Quote (Виктор_Корб)
В частности, почему нельзя продолжать обсуждение вопросов стратегии ОМС в ранее открытой одноименной ветке?
Виктор, будьте последовательны. Вы сами настояли, чтобы открыть новую ветку для миссии, а не продолжать в ветке стратегия ОМС. Я по аналогии открыла новую ветку и в этот раз.
Quote (Виктор_Корб)
Думаю, попытки убедить членов ОМС погружаться в методики обречены на провал.
Выложить методику на сайт меня попросили на заседании совета. Я её выполнила, без иллюзий, что все будут погружаться в неё.
Quote (Виктор_Корб)
а) провести аудит ранее принятых решений и документов (о чем у нас даже принято соответствующее решение Совета), попытавшись понять, почему многие из них не исполняются
Аудит документов я провела. Дополнительно общалась с членами ОМС. Сделала вывод. Многие принятые решения не являются сегодня актуальными для членов ОМС, поэтому и не исполняются.
Quote (Виктор_Корб)
б) попытаться наладить надежную систему контроля решений, принимаемых Советом ОМС
Пытаться наладить контроль, за исполнением неактуальных решений, по моему мнению, бессмысленно.
Quote (Виктор_Корб)
Последнее, напоминаю, лежит вовсе не в сфере стратегий, а в каждодневных проблемах реальной деятельности.
Я с Вами согласна! Виктор, Вы нираз рекомендовали обсуждать вопросы в тематических разделах. Я думаю, чтобы работа по разработке стратегии проходила эффективнее, Ваши высказывания можно перенести в другой раздел. И обсуждать в рабочем режиме.
С уважением,
Жанна КрикунДобавлено (14.06.2011, 15:05)
---------------------------------------------
2.
Выкладываю следующий блок информации для обсуждения. Это часть видения ОМС. Это всего лишь тезисы. Нам необходимо определиться, что из этого можно взять, откорректировать, что убрать.
ВИДЕНИЕ:
Организация ОМС
• ОМС – региональная организация, объединяющая профессионалов медиа-рынка.
• ОМС выступает в роли «четвертой власти», выполняя функцию ретранслятора сторонних мнений и идей, а также активным субъектом информационного пространства, принимающим участие в проработке стратегий развития региона, в вопросах построения информационной политики по важным национальным социально-экономическим проектам.
• ОМС надежный партнер, мы основываемся на строгих принципах и правилах, которым неукоснительно следуем. Один из основных принципов ОМС — приверженность Омской области и Сибирскому региону.
• ОМС видит свое предназначение в консолидации усилий субъектов медиа-рынка Омского региона и России в целом, направленных на улучшение информационной, деловой среды, повышение статуса членов ОМС в Омской области, стране и в мире, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.
Кто входит в ОМС?
Участники медиа-рынка: маркетинга, рекламы, связей с общественностью, СМИ, издательского дела, исследовательская, образовательная, консультационная, Интернет ресурсы, телекоммуникации, иные виды деятельности, направленные на развитие благоприятных связей между субъектами и гражданами омского региона и РФ
Члены ОМС:
• ОМС объединяет профессионалов и лидеров медиа-рынка, готовых принимать активное участие в общественной жизни Омского региона, России и Мира.
• Члены ОМС способны договариваться друг с другом, для соблюдения баланса, и как следствие экономического роста всех участников медиа-рынка.
• Посредствам внутренних опросов ОМС узнает у своих коллег, что им нравиться, а что не нравиться в работе организации, а затем старается усовершенствовать это. Каждый месяц члены ОМС встречаются на совместных мероприятиях, для того чтобы общаться и реализовывать совместные проекты.
• ОМС создает уникальную профессиональную среду для членов организации, предоставляя им широчайшие возможности для развития.
• ОМС следить за профессиональным ростом своих членов. Поэтому регулярно проводит семинары, тренинги, круглые столы, конференции по профессиональной направленности. Члены ОМС заинтересованы в профессионализме выпускников ВУЗов, как потенциальных работников, поэтому принимают активное участие в совместной деятельности с ВУЗами.