Четверг, 25.04.2024, 12:22 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Авторские

Результаты работы ОМС за 2009 год
Основными целями НП "Омское Медиасообщество" являются повышение эффективности, доходности и влиятельности регионального медиарынка и его ведущих субъектов, расширение сферы цивилизованных рыночных отношений.

В 2009 году НП «Омское Медиасообщество» реализовало следующие проекты:

1. Проведение III конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А.»;
2. Помощь в организации Национального фестиваля рекламы «ИДЕЯ!» в качестве Омского представительства;
3. Проведение акции «Георгиевская ленточка»;
4. Проведение Зимних студенческих PR-игр.

На общем заседании Совета ОМС составлен план мероприятий на 2010 год.



Категория: Авторские | Добавил: Ann (24.05.2010)
Просмотров: 5880 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar