Омское Медиасообщество
Дневник
Главная » 2013 Январь 31 » Выполняю решения Совета ОМС!
18:28 Выполняю решения Совета ОМС! |
Приоритеты в деятельности ОМС: 1. консультационная поддержка профессионалов медиарынка; 2. участие в законотворческий деятельности, оказание правовой поддержки членам ОМС (всего медиарынка???) в отношениях с государственными органами и другими структурами; 3. проведение аналитических исследований рекламного (и др. сегментов медиарынка) рынка; 4. реализация общественных проектов; 5. клуб, площадка для обмена информацией; В решении каких проблем ОМС может помочь участникам рынка? способно сделать взаимоотношения на медиарынке более открытыми, честными, профессиональными; создать общепризнанные правила поведения на медиарынке; укрепить человеческие контакты между участниками рынка (доверие, участие, взаимопомощь); помочь авторитету и профессиональному росту участников рынка в корпоративной среде. Что мешает эффективной деятельности ОМС? Мне кажется, когда я и мои коллеги создавали ОМС (более 8 лет назад!), мы видели ее организацией – максималистом, которая сможет поставить перед собой сколь угодно сложные задачи и будет иметь ресурсы для решения этих задач. Вот в ресурсах то мы и ошиблись: нам не хватает времени (у всех работа), денег (взносы минимальны), рабочих рук (трудно координировать). Но главное – не хватает единства взглядов, ответственности (делать, как обещал), взаимопонимания (плохо знаем и понимаем друг друга), взаимного доверия и определенного самоотречения (когда делаешь что-то без выгоды для себя). Всё это поправимо, если мы этого хотим! Мои предложения по улучшению деятельности ОМС Проанализировать весь накопленный багаж (проекты, решения, персоналии) Выстроить диалог с участниками рынка, не входящими в ОМС, расширить состав организации Организовать помимо трех существующих гильдий еще одну- подготовительную (студенческую, с взносами в 100 рублей) – название условное Переизбрать руководящие органы ОМС, создать «дрим тим» для перезапуска организации и достижения (наконец!!!) ею уставных целей. Конкретные приоритетные (по моему мнению) направления работы: Система рейтингов участников медиарынка (лучшее РА, лучший креатор, лучшее PR-агентство и пр.); Система добровольной сертификации участников медиарынка; Аналитические проекты («Индекс деловых ожиданий»; «Омский медиарейтинг» и пр.) Образовательные проекты (ШММ, «Кафедра ОМС», «Высшая школа маркетинга» и пр.) «Галерея славы» омских рекламистов, Музей омской рекламы (банк образцов). © Юрий Шатилов, 2010-2013 Тезисы о возможностях сближения позиций и перспективах совместных действий, общественно значимых инициатив и конкретных проектов «Омского медиасообщества» (ОМС) и «Омского областного союза предпринимателей» (ООСП). Вижу следующие возможности взаимодействия ОМС и ООСП. вступление ОМС в ООСП; договорные отношения (соглашение о совместной деятельности и пр.); неформальная договоренность о совместных действиях, общих проектах, единых принципах и позициях. Считаю, что лучшим вариантом взаимодействия стало бы вступление ОМС в ООСП, но – учитывая сложную обстановку в самом ООСП – начать лучше бы с Соглашения о совместной деятельности. Кроме того, вступление в Союз теперь возможно только для физического лица, представляющего предприятие или организацию. Следовательно, нам нужно определить полномочного участника, постоянно представляющего ОМС и решить вопрос о взносах. При любом варианте взаимодействия ОМС и ООСП полагаю наиболее актуальными следующие направления совместной деятельности. 1. Создание совместной инфраструктуры развития предпринимательской активности: 1.1 системы добровольной профессиональной сертификации участников рынка, товаров, услуг и других нормативных соглашений; 1.2 постоянно действующей консультационной сети для независимых участников рынка (бесплатные консультации по маркетингу, менеджменту, продвижению; горячие линии и пр.) 1.3 различных экспертных и дискуссионных площадок (Экспертный совет, «Клуб деловых журналистов», «Омский клуб» и пр.) 1.4 открытой тендерной системы распределения заказов; 1.5 системы регулярных независимых рейтингов, исследований, медиаизмерений; 1.6 конкурсов профессионального мастерства; 1.7 единой площадки управления кадровым ресурсом (персональной базы данных и кадрового агентства). 2. Участие в образовательном процессе: 2.1 участие членов ОМС и ООСП в образовательном процессе (лекции, мастер-классы, семинары, дипломные комиссии и пр.); 2.2 предоставление рабочих мест для прохождения практики и дальнейшего трудоустройства; 2.3 помощь выпускающим кафедрам ВУЗов в выборе практически значимых тем курсовых и дипломных работ студентов; 2.4 именные стипендии. 3. Организация масштабных общественно значимых проектов: 3.1 координация действий всех цеховых, предпринимательских, общественных объединений города; 3.2 общественная экспертиза различных стратегий развития региона; 3.3 разработка конкурентоспособного имиджа региона, позиционирования Омска; 3.4 «альтернативная мэрия». Юрий Шатилов, сопредседатель ОМС. © Юрий Шатилов, 2010-03-13 Уважаемые господа! Омское медиасообщество (ОМС) обращается ко всем представителям медиарынка Омска (профессионалам рекламы, СМИ, полиграфии, маркетинга, PR) с предложением участвовать в создании Банка образцов омской рекламы, в котором будут аккумулироваться любые материальные носители информации и образцы творческой продукции омских фирм, предприятий, организаций и частных лиц. Принимаются любые предметы, имеющие отношение к медиасфере при условии их существенного отличия от аналогичных (экземпляр первого номера рекламной газеты, фотография первой рекламной вывески, копия видеоролика – призера конкурса, авторский текст известного рекламного ролика и пр.) и наличии краткой аннотации (авторство, год или точная дата реализации, кем представлена работа, поощрения – призы, награждения). Ответственность за сохранность всех предметов, добровольно переданных их владельцами в Банк образцов омской рекламы, ложится на ОМС. ОМС не претендует на авторские и смежные права авторов и владельцев содержимого Банка и обязуется сообщать и указывать всю имеющуюся информацию об авторстве каждого предмета. Сохранность, классификацию, архивирование, экспонирование содержимого Банка образцов омской рекламы обеспечивает исполнительная дирекция ОМС (?) © Юрий Шатилов, 2006 |
Похожие материалы: |
Всего комментариев: 4 | |
| |