Понедельник, 24.07.2017, 15:46 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Проекты » П.О.Р.А.

Фестиваль «П.О.Р.А!»2011: сформирован состав жюри
Состав жюри Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2011 - это креативные и арт-директора, эксперты по видео-, радио-, интернет-рекламе и дизайну. Все они хорошо известны своими яркими работами, победами на фестивалях и профессионализмом. Собравшись вместе 20-22 октября в г. Омске, они определят лучшие работы в области социальной рекламы, заявленные на участие в Фестивале.

Итак, поработать в жюри Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2011 выразили готовность и интерес:
Евстафьев Владимир Александрович (Председатель жюри) – вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России (г. Москва)
Гарев Владимир - креативный директор "РА GRAPE" (г. Москва)
Бирюков Игорь - креативный директор РА «Владимир-регион» (г. Владимир)
Михайлов Илья – арт-директор РА «Студия Артемия Лебедева» (г. Москва)
Николайшвили Гюзелла - директор АНО «Лаборатории социальной рекламы, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ (г. Москва).
Чистяков Кирилл – исполнительный креативный директор "Saatchi&Saatchi Ukraine" (г. Киев)
Примаченко Евгений - заместитель креативного директора РА «Восход» (г. Екатеринбург)
Лукичева Ксения - редактор Adme.ru (г. Казань)
Деревянных Владислав - арт-директор РА "Восход" (г. Екатеринбург)
Варламов Илья – директор рекламно-девелоперского агентства «ICube», фотоблоггер
Денис Елисеев - бывший копирайтер McCann Erickson Russia, бывший копирайтер BBDO, соучередитель агентства Boroda Project (г. Москва)
Сенькин Вадим - директор Агентства Stars Interactive (г. Москва)
Арина Авдеева - соучередитель агентства Boroda Project, бывший арт-директор Leo Burnett (г. Москва)
Фейгин Леонид - креативный директор "DirectDesign Visual Branding» (г. Москва)
Максим Пономарёв - бывший копирайтер McCann Erickson Russia, бывший копирайтер BBDO, соучередитель агентства Boroda Project (г. Москва)
Стиллавин Сергей - теле- и радиоведущий. Лауреат премии Попова и премий «Радиомания» (г. Москва)
Вячеслав Гольдфельд – генеральный директор «LBL – Production» (г. Новосибирск)

Кроме собственно судейства, все члены жюри во время работы Фестиваля проведут авторские семинары и мастер-классы.

Дирекция Фестиваля поинтересовалась у Пономарёва Максима:

Как Вы оцениваете состав жюри?

Состав жюри довольно сильный. Надеюсь, что количество приглашенных звезд рекламы перейдет в качество оценки работ и сильнейшие будут достойны награды Фестиваля. Хорошо, что есть люди из разных сфер рекламного бизнеса: дизайн, интерактив, СМИ, радио. Ну, и конечно, не может не радовать, что в жюри Фестиваля будут целых 3 призера фестиваля Каннские Львы. О таком любой фестиваль может только мечтать smile

По каким критериям будут оцениваться работы?
У меня критерии особенно не менялись:) На первом месте - качество идеи. Концепция, свежая мысль, которая действительно может быть эффективной для решения проблем в области социальной рекламы. Никакой продакшен не имеет для меня значения, если идеи нет. Я лучше отдам голос плохонькой с точки зрения арт-дирекшена или дизайна идее, но с крутой концепцией, чем шедевру визуального мастерства без единой мысли.

А вот на второе место я бы все-таки качество продакшена поставил. Причем продакшен - это не только качество фотографии или видео, но и текст, его грамотность, звукорежиссура, тот же дизайн, композиция, общее визуальное впечатление. Блестящую идею можно легко запороть некачественным исполнением.

Ну, и наконец, на третьем месте - это формат. Для меня очень важно, чтобы молодежь изучала новые форматы, новые медиа. Поэтому к работам в категориях "Нестандартные рекламные носители" или "Интернет-реклама" я отношусь более благосклонно, потому, что это авторы, которые рискуют больше других, ведь они делают шаг в сторону от привычного мышления студента факультета рекламы - сделал принт и выиграл. Принты - это замечательно, но много лучше, когда один и тот же автор делает работы в разных категориях. Еще лучше, когда все они великолепны smile

Напоминаем, что Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» пройдет 20-22 октября в г.Омске. Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (работы принимаются до 15 октября) можно на сайте www.festivalpora.ru. Наша группа ВКонтакте здесь
Ждём Ваши работы!





Категория: П.О.Р.А. | Добавил: Ann (16.08.2011)
Просмотров: 3560 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 3
avatar
2 Krikyn • 19:59, 21.08.2011
Команда жюри действительно сильная. Люди все известные, здорово, что они приедут в Омск. За это Анне и Виктору Витальевичу можно поставить отлично! biggrin
avatar
3 Виктор_Корб • 21:05, 21.08.2011
Да, состав интересный.

Но они, конечно, все в Омск не приедут smile И это, скорее, не жюри, а "экспертный совет", потому что эти все авторитетные персоны вряд ли даже в одном месте соберутся.
avatar
1 Виктор_Корб • 15:35, 16.08.2011
Анна, и опять у материала не указан автор. Ты хочешь делать правильно, выдерживая классические стандарты оформления информационных материалов или просто "тренировать" меня? Если размещаешь материал в Публикациях, то надо обязательно указывать автора. Если это личная заметка в блоговом формате, то ее можно и не подписывать - достаточно логина, - но размещать тогда лучше в Дневнике.


avatar