Пятница, 23.06.2017, 15:08 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Релизы

Первый шорт-лист Национального фестиваля рекламы «Идея!2011»
Дирекция и жюри фестиваля «Идея!2011» представляют шорт-лист конкурса
«Интегрированные рекламные кампании»:

РК-41 "Sorry, we are not your mother" (Leo Burnett Ukraine)
РК-37 "Утки" (Восход)
РК-39 "Книги-Освежители" (Восход)
РК-40 "Street Children" (Leo Burnett Ukraine)
РК-42 "PhotoSHOOTING" (Leo Burnett Moscow)
РК-43 "Впишется в твой мир" (Leo Burnett Moscow)
РК-29 "Проект J-Factory" (Look At Me)
РК-36 "Nike" (бег Инстинкт)
РК-35 "Трасса М11" (Восход)
РК-32 "Царь бороды" (АМК Znamenka)
РК-28 "ReFinery: магазин популярных людей" (агентство коммуникаций "Red Pepper")
РК-3 "12 канал для мужчин и умных женщин" (12 канал)
РК-11 "Ледяной человек" (Saatchi&Saatchi Ukraine)

Мы поздравляем агентства-финалистов конкурса «Интегрированные рекламные кампании» и напоминает, что следующим обязательным этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своих работ для жюри на площадке фестиваля.
Также напоминаем, что скидку в 50% на аккредитацию получают все участники конкурса "интегрированная рекламная кампания". А если работа проходит в шорт-лист, то одна аккредитация предоставляется бесплатно.

По уже сложившейся традиции, презентации кампаний — это зрелищное и очень по-знавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Продолжи-тельность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать: какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, — а также представить результаты проведенной кампании.

Надо убедить всех, что вы сделали самую лучшую, самую эффективную рекламную
кампанию. Дайте жюри эмоциональные и рациональные доводы. Ваша презентация должна быть не только «аргументированным рассказом», важно, чтобы жюри и зал почувствовали ваш «драйв». Удачи!
Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.

Пятнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» пройдет в Новосибирске с 12 по 14 мая на площадке «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического
форума.

Все подробности о фестивале на сайте www.idea.ru Телефон дирекции: (383) 211-91-80



Категория: Релизы | Добавил: Ann (06.05.2011)
Просмотров: 2535 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar