Среда, 12.10.2011, 21:50 | Сообщение # 2
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень хорошее и очень своевременное предложение! Поддерживаю идею Евгения! Мне кажется, для ОМС было бы крайне важно вернуть те позиции независимого профессионального анализа и диалога по поводу ситуации в визуальной среде города, на которые нам удавалось выходить ранее. Очевидно, что центр перегружен различными рекламными объектами, и скоро у кого-то из чиновников опять сдадут нервы (как в ситуации с "перетягами") и многие рекламные установки "повыковыривают". С другой стороны, для изменения визуальной среды почти совершенно не используются новые технологии и носители (роллеры, призматроны и пр.). Насколько я знаю, администрация Н-ска планирует закупать большую партию роллеров именно для социальной рекламы. Что мешает это делать в Омске? Вот об этом (и не только) эксперты ОМС (все крупнейшие операторы наружки - члены нашей организации) просто обязаны регулярно высказываться. И добиваться решения. А иначе опять "продуем всухую"!
 
Виктор_КорбДата: Четверг, 13.10.2011, 20:59 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, не стоит концентрироваться на противостоянии с властями. Более важно возродить сам стиль содержательных профессиональных дискуссий по актуальным темам. Тем более, что внутри ОМС почти по любому вопросу почти всегда наличествует довольно широкий спектр позиций. Плохо только, что он почти никогда не проявляется, не актуализируется и не становится стимулом для развития - посредством открытого обсуждения и разрешения противоречий.

Интересными были бы обсуждения темы "этики в рекламе", различных подходов к социальной и политической рекламе и т.п.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
EV-5Дата: Пятница, 14.10.2011, 18:17 | Сообщение # 4
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен, что актуальных тем много и "этика в рекламе" - одна из них... в которой именно ОМС могла бы выступать независимым экспертом... В общем, и нет цели устраивать "кулачные бои" и противостояние... Скорее даже наоборот: найтиобщие точки взаимодействия через открытые дискуссии....
 
ДенисДата: Среда, 19.10.2011, 20:21 | Сообщение # 5
Новорожденный
Группа: Сопредседатели ОМС
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понимаю, что наружка интересная тема для обсуждения и на самом деле тут можно много чего обсуждать. Я опасаюсь, что этой одной темой и закончится эта акция
 
EV-5Дата: Четверг, 20.10.2011, 18:03 | Сообщение # 6
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Денис.... насколько долго продлить PR кампанию, и какие интересные темы раскрыть - это как раз мы и обсуждаем... В этом проекте можно задействовать разные площадки: комсомолка, это как начало и самая широкая аудитория, БК и КВ - как разговор с бижнесом, РБК (НДС) - как живое общение.... Если захотим рассказать о грандиозых успехах - можно созвать пресс-конференцию в ДЖ. Мы же хотим, чтобы наши ряды ширились? Так почему шире не доводить наши идеи? Именно идеи (и практические проекты, и миссия, и предложения) а не разовое решение "наружных проблем"... в этом - суть начинаний...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: