Пятница, 25.09.2020, 02:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Релизы

Студенческий конкурс «Идея!NEXT»: мобилизация начинающих рекламистов для продвижения инновационных проектов
Закончился прием работ на студенческий конкурс «Идея!NEXT». В конкурсе приняло участие команды из 13-ти вузов Новосибирска и других городов России, подано 26 проектов.

Этот студенческий проект на площадке Национального фестиваля рекламы «Идея!» проводится впервые по инициативе Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области. Студенты представили свои работы в двух номинациях: «Продвижение инноваций» и «Инновационный имидж Новосибирской области».

29 апреля в администрации Новосибирской области прошли презентации проектов участников конкурса. Финалисты конкурса получат право презентации своих проектов на площадке фестиваля рекламы «Идея!», победители – призы от мобильного партнера фестиваля - компании МТС. В рамках федеральной программы Клуб МТС оператор вручит брендированные телефоны МТС и USB - модемы для доступа в мобильный интернет победителям и номинантам открытого конкурса «Идея!NEXT».

По решению дирекции фестиваля все участники «Идея!NEXT» получат аккредитации на «Идею!», смогут посетить все семинары, конференции и мастер-классы.

Компания МТС, как мобильный партнер фестиваля, обеспечит качественной связью и мобильным интернетом оргкомитет фестиваля «Идея!». Представитель МТС войдет в состав Экспертного совета конкурса «Идея!NEXT» а также проведет для участников «Идея!NEXT» мастер-класс «Вывод нового продукта на рынок».

Справка: МТС участвует в поддержке инновационных программ и молодежных проектов - в рамках Клуба МТС (Молодые Талантливые Специалисты), открытого в Новосибирске в октябре 2009 года. Клуб «Молодые Талантливые специалисты» существует в пяти регионах России, как площадка для постоянного общения и обмена опытом между менеджментом МТС и студентами - молодыми специалистами. Что позволит не только выбрать самых талантливых для стажировки и продвижения, но также повысить осведомленность студентов о ценностях HR-бренда МТС и перспективах работы в компании.



Категория: Релизы | Добавил: Ann (05.05.2010)
Просмотров: 3760 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar