Омское Медиасообщество
Объявления
Главная » Доска объявлений (75) |
Разное [41] |
Проекты ОМС
[16]
Объявления о мероприятиях в рамках различных проектов ОМС
|
Кафедра ОМС
[8]
Объявления об образовательных мероприятиях ОМС.
|
Уставные мероприятия
[5]
Объявления о заседании Совета, общих собраниях и других уставных органов ОМС.
|
26 ноября 2015 года, в ближайший четверг, с 16:30 до 18:00, в 3 корпусе ОмГПУ (за высоткой минэкономики на Красном пути), состоится вторая встреча актива Омского Медиасообщества, посвященная обсуждению перспектив, приоритетов и конкретных направлений и проектов в русле возрождения регулярной деятельности ОМС в профессионально-клубном формате. |
"Медиасообщество" дотянуло до первого настоящего юбилея! Нам 10 лет! Смахнем скупую слезу... Процедура ликвидации не доведена до конца. С ГНИ найти общий язык, видимо, найти не удастся. Счет в банке закроется на днях. Так что, можно слегка попраздновать юбилей! |
Журнал «Бизнес-курс» и Омское медиасообщество пятый раз проводят конкурс «Держи марку!». В конкурсе участвуют омские марки, выведенные на рынок в 2011-2013 годах. Победителей в номинациях «Лучшее визуальное решение» и «Лучшее название» определит профессиональный экспертный совет. Победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» выберет народное жюри. До 28 марта все желающие могут проголосовать за понравившиеся марки. Альбом для голосования на сайте ОМСЛист 1 для голосования на сайте БК55Лист 2 для голосования на сайте БК55
|
"Бизнес-курс" и Омское МедиаСообщество выбирают лучшие омские бренды Стартовал пятый конкурс омских брендов "Держи марку" Выдвинуть марку на суд экспертов может каждый! Для владельцев марок: 1. Логотипы желательно представить в векторном (eps, cdr, ai) или в общеупотребительных графических форматах tif, pdf (в крайнем случае - jpg) с разрешением не менее 300 dpi. 2. Обязательно нужно указать исполнителя работы (ФИО или организация), год выхода марки на рынок, номинацию, в которой хотите принять участие, контактное лицо. Для остальных: Сфотографируйте понравившийся логотип или название омского товара или организации и присылайте в редакцию analitica@tries55.ru с пометкой "Рейтинг марок". Работы принимаются до 15.02.2014. |
Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» приглашает медийщиков и продавцов рекламы принять участие в юридическом семинаре на тему: «Практика применения ФЗ «О рекламе». Аудитория: руководители медийных холдингов, рекламных агентств, руководители и представители юридических подразделений. Семинар читает Татьяна Никитина — Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. Стоимость участия в семинарах 9850 рублей. Скидка для членов РФР 30% Программа:
Программа, условия участия и заявка Дата проведения: 04 февраля 2014 года Место проведения: РЭУ им. Плеханова. Ждём ваши заявки на e-mail: info@rfr.ru |
Очередное общее собрание НП "Омское Медиасообщество" (ОМС) назначено на 4 июня, с 18:00 до 19:30, в корпусе ОмГПУ №3 (сразу за высоткой напротив к/т "Маяковский"), место сбора - деканат экономического факультета (№302). В собрании принимают участие организации и физические лица, подтвердившие свое членство и включенные в реестр действительных членов НП "ОМС" решением Совета от 29.04.2013. Там же см. рабочую повестку собрания. |
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ: «Изучение мнения молодежи о логотипе Омской области» К анкетированию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 29 лет. Для этого: 1. Заполнить анкету. 2. Отправить анкету на почту ms_marketing@mail.ru Благодарим за участие! Пожалуйста, порекомендуйте Вашим знакомым заполнить анкету |
Седьмой Сибирский Коммуникационный Форум «NovoPRsk – 2013» состоится 12-13 апреля в Новосибирске и будет проводиться в формате PR-лабораторий. В рамках заявленной темы: «Коммуникационные стратегии развития региона» в форуме будут использованы различные формы работы в интерактивном формате. На интерактивной площадке «К барьеру. «PR и журналистика. Война и мир» встретятся маститый журналист Владимир Касютин, секретарь Союза Журналистов РФ, редактор журнала «Журналистика и медиарынок», г. Москва и молодой, как и сама профессия, пресс-секретарь макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Александр Попов, г. Новосибирск. На Форуме пройдёт конкурс студенческих работ: "Особенности коммуникационной деятельности в различных регионах". Объявлены также специальные номинации:
Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Прием работ на конкурс проводится в электронной форме по адресу: novoprsk2013@mail.ru. |
Напоминаем, что скоро заканчивается этап сбора информации по конкурсу, но пока еще у всех есть шанс заявить на него приглянувшиеся Вам (либо созданные Вами лично) омские марки и торговые знаки, появившиеся на рынке в 2010-2012 годах. Рейтингование уже традиционно будет проводиться по следующим номинациям:
-- Рябова Татьяна маркетолог "БК-рейтинг" тел. (3812)39-90-71, доп. 51332 факс (3812)37-01-01 Email.: rate17@tries55.ru г.Омск, ул. Декабристов, 45/1 |
ОМС поздравляет нашего уважаемого коллегу Алексея Вераховского и весь коллектив ИД "Премьер" со славной годовщиной - десятилетним юбилеем отличного журнала "Элитная недвижимость в Омске"! Смелый эксперимент, удививший многих в 2002 году своей "нерыночной" позицией (кому нужен цветной глянцевый журнал про строительство и объекты недвижимости???) и десять лет спустя продолжает удивлять Омск, являясь единственным профессиональным изданием, в котором представлены интересы дизайнеров, строителей, архитекторов и проектировщиков, риэлторов и девелоперов. "Элитная недвижимость" действительно рассказывает о новом качестве жизни в Омске, не столько публикуя красивые фото новостроек, сколько подробно знакомя читателей с людьми, создающими новые дома, новые архитектурные и дизайнерские проекты, людьими творческими, амбициозными и интересными! ОМС гордится, что создатель "Элитной недвижимости" Алексей Вераховский был и остается нашим верным соратником! Нашему старшему товарищу (ОМС помоложе, нам только 8) - наилучшие пожелания на следующие 100 лет! Успехов, благополучия и процветания! |
В рамках недели предпринимателя 11 мая планируется что то вреде семинара "СМИ и бизнес". ОМС это интересно? если я не ошибаюсь ОМС всегда принимало активное участие в данном мероприятии. данное мероприятие можно провести с союзом предпринимателей. |
29 марта 2012 года в Омском региональном бизнес-инкубаторе для руководителей предприятий, предпринимателей и всех желающих начать свой бизнес, проводится семинар "Актуальные вопросы и практика применения Федерального закона "О рекламе". Участники семинара рассмотрят вопросы: • отличие рекламы от информации некоммерческого характера; • особенности размещения отдельных видов рекламы (алкогольная, табачная продукция); • наиболее интересная судебная практика Омского УФАС; • ответы на вопросы Занятие ведет Морозов Альберт Александрович, начальник отдела рекламы Омского УФАС. Место проведения: Омский региональный бизнес-инкубатор, г. Омск, ул. Чапаева, 111, каб. 405 Время проведения: с 15:00 до 16:30 Запись по телефону: 21-10-30 |
Уникальный проект, заинтересовавший студентов омских ВУЗов, открывает очередной набор!!! "Омское медиасообщество" в минувшем году впервые в нашем городе занялось обучением омских студентов практическому опыту медиаменеджмента. Инициатива сразу же встретила горячий отклик, и в ближайшее время будет запущена "Школа медиаменеджера-3.0". В ШММ 3.0. будут учтены все прошлые пожелания студентов: увеличено количество практических занятий, а задания на креативность и упражнения в подсчете эффективности медиапроектов будут проводиться на каждой встрече. В этом году партнером в организации ШММ-3.0. стал Омский региональный бизнес-инкубатор! Занятия на его базе будут проводиться 2 раза в неделю. Ориентировочный старт занятий 10 марта. Всю подробную информацию о проекте можно узнать из официальной группы ВКонтакте - http://vk.com/shmm3 |
Дело Кузнецова, обвиняемого якобы в подготовке заказного убийства, уже неоднократно возвращалось на стадию следствия. Управление следственного комитета по Омской области в очередной раз направило дело в суд без существенных изменений, о чём заявило на официальном сайте. В свою очередь, местные бизнесмены, в частности Кузнецов и Курмилёв, обвиняют руководителя УСК по Омской области 39-летнего генерала Кондина и Начальника отделения Управления уголовного розыска МВД России по Омской майора полиции, Сергея Супранкова в личной заинтересованности и рейдерстве. В рамках судебного заседания ожидается анализ основных доказательств обвинения – аудио и видеозаписи оперативно-розыскных мероприятий, в частности переговоров, в ходе которых Кузнецов якобы заказывает убийство своего партнера Владимира Гуселетова. Напомним, что данные доказательства неоднократно подвергались независимой экспертной оценке. Выводы независимых экспертов говорят о том, что аудио -видео - записи переговоров, неоднократно подвергались видеомонтажу, получены в результате редактирования оригинальной записи в программе Windows Movie Marker. Кроме того, видео и аудио потоки синхронно прерываются на протяжении всей записи 12 раз. Денис Кузнецов заявляет что, в рамках закона, продолжает придерживаться принципов публичности и полной открытости. Призывает всех желающих ознакомиться с материалами дела, результатами экспертиз и судебных заседаний, которые будет публиковать на сайте http://delo-kuznetsova.ru/, в социальной сети ВКонтакте, группа «Омск против коррупции» http://vkontakte.ru/club32018605, а также в твиттере: @kd2061977. Судебное заседание состоится 31 января, в 10.00, в Омском областном суде (Тарская, 28). |
Журнал «Бизнес-курс» совместно с Омским Медиасообществом третий раз проводит конкурс «Держи марку!». Конкурс проходит по двум номинациям: "Лучшее визуальное решение" и "Лучшее название" В нем принимают участие омские марки, которые вышли на рынок в 2009-2011 годах. О некоторых из них мы писали на страницах журнала, а также сообщали об условиях участия в конкурсе. Победителей определит профессиональный экспертный совет. Дополнительно по условиям конкурса предусмотрена особая номинация «Приз зрительских симпатий». Какая марка получит эту награду - решится по итогам народного голосования, в котором можете принять участие и Вы. Проголосуйте за понравившиеся вам марки. Голосование продлится до 5 февраля. |
Журнал «Бизнес-курс» совместно с Омским Медиасообществом в третий раз проводит конкурс «Держи марку!».Просим вас присылать марки, появившиеся на рынке в 2009-2011 годах, которые, по вашему мнению, достойны принять участие в конкурсе.Рейтингование проводится по следующим номинациям:
Также вводятся специальные номинации:
Работы нужно предоставить в следующем виде:
Работы принимаются до 15 января 2012 года.Предварительный отбор осуществляется представителями организаторов. Предоставленные документы не рецензируются и не возвращаются.-- С уважением Рябова Татьяна маркетолог "БК-рейтинг" тел.(3812)39-90-71, доп. 51332 факс (3812)37-01-01 E-mail.: rate17@tries55.ru г. Омск, ул. Декабристов, 45/1 |
9 декабря 2011 года состоится III Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» Место проведения: Общественная палата РФ Адрес: Миусская пл., д. 7 стр. 1 Время проведения: 10.00-17.30, начало регистрации в 9.30 Конференция проводится в преддверии благотворительного фестиваля «Душевный Bazar» Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы», Агентство социальной информации, Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России в партнерстве с Комиссией Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства. Цель конференции – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта. Среди участников – представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации. Программа конференции включает: пленарное заседание, работу двух секций – «Наука» и «Инновации в области социальной рекламы», а также заключительную дискуссию в формате круглого стола. Экспертная база первой секции – «Наука» – основывается на исследованиях и разработках в области социальной рекламы ведущих ученых нашей страны, а также экспертов из США. Доклады и выступления второй секции «Инновации в области социальной рекламы» будут опираться на конкретные кейсы практиков социальной рекламы – некоммерческих и государственных организаций, рекламных агентств и бизнес-структур. Особенность второй секции заключается в том, что в ней будут представлены примеры нестандартного воплощения социальных идей и решение задач в проектах в области социальной рекламы, применение новых видов коммуникаций, в частности ambient, флэш-моб, социальных медиа и др. На конференции будет обеспечено он-лайн вещание, а по ее итогам – выпущен сборник. Аккредитация участников проводится с 16 ноября по 06 декабря 2011 года по электронной почте: socreklama@d-bazar.ru Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: press@d-bazar.ru Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru |
Уважаемые члены ОМС и гости нашего сайта!! В течение двух месяцев топ-менеджеры и руководители компаний, представляющих региональный медиа-бизнес, проводили мастер-классы для студентов омских ВУзов. Торжественное закрытие ШММ-2 состоится 2 декабря в 17:00 в пресс-центре Комсомольской правды по адресу: Фрунзе, 80 / Герцена, 18 ТОК Флагман, 8 этаж. В рамках закрытия ШММ-2 студенты представят выпускные работы по проблематике медиарынка г.Омска, преподаватели смогут задать интересующие вопросы, а Сопредседатель ОМС Кузнецов Д.Б. вручит сертификаты. Приглашаем всех принять участие в данном мероприятии! |