Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 166 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
26 мая состоялось итоговое занятие в Школе Медиаменеджера! |
Согласно оценке комиссии экспертов АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за I кв. 2011 г. составил около 63 млрд. руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года |
В Омске 28% от общей емкости рекламного рынка приходится на печатные СМИ. А это почти в два раза больше, чем в среднем по России. Прокомментировать столь неоднозначную ситуацию и заодно ответить на некоторые другие немаловажные вопросы мы попросили генерального директора журнала «Городовой» Евгения Лазариди. |
Крупнейший оператор наружной рекламы все-таки меняет владельцев |
Определены победители Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» В этом году на Фестиваль рекламы было подано 1024 заявки из 57 городов!! 14 мая состоялось торжественное награждение победителей Фестиваля "ИДЕЯ!". В категории BTL-услуги "DM-коммуникации и промосувенриры" 1 место заняло рекламное агентство "Витамин" из г.Омска!!! |
Бренд помогает компании превратить нематериальный актив в материальный. Отношение потребителей к продукту способно как увеличить доходы, так и подорвать их, если бренд начнет вызывать отрицательные эмоции. Неизменным остается одно: компании с сильными брендами лучше переживают экономические неурядицы и развиваются активнее конкурентов. |
Мировому рынку product placement уже около 20 лет. Российское ТВ и кинематограф пока делают первые шаги в этом направлении. Директор РА Brandworks | Entertainment & Sports МАРИЯ КАПРАЛОВА рассказала корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ СЕВРЮКОВОЙ, с какими трудностями приходится сталкиваться игрокам этого рынка, и поделилась впечатлениями от успешно реализованных кампаний. |
Фестиваль рекламы «Идея!» ждёт участников и гостей! |
Олимпийская чемпионка Евгения Канаева стала рекламировать продукцию завода розлива минеральной воды «Омский». На экранах мониторов в городском общественном транспорте появился ролик, в котором Канаева рекламирует минеральную воду «Омская-1». Знаменитая гимнастка изображена рядом с бутылкой известной минералки. Слоган этой рекламы гласит: «Девушка с характером». |
Опубликован шорт-лист конкурса «Интегрированные рекламные кампании» |
Уже в четвертый раз журнал "Теленеделя Омск" признан лучшим в одноименной сети изданий. Данное решение было принято по итогам 2010 года на ежегодном совете директоров, проходившем в Яхонтах с 25 по 28 апреля. |
26 апреля в Омске состоялось собрание акционеров ОАО «Роспечать», на котором был избран новый генеральный директор этого акционерного общества. Им стал Алексей КАРАГАНОВ, директор департамента стратегического развития бизнеса группы компаний «Альянс». |
12 мая 2011 года в рамках фестиваля рекламы «Идея!» запланировано проведение конференции «Маркетинг инноваций». |
Первая выставка печатных средств не массовой информации открылась в Омске 29 апреля 2011 года. Корпоративная печать и малотиражные СМИ из коллекции Юрия Шатилова. |
Аукцион по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, прошел сегодня, 26 апреля. На торги было выставлено 25 лотов. Борьба развернулась по двум их них. |
Студенты ОмГУ им. Ф.М. Достоевского стали победителями XI Всероссийского фестиваля "PR - профессия третьего тысячелетия" |
На сегодняшний день на участие в «Крекере» заявлено более 300 работ. Не смотря на то, что фестиваль «Крекер» проводится впервые, уже сейчас можно говорить о масштабной географии мероприятия. В фестивале принимают участие студенты из самых разных городов России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Барнаул, Ижевск, Братск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Ярославль, Саратов, Самара, Саранск, Мурманск, Челябинск, Великий Новгород, Кемерово, Иркутск. На следующем этапе начинается работа жюри. По итогам оценки конкурсных проектов члены жюри определят шорт-лист в восьми заявленных номинациях. |
Обсуждаем степень защищенности российских детей от представителей криминального мира, отчет Владимира Путина в Государственной думе, варианты слоганов для Омского региона, исчезновение с сайта госзакупок заявки омских чиновников на покупку автомобиля марки "Мерседес" |
Что из себя представляют омские интернет-сми, какие цели они перед собой ставят, какое место по отношению к ним занимаю сми традиционные и почему они вынуждены менять экономическую стратегию развития. |
Дмитрий Есипенко, генеральный директор агентства СТА: "По нашим оценкам новая схема размещения рекламы на бортах омского пассажирского транспорта может приносить городскому бюджету до 12 миллионов рублей ежегодно" |