Пределы допустимого
|
|
Виктор_Корб | Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:51 | Сообщение # 1 |
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
|
Коллеги, как вы думаете, подобное изображение могло бы появиться и удержаться на рекламных щитах Омска? Вам нравится такой подход в рекламе, вы считаете его уместным, допустимым, эффективным?
Удачи нам во всех добрых делах!
|
|
| |
yurasha | Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:19 | Сообщение # 2 |
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Не очень понятно, о каком именно "подходе в рекламе" идет речь? Изображения женщин и мужчин разной степени обнаженности нас окружают чрезвычайно густо. Намеков на феерические сексуальные достижения вследствие использования самых разнообразых товаров - тоже достаточно. Границы допустимого в таких картинках - это общепризнанные на какой- то период времени нормы морали и нравственности. Они (нормы) всегда кажутся излишне консервативными и часто архаичными. Реклама, претендующая быть настоящим Искусством, всегда должна эти нормы нарушать. Но - с другой стороны - истинное искусство никогда не воспринимается всем обществом (потребителями!!) однозначно и считается приемлемым. Значит, есть большой риск не расширить продажи, а вообще отпугнуть покупателей. Так что говорить об эффективности довольно сложно. В Омске подобная картинка в наружке смотрелась бы очень дико (да и само изображение явно не для этого сделано). Многие заполнили бы гигабайты Сети восторженными (или озлобленными) постами на эту тему, а продажам это не слишком бы помогло. Но это проблема не Рекламы и рекламистов, а общества, которое до сих пор копается в зачерствевшей триаде: самодержавие, православие, народность.
|
|
| |
Виктор_Корб | Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:25 | Сообщение # 3 |
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Цитата (yurasha) В Омске подобная картинка в наружке смотрелась бы очень дико Я думаю, не "дико", а ... "непривычно". Это все-таки разное
Цитата (yurasha) а продажам это не слишком бы помогло А вот с этим категорически не согласен. По моей оценке, этот визуальный образ - при надлежащем выстраивании всего комплекса коммуникаций брэнда, разумеется, - мог бы оказаться весьма эффективным. В том числе и в наружной рекламе.
Удачи нам во всех добрых делах!
|
|
| |
EV-5 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:01 | Сообщение # 4 |
Абитуриент
Группа: Совет и дирекция ОМС
Сообщений: 57
Статус: Offline
| данная реклама - не однозначна: если это товар для мужчин, то 95% изображения - рассчитан на привлечение женской аудитории... Чтобы быть уверенным в эффективности продаж, одного такого изображения мало скорее всего, Многое будет зависеть от дополнительных коммуникаций.... к примеру - подпись... что-то типа... крупно: (название товара) - "У меня всегда стоит... (и мелко) такой флакон на столе... или это как часть рекламного ролика... В целом, конечно немного проворакионно, но не так, как реклама пылесоса (....... за копейки)))))))) В попытке вырваться за пределы обыденного - скорее такая реклама, была бы более запоминающаяся, чем все те щиты, которые мы сегодня наблюдаем....
|
|
| |
Виктор_Корб | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:00 | Сообщение # 5 |
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Цитата (EV-5) В попытке вырваться за пределы обыденного - скорее такая реклама, была бы более запоминающаяся, чем все те щиты, которые мы сегодня наблюдаем.... Спасибо, Евгений Васильевич!
Это марочная серия, имеющая продукты и для мужчин, и для женщин (там в верхнем уголочке мелко написано - "для него и для нее" - и немного отличающийся дизайн упаковки). Ну и можно предположить, что кроме этого визуального образа, в кампании используются и различные обращения другого типа, в том числе текстовые.
Удачи нам во всех добрых делах!
|
|
| |