Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 166 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Баннерная реклама прочно вошла в жизнь интернет-пользователей. Проверяя почту, просматривая новостные ресурсы, изучая вакансии на сайтах о работе и размещая фотографии в социальной сети, мы неизменно сталкиваемся с рекламными изображениями и ссылками. Как оказалось, почти половина опрошенных (49%) хотя бы иногда кликает на баннеры. Как правило, интернет-пользователи делают это тогда, когда рекламируемый товар их интересует и они уверены в безопасности ссылки. Некоторые опрошенные подчёркивают, что готовы пройти по предлагаемой ссылке, «если баннер нетривиальный», «когда это что-то яркое и запоминающееся по внешнему виду». |
Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь зарегистрировала первую заявку в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. |
Портал MediaJOBS.RU и агентство "ШТАТЫ.RU" подвели итоги онлайн опроса "За что Вы любите работу в рекламе?". Больше всего (около 76% опрошенных) рекламисты ценят свою работу за креативную среду. На втором месте с 45% - удовлетворенность профессиональным и корпоративным окружением, коллегами. Около 19% считают, что так как "реклама будет всегда", хорошая работа им тоже обеспечена в любой момент. При этом 18% опрошенных считают, что в рекламе высокие зарплаты, а 8% респондентов заявляют, что именно в рекламном бизнесе легче построить упсешную карьеру. |
"Дело Кузнецова" назвали показателем реального состояния борьбы с коррупцией в Омской области |
В Сибири во второй раз пройдет Региональная премия «Серебряный Лучник» – Сибирь, которая призвана расширить возможности участия компаний СФО в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». |
Сегодня горсовет принял решение об обязательном проведении аукционов на право размещения рекламы в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях. До настоящего времени действовал заявительный принцип заключения договоров аренды рекламных носителей. Аукцион как форма отбора арендаторов, по мнению депутатов, позволит эффективнее использовать рекламные возможности пассажирского транспорта. |
Несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют: так, большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин). |
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в октябре 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 12 городах России, включая Омск. |
По уму, конечно, план нужно разрабатывать гораздо более тщательно и системно: с непременным предварительным анализом ситуации, интересов и возможностей сообщества. Но думаю, нелишним будет и представление сверхлаконичного тезисного варианта. Даже при минимальной заинтересованности не составит труда этот документ доработать, развернув отдельные пункты и придав ему больше комплексности и обоснованности. |
Короткий перечень нововведений, которые мне кажутся необходимыми в ОМС. |
7 октября 2011 года в пресс-центре редакции «Комсомольская правда» сотрудниками Управления организован и проведен «круглый стол» на тему: «Общественные объединения и религиозные конфессии как участники профилактики немедицинского потребления наркотиков и реабилитации наркозависимых лиц в рамках реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года» |
Как сделать из российской глубинки конфетку. Свежая статья из журнала "Итоги" №39 (26.09.2011) |
Независимый омско-новосибирский дизайнерский тандем разработал альтернативный логотип Омской области в виде буквы "О" с восклицательным знаком и заявил о готовности "подарить" его региону. Однако эксперты оценивают работу резко негативно. |
Арбитражный суд Курганской области признал законным штраф в 100 000 рублей, наложенный Курганским УФАС России на редакцию городской газеты "Курган и курганцы" за отсутствие пометки "на правах рекламы" при публикации материалов афиши, объявлений о подписке, о наборе в ДШИ и т.п.. |
Известны номинации партнёров |
Известен состав жюри Фестиваля «П.О.Р.А!»2011 |
Одно из мнений о социальной рекламе известного рекламного креатора. |
В результате благотворительной акции «100 метров детства» было собрано более 40 килограммов денег!!! |
Новый фирменный стиль Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!-2011» |
Вместе с заместителем редактора газеты "КП в Омске" Романом Ленделом обсуждаем реакцию органов государственной власти на техногенные катастрофы, ДТП с участием Эдварда Радзинского, конфликт Валерия Меладзе с журналисткой "КП" Евгенией Гусевой, закрытие британского таблоида "News Of The World |