Омское Медиасообщество
Новости
Главная » Архив материалов
23-24 декабря в Воронеже прошел VI Форум «Дни PR Центрального Черноземья», в рамках которого прошли итоги мероприятия VI-го Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью RuPoR». Проект Елены Кармаловой «Продвижение территории через культурные бренды» стал одним из победителей в номинации "Лучший проект". Исполнительная дирекция премии «RuPoR» приняла решение направить его для участия в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
|
Текущее значение Индекса делового климата ИДК-Омск в ноябре снизилось на четыре пункта против октября и составило 55%. Таким образом, региональный индекс практически сравнялся со своим российским аналогом PMI HSBC (54%) и находится в зоне "еле заметного роста". Месячный прогноз на уровне 53% также не дает поводов для оптимизма. Основными негативными факторами, по оценкам экспертом, являются общая нестабильность экономики, а запланированное усиление налогового бремени.
|
3 декабря в рамках т.н. "международного экономического форума" был представлен логотип Омской области в виде "медвежьей лапы". Как стало известно ДО-инфо, параллельно с разработкой официального знака силами опытнейших профессионалов в сфере дизайна, регионального маркетинга, связей с общественностью и рекламы велась разработка его альтернативного (гражданского) варианта. Новый Образ Омска представляет собой два концентрических круга - светлый на ярком. Символика этого знака очень глубока и многогранна. В нем легко читается и буква О - одна из главных букв большинства индо-европейских алфавитов, - и символы солнца и луны. Для кого-то это яркий запоминающийся образ центра Евразии или даже Вселенной ("пупа Земли"). В нем моментально распознаются, запоминаются и воспроизводятся первые буквы слов Омск, Омская область, Открытый Омск или, в англоязычном варианте Open Omsk.
Рабочее название альтернативного знака - Открытый Омский Образ... |
Текущее значение Индекса делового климата ИДК-Омск держится на уровне 59-60% уже третий месяц подряд: При этом, правда, месячный прогноз индекса достиг высшего уровня за весь период измерений с января 2009 года – 65%. Несмотря на высокую корреляцию текущего и прогнозного значения индексов, эксперты более склонны полагать, что эти ожидания, в лучшем случае, носят характер сезонных колебаний, поскольку никаких объективных факторов, подтверждающих возможный рост, пока не отмечено.
|
18 февраля в ресторане BASE состоялась торжественная церемония подведения итогов первого конкурса лучших омских брэндов "Держи марку!" В номинации "лучшее название" победу одержала марка "Румяновъ", принадлежащая одноименному хлебному комбинату, буквально накануне сменившему владельца. Лучшим визуальным решением брэнда признано оформление водки "Кедровица" Сибирской алкогольной группы (бывшей компании "Омсквинпром").
|
10 ноября 2009 года в рамках соглашения о сотрудничестве между ИД «Коммерческие Вести», гостиницей «Ibis Sibir» и исследовательской компанией «Делфи» состоялся круглый стол «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй!».
|
23 сентября стало известно, о том, что в состав жюри III регионального фестиваля социальной рекламы "ПОРА-2009" вошли известные российские специалисты в сфере рекламы и медиа Гюзелла Николайшвили и Вадим Сенькин. Гюзелла Николайшвили - известный специалист в области рекламы и политологии, автор первого российского учебника "Социальная реклама: теория и практика", многократный призер российских и международных фестивалей рекламы. Вадим Сенькин - специалист по медиа и маркетингу, директор интерактивных агентств Stars Interactive и "СВ Дот". Организаторы конкурса уточнили, что г-жа Николайшвили согласилась возглавить жюри и выразили уверенность в том, что участие столь авторитетных профессионалов – это свидетельство высокого статуса конкурса, его значимости не только для Омска и Сибирского региона, но и для всей России.
|
9 сентября на очередном заседании Омского Клуба Деловых Журналистов (ОКДЖ) прошло обсуждение проблем административного влияния на русский язык. Завкафедрой массовой информации и коммуникации ОмГПУ Наталья Мельникова объяснила ситуацию, сложившуюся в результате придания официального статуса нескольким словарям русского языка. Она выразила уверенность, что никаких особых угроз для литературного языка эти административные нововведения не несут, поскольку они лишь несколько расширяют и закрепляют уже сложившиеся языковые практики. Кроме того, список "официальных словарей" в ближайшее время, скорее всего, будет расширен. После непродолжительной дискуссии участники поддержали предложение Виктора Корба открыть на сайте Клуба постоянный раздел для обсуждения темы грамотности.
|
Инициаторами и учредителями нового объединения стали ведущие омские журналисты, специализирующиеся в экономической тематике. Среди них несколько руководителей авторитетных деловых изданий, информационных агентств и интернет-сайтов. Омский Клуб Деловых Журналистов (ОКДЖ) заявлен как неформальное, некоммерческое, неполитическое объединение с персональным членством на основании личных рекомендаций.
|
Первая в Омске выставка визитных карточек "90х50" открылась в студии Monte Moderno 9 июля. Уникальная экспозиция представляет коллекцию известного специалиста по рекламе, сопредседателя Омского Медиасообщества (ОМС) Юрия Шатилова.
|
Первая в Омске выставка визитных карточек "90х50" открылась в студии Monte Moderno 9 июля. Уникальная экспозиция представляет коллекцию известного специалиста по рекламе, сопредседателя Омского Медиасообщества (ОМС) Юрия Шатилова. На тридцати планшетах представлено около 900 визиток. Выставка приурочена к празднованию пятилетнего юбилея Омского МС.
|
На состоявшемся 25 марта заседании Совета Омского Медиасообщества (ОМС) избраны сопредседатели и утверждено примерное распределение отраслевых гильдий между ними. Установлен также новый период ротации должности действующего сопредседателя ОМС – восемь месяцев.
|
Омичи вымостили 33 тысячи монет на 7 стометровках ОМС
|
Акция ОМС «100 метров детства» проводилась при поддержке НП «Марафон» городского Департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта; региональной общественной организации «РиТМ» и добровольцев городского педагогического отряда.
Просмотров: 1555 |
|
Дата: 02.08.2008
|
2 августа 2008 года во время забега Сибирского Международного Марафона все желающие смогли выложить семь дистанций вдоль трассы забега
|
2 августа 2008 с 9:00 до 13:00 часов в Омске пройдёт акция Омского Медиасообщества (ОМС) под названием «100 метров детства».
|
Лидеры Омского Медиасообщества (ОМС) и представители ведущих государственных вузов, осуществляющих подготовку специалостов по маркетингу, рекламе, дизайну и связям с общественностью, обсудили проблемы, лежащие на стыке образования и бизнеса.
|
Работа школы организована в рамках информационного направления ОМС и призвана решать задачи продвижения Медиасообщества и его участников, а также формирование кадрового резерва регионального медиа-рынка.
|
Впервые за многие годы омские рекламисты проявили заметную активность: заявки на участие в основном конкурсе национального фестиваля рекламы "Идея!" подали двенадцать омских компаний и индивидуальных дизайнеров, представив в общей сложности 40 работ.
|
Решение о выходе из союза предпринимателей принял Совет ОМС на своем январском заседании. Каплей, переполнившей чашу терпения, стало откровенно недружественное отношение к ОМС со стороны нескольких руководителей союза при проведении традиционного турнира "Большая семерка" в 2006 году.
|