Вторник, 27.10.2020, 18:27 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Релизы

Юбилейная конференция Ассоциации РФР «Реклама 2010 – 2011: Курс на опережение»

26 – 27 мая 2010 года в г.Москва состоится Юбилейная конференция Ассоциации РФР «Реклама 2010 – 2011: Курс на опережение»

Ассоциация РФР проводит юбилейную конференцию для тех, кто выжил во время кризиса, кто удержал завоеванный рынок и нашел в себе силы для дальнейшего развития бизнеса.

На предстоящей конференции мы продолжим обсуждение ряда тем, поднятых в ходе заседания «Развитие ситуации в сегменте продаж ТВ рекламы», прошедшего в ТПП РФ. Результатом этого диалога станет руководство к действию «Реклама в новой медиасреде».

Рынок рекламы и медиа переживает интересное время. Несмотря на то, что аналитики прогнозируют долгий период посткризисной стагнации, медиасообщество ожидают глобальные перемены, связанные с изменениями в законе «О рекламе», переходом на цифровое вещание и другими неизбежными процессами. По мнению известных экспертов, рубежом новой эпохи станет 2015 год: медиасреда изменится до неузнаваемости, следовательно, перестроится и рекламный бизнес.

Тем не менее, на сегодняшний день рекламному сообществу необходимо преодолевать последствия кризиса: искать эффективные технологии для работы с клиентами, а также изучать и внедрять инновации.

Как объединить развитие бизнеса в посткризисной среде и подготовку к грядущим переменам?
Нет смысла оглядываться назад. Идем на опережение!

Цель конференции: Определить основной вектор общей стратегии развития региональных рынков медиа и рекламы с учетом глобальных перемен в рекламной индустрии.

Юбилейная конференция пройдет при поддержке: Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Международной Ассоциации интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau (IAB)

Аудитория мероприятия: ключевые участники российской индустрии рекламы и медиа, владельцы и руководители рекламных агентств, медиакомпаний, топ-менеджмент компаний различных сегментов рекламного рынка, деловые и отраслевые СМИ.

Информационные партнеры конференции:
АНО «Корпорация радио»
MediaJOBS.RU
журнал «Медиапрофи»
Infox.ru

Отраслевой информационный партнер:
журнал «Новости СМИ»

Официальный информационный партнер
Slon.Ru

Программа конференции

26 мая, день первый

9:00 – 10:00. Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 – 12:00. Пленарное заседание «Будущее рекламы и медиа: сценарии развития»

Темы для обсуждения:
Как будет развиваться рынок телевизионной рекламы в связи с внесением изменений в ст. 14, 33, 36 федерального закона «О рекламе»
Ситуация на потребительском рынке сегодня. Какие изменения происходят в поведении покупателей
Как изменится структура рекламного рынка
Как будет развиваться рынок рекламы в регионах

К выступлению приглашены представители:
Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере связи, Аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ), РА «Алькасар» (Москва), Исследовательской компания TNS Россия
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), , коммуникационная группа Aegis Media/OKS, APR Media Services (Russia), an Omnicom Company; Русская Медиагруппа, Сахалинской Медиа Группы (Южно-Сахалинск), Томской Медиа Группы (Томск).

12:00 – 12:30. Кофе-брейк

12:30 - 14:00. Рабочее заседание «Рекламные бюджеты и клиенты»

Темы для обсуждения:
Влияние внешних факторов на рекламные бюджеты
Ожидания рекламодателей в период кризиса
Работа с клиентами в посткризисных условиях»
Как эффективно выстроить взаимоотношения бизнеса и покупателей
Какие шаги должны быть сделаны, чтобы сохранить клиентов и приобрести новых
На каких направлениях маркетинга важно сфокусироваться
Примеры успешных стратегий
Инновации в продажах рекламных возможностей медиа

К выступлению приглашены представители:
Optimum Media OMDGroup, агентства «Art-Com WP», РА «Констракт-регион»,РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group), РА «МЭЙД», Томская Медиа Группа (Томск), представители компаний рекламодателей.

14:00 – 15:00. Обед

15:00 – 15:30. Идея! - 2010. Итоги фестиваля. Демонстрация конкурсных работ.

Валерий Мелехов, Президент фестиваля «Идея!»

15:30 – 17:00. Специализированная сессия интерактивной рекламы

Темы для обсуждения:
Как зарабатывать в Интернете
Возможности региональных площадок и компаний
Какие вопросы можно решить с помощью интернет рекламы
Инструменты воздействия и привлечения аудитории
Преимущества сотрудничества с рекламными сетями
Схемы партнерства региональных рекламных агентств с порталами Яндекс, Бегун, Каванга, Одноклассники
Региональный рынок интернет рекламы
Успешный опыт региональной компании

К выступлению приглашены представители:
компании Adwatch, Рекламной сети Каванга, компании Бегун, Интерактивного агентства 360D, компании Яндекс
Одноклассники

17:00 – 18:00. Подведение итогов первого дня конференции

19:30 – 22:30. Прогулка по Москве-реке и дружеский фуршет в честь 10-летия Ассоциации РФР на теплоходе «Иван Калита»!

Мы предлагаем всем вместе отметить 10-летний юбилей Ассоциации РФР на борту одного из лучших прогулочных теплоходов на Москва-реке «Иван Калита».
От места проведения конференции к причалу нас доставит специальный автобус.
На теплоходе нас ждет фуршет: легкие закуски и приятные напитки.
Наша прогулка пройдет по маршруту Воробьевы горы; Фрунзенская набережная; Крымский мост; Парк Культуры; Б. Устьинский мост; Новоспасский мост.
Прогулка займет около двух с половиной часов, которые мы предлагаем провести в приятном теплом общении с друзьями, коллегами, и просто известными личностями из мира рекламы и медиа.

27 мая, день второй

10:00 – 11:30. Круглый стол «Переход на цифровое вещание: ближайшие и среднесрочные перспективы».
Круглый стол пройдет в рамках Международного Рынка Вещательного Контента «Moscow TeleShow»

Темы для обсуждения:
Механизм построения моделей бизнеса будущего цифрового ТВ
Что ждет эфирные каналы, которые не войдут в цифровые мультиплексы
Контент и Реклама. Возможные сценарии взаимодействия(контент без рекламы и реклама вне контента)
Кому нужна телевизионная реклама: производителям товаров и услуг - «Да», телевидению - «Да», рекламодателям - «Да», Потребителям- «?».

Участники круглого стола:
Депутаты Государственной Думы РФ, лидеры и члены Ассоциаций НАТ, АКАР, НП «Русбренд», РФР, представители Общественной палаты РФ.

О Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow»
Среди участников: продюсерские центры,телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании,производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием,компании, занимающиеся Интернет ТВ и Мобильным ТВ, DVD производители. В программе «Moscow TeleShow» запланированы семинары и круглые столы, где обсуждаются наиболее актуальные темы сезона. Все участники могут не только посетить семинары, но и выступить на них с докладом.

В программу конференции могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.

Место и дата проведения мероприятий:
26 мая 2010 года - отель «Татьяна», Москва, Стремянный переулок, д.11 (станция метро «Павелецкая»)
27 мая 2010 года - Всероссийский Выставочный Центр на ВДНХ, Москва, ВВЦ, павильон №75

Условия участия:
Двое представителей от компаний-членов Ассоциации РФР участвуют в конференции БЕСПЛАТНО
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ДО 30 апреля 2010 составляет 9 750 руб (без учета НДС).
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ПОСЛЕ 30 апреля 2010 составляет 11 750 руб (без учета НДС).

Регистрационный взнос включает:
• участие в конференции
• комплект рабочих материалов
• списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
• обед и кофе-брейки во время работы конференции.

Участие в прогулке и дружеском фуршете на теплоходе «Иван Калита» - 5 500 р

Скидки:
• члены Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров – 15%
• партнеры сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-– 15%
• представители региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
• при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%
• для московских компаний, работающих с региональными бюджетами – 15%

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ

Специальное предложение: пакет «Конференция + прогулка на теплоходе» при оплате ДО 30.04.2010 составляет 12 900 руб (без учета НДС), ПОСЛЕ 30.04.2010 составляет 13 750 руб (без учета НДС).

Дополнительная информация о мероприятиях:
Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации РФР по тел. +7 (495) 737-34-04, +7 (495) 969-20-17 у Ирины Андреевой, сайт www.rfr.ru.





Категория: Релизы | Добавил: Ann (16.04.2010)
Просмотров: 4380 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar