Омское Медиасообщество
Новости
Главная » Архив материалов
Заказ на разработку нового названия для пива размещен в сервисе E-generator.ru Заказчиком выступает сама пивоварня "Свежевъ", которая при содействии креативного агентства, работающего по технологии краудсорсинга, надеется получить название, "вызывающее положительные эмоции, связанные с пивом".
|
Опубликованы свежие данные об уровне зарплат директоров по маркетингу в разных регионах России. Так, в Москве среднее предложение по зарплате директора по маркетингу находится на уровне 150 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге – 135, в Екатеринбурге и Новосибирске – 110, в Нижнем Новгороде и Челябинске – 105, в Перми, Ростове-на-Дону, в Самаре и Красноярске – 100, в Казани, Воронеже, Уфе и Омске – 90. Самые низкие зарплаты у директоров в Волгограде: около 87 тыс. руб.
|
Мэр Омска Вячеслав Двораковский подписал постановление об утверждении конкретных сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Они зависят от типа конструкции, места размещения (на строении или "на земле") и площади одной стороны рекламной установки.
|
"Инновационное" областное правительство в рамках реализации стратегии развития создало специализированные "экспертные площадки" под эгидой министерств. На одной из них - "Омские здоровые продукты - вопросы качества и продвижения" - решили разработать специальный бренд и создать одноименный сайт.
|
Декабрьское значение Индекса Делового Климата "ИДК-Омск", очищенного от сезонности, породило целый набор антирекордов, фиксирующих реальный спад региональной экономики. Оно стало самым низким для декабря за четыре года. Среднее значение индекса в 2013 году опустилось до 47%, что лишь немного выше первого посткризисного 2009 года (43%). Динамика регионального рынка сохраняет долгосрочную понижательную тенденцию, примерно, с середины 2012 года... Эксперты медиа настроены чуть более оптимистично, но и в этом сегменте отмечен спад (47% без сезонной очистки) и сохранение понижательной тенденции третий месяц подряд.
|
Омское управление ФАС признало ненадлежащими слоганы, подчеркнуто нарушающие нормы грамматики и стилизованные под рифмы к слову "пятница" - "Давайте радоваца!", "Будем хохотаца!", "Пора женица!" и другие. Рекламист считает, что обращение в регулирующий орган больше похоже на действия конкурентов, или совершено "не от большого ума".
|
Соглашение о взаимодействии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 18 октября подписали главы этих ведомств Игорь Артемьев и Александр Жаров. Соглашение заключено на неопределенный срок.
|
Агентство Региональных Исследований (АРИ) опубликовало четвертый выпуск рейтинга СМИ, работающих в омском сегменте интернета. Аналитики АРИ отмечают небольшое снижение темпов роста ключевых бизнес-параметров, в целом по региональному сегменту. Еще тревожнее, по их оценкам, - тенденция ухудшения качественных параметров: снижение глубины просмотра и уменьшение устойчивости аудитории омских информационных сайтов.
|
Мэрия категорически опровергает подозрения в организации нового "передела рынка", но не скрывает планов очистить центр от рекламы. Как известно, за двадцать лет это намерение декларировали все мэры и все директора профильного департамента.
|
Февральское значение Индекса Делового Климата "ИДК-Омск", очищенное от фактора сезонности, равно 53%. Это чуть ниже общероссийского индекса PMI сферы услуг, который уже третий месяц удерживается на уровне 56%, что соответствует слабому росту. Аналитики АРИ, помимо сохранения высокой волатильности регионального рынка, его зависимости от внешних факторов, отмечают также и явно выраженный долгосрочный понижательный тренд деловых ожиданий.
|
Ежегодный конкурс на лучший региональный товарный знак проводится совместно редакцией журнала "Бизнес курс" и Омским Медиасообществом уже четвертый раз. Претенденты - знаки, выведенные на местный рынок в последние два года, соревнуются в двух основных номинациях: лучшее текстовое и лучшее визуальное решение. Кроме того, в каждой из них определяется еще и худшая работа - "Помарка". 7 февраля состоялось итоговое заседание жюри, которому предшествовали несколько отборочных туров, в которых разные группы экспертов оценивали все представленные на конкурс торговые марки по разным шкалам. Награждение победителей назначено на 13 февраля. Жюри под председательством Егора Сусликова, провело несколько туров голосования по номинациям: вначале формировался шорт-лист, затем определялись лучшие или - в "Помарке" - особо неудачные.
|
Декабрьское значение Индекса Делового Климата "ИДК-Омск" 47%, оказалось чуть выше рекордно низкого ноябрьского (42%). Но это не позволило переломить негативную тенденцию ощущения небольшого спада деловой активности. Небольшим утешением может быть четырехлетний рекорд январского прогноза – 43%. Впрочем, это с лихвой компенсируется рекордно низкими ожиданиями экономического роста в долгосрочной перспективе – 53%. Резюмируя, аналитики АРИ отмечают сохранение неустойчивости регионального рынка, не имеющего достаточно мощных факторов реального роста и следующего внешним или спекулятивным трендам.
|
Чудес не бывает: зафиксированный в ноябре рекордный рост текущего значение Индекса Делового Климата "ИДК-Омск" сменился столь же резким отскоком, провалившись до рекордной же отметки в 42 процента. По мнению аналитиков АРИ, такая динамика индекса фиксирует лишь высокую нервозность регионального бизнеса, не имеющего устойчивых. Прогноз ИДК-Омск на декабрь остается в русле многолетних тенденций, составив 52% (очень слабый рост). Долгосрочный (годовой) прогноз также остается на уровне крайне сдержанного оптимизма – 60%
|
Наблюдатели отметили, что логотип нового СМИ, напоминающий значок закрытого в 2011 году федерального телеканала «7ТВ». Знак омского агентства, правда, имеет другой цвет и "крылышко". Но вот директор Агентства Региональных Исследований Виктор Корб считает, что эти графические знаки сходны до степени смешения. — Чтобы уверенно говорить о плагиате или о нарушении прав, нужно изучить вопрос более глубоко, в том числе узнать, когда и кем были разработаны знаки, зарегистрированы ли они, если да, то по каким товарным классам. Но навскидку очень похоже, что владельцы агентства просто не слишком ответственно отнеслись к решению вопроса о фирменном стиле. Паразитарный маркетинг иногда работает, но при неумелом использовании может нанести серьезный ущерб бизнесу, что называется «отдача может замучить», - сообщил эксперт корреспонденту БК55.
|
Текущее значение Индекса Делового Климата "ИДК-Омск" за октябрь составило 71%. Это значит, что уже пять месяцев сохраняется тенденция роста индекса. К тому же показан абсолютный рекорд максимума за весь период построения регионального индекса деловой активности с января 2009 года. Резкий рост индекса по оценкам аналитиков, не имеет сколько-нибудь надежных экономических оснований. Правда, похожий скачок зафиксирован и в динамике российского аналога – индекса PMI сферы услуг России от HSBC (57%). Аналитики банка отмечают, что таких высоких темпов роста не было с мая 2011 года. Месячный прогноз ИДК-Омск составил 66%. Годовой - остается на уровне сдержанного оптимизма – 65%
|
Сегодня стало известно об ответе на официальное обращение ОМС в Горсовет. В нем председатель комитета Владимир Березовский сообщает, что депутаты "не поддержали" предложение о включении в состав группы сопредседателя Омского Медиаcообщества Дмитрия Есипенко.
|
По искам прокуроров оштрафованы владельцы незаконных рекламных конструкций в Омске и районах области
Прокуроры Центрального района Омска и четырнадцати районов области по итогам проверок направили в суды 31 иск о нарушении требований к установке рекламных конструкций. Нарушителей штрафуют - от 3 до 50 тысяч рублей.
|
Сентябрьское значение Индекса Делового Климата "ИДК-Омск" составило 63%. Таким образом, тенденция плавного роста индекса после майского провала длится уже четвертый месяц. Сохраняется и радующая глаз аналитиков тенденция совпадения текущих и прогнозных значений индекса (прогноз на сентябрь был равен 64%). Повышательная тенденция регионального индекса в сентябре была поддержана его российским аналогом – индексом PMI сферы услуг, измеряемым для России под маркой HSBC (55%). Прогноз ИДК-Омск на октябрь сохраняется на достигнутом уровне в 63 процента. В целом, динамика ИДК-Омск уже четвертый месяц близка графику 2010 года, то есть, среднего состояния – между депрессивным 2009 и оптимистичным 2011 годами.
|
Омское Медиасообщество направляет в Горсовет письмо о вхождении в рабочую группу по рекламному рынку
Монополизация рынка наружной рекламы стала очередной инициативой комитета омского горсовета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности. Департамент имущественных отношений мэрии сообщил членам комитета, что аренда земли под рекламными установками приносит около 35 миллионов рублей в год. Депутаты Юрий Федотов, Сергей Дроздов и председатель Сергей Хорошилов сочли эту сумму слишком маленькой. Для увеличения доходов муниципального бюджета они предлагают разобраться с рекламным рынком. Озвучены различные варианты, в том числе: "повысить расценки на аренду земли под рекламными установками", "взимать плату не за четыре квадратных метра, а за участок между двумя щитами", или даже "сделать муниципалитет главным игроком на рынке наружной реклмы".
|