Пятница, 21.09.2018, 07:03 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 »
В арсенале организаторов (НП «Омское Медиасообщество») есть все, что нужно для масштабной рекламной кампании
Категория: ОМС | Просмотров: 2226 | Добавил: Kungu | Дата: 12.08.2007

«100 метров детства» взвесили, посчитали и измерили: Пять тысяч пятьсот семьдесят восемь рублей 13 копеек и 1 доллар пойдут на строительство спортивной детской площадки.
Категория: ОМС | Просмотров: 2448 | Добавил: Kungu | Дата: 09.08.2007

Омское Медиасообщество (ОМС) проводит конкурс социальной рекламы "ПОРА!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй!".
Категория: ОМС | Просмотров: 1767 | Добавил: Kungu | Дата: 31.07.2007

На очередном заседании организационного комитета конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!» рассмотрели вопросы практического приложения сети Интернет
Категория: ОМС | Просмотров: 2032 | Добавил: Kungu | Дата: 27.07.2007

Автором фирменного стиля конкурса «ПОРА!» стала Екатерина Горбунова, студентка специальности «Бакалавр искусств в Графическом дизайне и Визуальных Коммуникациях» Университета Лидса, лучших университетов Великобритании по искусству и дизайну.
Категория: ОМС | Просмотров: 2214 | Добавил: Kungu | Дата: 19.07.2007

Партнером Омского Медиасообщества в организации конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!» стало Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.
Категория: ОМС | Просмотров: 2348 | Добавил: Kungu | Дата: 12.07.2007

По данным ежегодного мониторинга регионального медиарынка, осуществляемого Агентством Региональных Исследований (АРИ), совокупная доля эфирной рекламы в Омске оценивается на уровне около 47-48%. Из них на радио приходится 9-11%, а на телевидение – около 36-38% (по данным АКАР, в целом по России доля рекламы на телевидении оценивается на уровне 49%, а на радио – лишь около 5%). Прошлогодние прогнозы экспертов о возможном сглаживании диспропорций в сегменте эфирной рекламы не оправдались: доля радийной рекламы на омском рынке не уменьшилась, а ее рост в натуральных показателях составил около 70%, не уступая телевизионному. Специалисты отмечают, что этот региональный феномен может быть связан с высокой степенью концентрации владения топовыми радиоканалами и, как следствие, возможностью удерживать относительно высокие тарифы.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2918 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 06.07.2007 | Комментарии (0)

В целом, доля омского рынка рекламы составляет чуть более 1% общероссийского. В то же время, сегмент наружной рекламы второй год подряд держится на уровне 1,5%. Телевизионная реклама растет третий год подряд, но пока достигла уровня лишь 0,8% от общероссийского объема. Сегмент печатной рекламы в Омске является аутсайдером: его доля в общероссийском "пироге" за год уменьшилась с 0,77% до 0,71%.
Категория: Аналитика | Просмотров: 1447 | Добавил: admin | Дата: 20.06.2007 | Комментарии (0)

В Омске прошел первый турнир Омского Медиасообщества по боулингу, в котором приняли участие представители различных отраслей медийного рынка - рекламисты, издатели, маркетологи, журналисты.
Категория: ОМС | Просмотров: 1687 | Добавил: Kungu | Дата: 21.04.2007

Общее собрание ведущего объединения профессионалов регионального медиа-рынка: ОМС нуждается в новых стимулах для развития, в том числе - в новых идеях и людях, способных их реализовать...
Категория: ОМС | Просмотров: 1975 | Добавил: Kungu | Дата: 10.12.2006

Небывалая активность правоохранительных и силовых органов в отношении крупнейших местных операторов наружной рекламы является следствием обострения борьбы за передел этого сегмента регионального медиа-рынка.
Категория: Наружка | Просмотров: 2533 | Добавил: Kungu | Дата: 02.11.2006

Первая ревизия омских изданий "Времена года" (ИД "Премьер") и "Омский домовой" (ИД "ДиМарк") была проведена в апреле при содействии аудиторов НТС. 16 июня была проведена плановая ревизия тиража сертифицируемых изданий издательского дома "ТРИЭС".
Категория: Печать | Просмотров: 2774 | Добавил: Kungu | Дата: 16.06.2006

Три дня в Омске проводится выездной аудит изданий, вошедших в систему НТС, представительство которой начало свою работу в области. По словам гендиректора НТС Игоря Яковенко, эта процедура - один из важнейших элементов прозрачного медийного рынка.
Категория: Печать | Просмотров: 1786 | Добавил: Kungu | Дата: 27.05.2006

На турнире "Большая семерка" с участием омских VIP произошел скандал, грозящий выходом одной из команд
Категория: ОМС | Просмотров: 1903 | Добавил: Kungu | Дата: 17.05.2006

В Городском Шахматном Клубе в рамках спортивных соревнований "Большой семерки" прошел блиц-турнир по шахматам. Это уже пятый вид спорта в нынешнем турнире.
Категория: ОМС | Просмотров: 1702 | Добавил: Kungu | Дата: 15.05.2006

В клубе "Эгоист" состоялся турнир по боулингу в рамках VIP-спартакиады "Большая семерка", организованной Областным союзом предпринимателей.
Категория: ОМС | Просмотров: 1865 | Добавил: Kungu | Дата: 07.05.2006

Команда омской мэрии заняла первое место в соревнованиях по дартсу в рамках турнира "Большая семерка"
Категория: ОМС | Просмотров: 1654 | Добавил: Kungu | Дата: 28.04.2006

Участников соревнований по бильярду, открывающих турнир, приветствовал президент омского отделения Российской Федерации бильярдного спорта. Главный судья рассказал непрофессиональным игрокам о новациях в правилах.
Категория: ОМС | Просмотров: 1903 | Добавил: Kungu | Дата: 27.04.2006

Возобновление работы ОПЦ стало возможным благодаря соглашению между Омским Медиасообществом, информационным агентством ДО-инфо и факультетом гуманитарного образования Омского Государственного технического университета (ОмГТУ).
Категория: ОМС | Просмотров: 2747 | Добавил: Kungu | Дата: 21.04.2006

В ходе выездного аудита проверяется достоверность тиражей и соблюдение издателями требований НТС. Аудиту подвергнутся по одному изданию от нескольких издательских домов, входящих в систему НТС и распространяющих газеты в Омской области.
Категория: Печать | Просмотров: 2145 | Добавил: Kungu | Дата: 18.04.2006