Среда, 09.10.2024, 12:36 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Туристический брэнд Омской области - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Туристический брэнд Омской области
Виктор_КорбДата: Понедельник, 07.02.2011, 16:23 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Правительство Омской области объявило открытый конкурс на разработку "туристического брэнда" региона. Подробнее - см. в публикации с сайте "Реклама в России" на нашем сайте.

Скептики уже заявили, что в Омске нет организаций, способных на равных конкурировать за этот заказ с иногородними специализированными фирмами.

Может, Омское Медиасообщество попробует посрамить скептиков? Что скажете?


Удачи нам во всех добрых делах!
 
MaryДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:30 | Сообщение # 2
Первоклашка
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Я считаю, что мы не только можем, но и обязаны принять участие в данном конкурсе. У нас есть все шансы на победу.
Может быть собрать совет ОМС для решения данного вопроса?
 
Виктор_КорбДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:16 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mary)
Может быть собрать совет ОМС для решения данного вопроса?

Совет - это высший орган ОМС в периоды между общими собраниями. На Совет желательно выносить предварительно проработанные решения. А прорабатывать их лучше всего в составе рабочей группы наиболее заинтересованных и ответственных участников-активистов организации.

Ну и никто не мешает ключевые вопросы обсудить в удаленном режиме - в рассылке или на сайте. При необходимости - в закрытом режиме.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
EV-5Дата: Вторник, 08.02.2011, 18:07 | Сообщение # 4
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
не хочется быть скептиком, в омске - много талантливых людей, но наш уровень - это "европарк" и "курляндия".... хотя, конечно, максимально открытый конкурс - это как раз плащадка для оттачивания мастерства...
 
Виктор_КорбДата: Пятница, 22.04.2011, 18:31 | Сообщение # 5
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня узнал, что этот конкурс отменили по жалобе ГЭПИЦентра-2. Подробности смотри в публикации на сайте Докумер (сама жалоба - по ссылке "скачать с сервера".

Удачи нам во всех добрых делах!
 
yurashaДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:02 | Сообщение # 6
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Мария! Ну невозможно говорить всё время об одном и том же: никакого "туристического брэнда" нет и быть не может. Как не может быть "сельско-хозяйственного" или "фармацевтического" брэндов. Неужели Вы когда-нибудь слышали о "туристическом брэнде" Турции или Мальдивских островов? Сами эти террритории для многих притягательны и занимают предпочтительное место в сознании. Вот это место в сознании и является, по сути, брэндом.
ОМС, безусловно, может как-то участвовать в работе над "упаковкой" региона, но лучше бы делать эту работу по заказам реального бизнеса, а не участвовать "втёмную" в политических меневрах.

И с Женей не согласен: тут проблема не в величине наших талантов, а в масштабе ставящихся (бизнесом либо властью) задач. Появятся масштабные задачи (и соответствующие ресурсы), будут и великие решения. Неужели мы должны завидовать качеству марок "Махеев" или "Бабкины семечки" (не говорю даже о "Head and Shoulders"), только потому что это товары продаются по всей стране???

 
Виктор_КорбДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:09 | Сообщение # 7
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yurasha)
никакого "туристического брэнда" нет и быть не может. Как не может быть "сельско-хозяйственного" или "фармацевтического" брэндов

Я бы не был столь категоричен. В принципе, если регион достаточно большой - не территорией или численностью, а именно своим содержанием и образом, - то, думаю, вполне допустимо выстраивание регионального маркетинга как набора брэндов. И вполне могут быть специализированные брэнды, выстроенные под различные целевые группы и различные (частные) маркетинговые линии. В том числе и "туристическую", "аграрную" или "культурную".

Согласен с Юрием, что не имеет смысла пытаться выиграть у наперсточников, которые все конкурсы проводят исключительно для прикрытия различных лоббистских схем. Но думаю, ОМС совсем не помешал бы опыт практического участия в подобном конкурсе - не с целью выиграть, а именно с целью мобилизовать собственные ресурсы.

Не согласен и с тем, что единственным или лучшим заказчиком разработки регионального брэнда может быть только бизнес. Думаю, реальным заказчиком может и должно быть городское сообщество. А вот в роли организатора подобного заказа вполне могло бы выступить Омское Медиасообщество. Это, кстати, могло бы стать и той самой мощной стратегической консолидирующей идеей, о которой говорил Олег Даутов. Впрочем, это, наверное, требует более обстоятельного и отдельного обсуждения.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
yurashaДата: Вторник, 26.04.2011, 19:07 | Сообщение # 8
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, наша "широкая" дискуссия рискует стать чистой схоластикой.
Но идея обсудить эту тему с ООСП мне очень симпатична. Возможно, из этого вырастет нечто живое и (для региона) даже животворное!
 
Виктор_КорбДата: Вторник, 26.04.2011, 21:07 | Сообщение # 9
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yurasha)
идея обсудить эту тему с ООСП мне очень симпатична

Я что-то пропустил? Или мы друг друга не поняли: я ничего не говорил о целесообразности "обсудить эту тему с ООСП". Просто потому что я, вообще, не считаю полезным ориентироваться на организации в столь сложных вопросах, а исключительно на конкретных личностей и профессионалов.

Ну то есть, я ничего не имею против возможного сотрудничества ОМС и ООСП в правильной постановке дела регионального маркетинга. Но надо четко понимать, что как раз вопрос постановки и организации решения этой задачи почти целиком лежит в зоне профессиональной компетенции медиа-специалистов. А ООСП ближе роль "представителя заказчика", "соорганизатора", "инвестора" и т.п.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: