Quote (yurasha)
никакого "туристического брэнда" нет и быть не может. Как не может быть "сельско-хозяйственного" или "фармацевтического" брэндов
Я бы не был столь категоричен. В принципе, если регион достаточно большой - не территорией или численностью, а именно своим содержанием и образом, - то, думаю, вполне допустимо выстраивание регионального маркетинга как набора брэндов. И вполне могут быть специализированные брэнды, выстроенные под различные целевые группы и различные (частные) маркетинговые линии. В том числе и "туристическую", "аграрную" или "культурную".
Согласен с Юрием, что не имеет смысла пытаться выиграть у наперсточников, которые все конкурсы проводят исключительно для прикрытия различных лоббистских схем. Но думаю, ОМС совсем не помешал бы опыт практического участия в подобном конкурсе - не с целью выиграть, а именно с целью мобилизовать собственные ресурсы.
Не согласен и с тем, что единственным или лучшим заказчиком разработки регионального брэнда может быть только бизнес. Думаю, реальным заказчиком может и должно быть городское сообщество. А вот в роли организатора подобного заказа вполне могло бы выступить Омское Медиасообщество. Это, кстати, могло бы стать и той самой мощной стратегической консолидирующей идеей, о которой говорил Олег Даутов. Впрочем, это, наверное, требует более обстоятельного и отдельного обсуждения.