Суббота, 09.11.2024, 10:31 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Пределы допустимого - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пределы допустимого
Виктор_КорбДата: Пятница, 11.01.2013, 13:51 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline


Коллеги, как вы думаете, подобное изображение могло бы появиться и удержаться на рекламных щитах Омска? Вам нравится такой подход в рекламе, вы считаете его уместным, допустимым, эффективным?
Прикрепления: 0502770.jpg (57.0 Kb)


Удачи нам во всех добрых делах!
 
yurashaДата: Пятница, 11.01.2013, 19:19 | Сообщение # 2
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Не очень понятно, о каком именно "подходе в рекламе" идет речь?
Изображения женщин и мужчин разной степени обнаженности нас окружают чрезвычайно густо. Намеков на феерические сексуальные достижения вследствие использования самых разнообразых товаров - тоже достаточно. Границы допустимого в таких картинках - это общепризнанные на какой- то период времени нормы морали и нравственности. Они (нормы) всегда кажутся излишне консервативными и часто архаичными. Реклама, претендующая быть настоящим Искусством, всегда должна эти нормы нарушать. Но - с другой стороны - истинное искусство никогда не воспринимается всем обществом (потребителями!!) однозначно и считается приемлемым. Значит, есть большой риск не расширить продажи, а вообще отпугнуть покупателей. Так что говорить об эффективности довольно сложно.
В Омске подобная картинка в наружке смотрелась бы очень дико (да и само изображение явно не для этого сделано). Многие заполнили бы гигабайты Сети восторженными (или озлобленными) постами на эту тему, а продажам это не слишком бы помогло. Но это проблема не Рекламы и рекламистов, а общества, которое до сих пор копается в зачерствевшей триаде: самодержавие, православие, народность.
 
Виктор_КорбДата: Пятница, 11.01.2013, 19:25 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (yurasha)
В Омске подобная картинка в наружке смотрелась бы очень дико

Я думаю, не "дико", а ... "непривычно". Это все-таки разное tongue

Цитата (yurasha)
а продажам это не слишком бы помогло

А вот с этим категорически не согласен. По моей оценке, этот визуальный образ - при надлежащем выстраивании всего комплекса коммуникаций брэнда, разумеется, - мог бы оказаться весьма эффективным. В том числе и в наружной рекламе.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
EV-5Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:01 | Сообщение # 4
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
данная реклама  - не однозначна:
если это товар для мужчин, то 95% изображения - рассчитан на привлечение женской аудитории...
Чтобы быть уверенным в эффективности продаж, одного такого изображения мало скорее всего, Многое будет зависеть от дополнительных коммуникаций.... к примеру - подпись... что-то типа...
крупно: (название товара) - "У меня всегда стоит... (и мелко) такой флакон на столе...
или это как часть рекламного ролика...
В целом, конечно немного проворакионно, но не так, как реклама пылесоса (....... за копейки))))))))
В попытке вырваться за пределы обыденного - скорее такая реклама, была бы более запоминающаяся, чем все те щиты, которые мы сегодня наблюдаем....
 
Виктор_КорбДата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:00 | Сообщение # 5
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (EV-5)
В попытке вырваться за пределы обыденного - скорее такая реклама, была бы более запоминающаяся, чем все те щиты, которые мы сегодня наблюдаем....

Спасибо, Евгений Васильевич!  smile

Это марочная серия, имеющая продукты и для мужчин, и для женщин (там в верхнем уголочке мелко написано - "для него и для нее" - и немного отличающийся дизайн упаковки). Ну и можно предположить, что кроме этого визуального образа, в кампании используются и различные обращения другого типа, в том числе текстовые.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: