Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 166 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |
Вместе с главным редактором информационного агентства "Омскпресс" Александром Жировом обсуждаем взаимоотношения традиционных сми и блогеров, а также негативные процессы, происходящие в блогосфере |
Средние рыночные зарплатные предложения для директоров по связям с общественностью в столице составляют 100 000 руб. В Санкт-Петербурге такие специалисты зарабатывают около 90 000 руб. в месяц. В Уфе PR-директора могут рассчитывать на средний доход в размере 55 000 руб., в Нижнем Новгороде – на 52 000 руб. В Омске - 50 тыс. руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены в полном варианте отчета. |
11 июня в эфире радио Маяк Артем Касаткин пригласил Сергея Стиллавина участвовать в Фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А!" в качестве члена жюри. |
В программе "Своими словами" вместе с директором брендинг-агентства "Оксюморон" Александром Немчаниновым обсуждаем допустимость использования в рекламе религиозных символов, усыновление российских детей гражданами США, гибель людей на теплоходе "Булгария" |
Ссылка на видеозапись учредительного собрания Омского Медиасообщества. |
В середине июня состоялись съемки программы «Новости деловой среды» с участием московских экспертов, посетивших наш город в связи с проведением конференции «Медиапланирование для практиков». |
17 июня 2011 года в конференц - зале Омской государственной библиотеки им. А.С. Пушкина состоялась конференция для специалистов в области рекламы и маркетинга, организованная ВИ – Омское Агентство в партнерстве с ЗАО «Зодиак» (телеканалы СТС, ДТВ, Домашний). |
Обсуждаем состояние и перспективы развития регионального рынка наружной рекламы. |
Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 респондентов из всех округов страны, имеющих доступ к интернету. |
В программе "Своими словами" обсуждаем счетчик дней до окончания полномочий омского губернатора на сайте издательского дома "Триэс", перспективы отставки Леонида Полежаева и возможность перенесения областного центра из Омска. |
Среди респондентов, которые, узнав о гомосексуальности сослуживца, не изменили бы к нему своего отношения, лидируют менеджеры по туризму (90%). Доброжелательностью к геям также отличаются менеджеры по страхованию, психологи, секретари (по 89%), менеджеры по рекламе, PR-менеджеры и мастера, работающие в салонах красоты (по 88%): «Мне всегда была интересна психология этих людей»; «Голубой, розовый… Какая разница? Это же человек!» Решение ограничить контакты с «нетрадиционным» коллегой чаще других приняли бы прорабы (30%), программисты (22%) и охранники (21%). |
О планах СТС-Медиа по развитию телекомпании "Салют" и ее интеграции в холдинг "Зодиак". |
Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл». В 2015 году интернет станет вторым по объему рекламным рынком России. Через четыре года на интернет будет приходиться 16% рекламных бюджетов — более 81 млрд рублей, следует из расчетов группы «Видео Интернешнл». К тому времени сегмент печатной прессы сократит долю в рекламных бюджетах до 15%, а сегмент наружной рекламы — до 12%. Самым популярным у рекламодателей будет оставаться телевидение. На экран направится 51% рекламных бюджетов. Общий объем медиарекламного рынка с 2011 года до 2015 года увеличится в 1,6 раза и составит 510 млрд рублей. |
Университет путей сообщения разместил заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала. На рекламу на омских телеканалах, видеоэкранах и рекламных щитах руководство вуза готово серьезно раскошелиться. На портале госзакупок размещен заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала об университете. Заказчиком выступает Омский государственный университет путей сообщения. |
Разговор в студии РИА "НДС" посвящен различным аспектам социальной рекламы |
Компания Вебконтент.ру провела исследование рынка копирайтинга в России. Среднерыночная стоимость одной страницы рекламного текста составила 834,6 руб.: у фрилансеров 616,5 руб., компаний 990,4 руб. Минимальная стоимость страницы текста у фрилансеров не превышает 194 рубля, компаний 250 рублей. Максимальные цены фрилансеров 1.080 рублей, компаний 3.500 рублей. Разница в ценообразовании на услуги творческих специалистов в Интернете составляет 1800%. |
Своими взглядами на работу и отдых, а также на омский рынок рекламы Виктор Иссерс поделился с нами, а мы рассказываем об этом вам! |
27 мая Виктор Шрейдер назвал лучших предпринимателей г.Омска. |
Большинство жителей Омска, участвовавших в опросе УФАС, против использования образа русского солдата и фразы "Мы отобрали у немцев лучшее" в рекламе пластиковых окон - антимонопольщики уже возбудили дело. |
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Директор по маркетингу и рекламе» в 12 городах России. |