Омское Медиасообщество
Новости
Главная » Архив материалов
За одну неделю объектом внимания УФАС стали два сайта, получившие "черную метку" за рекламные баннеры с информацией о доставке шашлыков, суши, выпечки, блинов, хот-догов и другой готовой пищи.
|
В газете "Третья столица" опубликовано постановление мэра Вячеслава Двораковского о схемах размещения рекламы на улицах Кировского и Центрального округов. Речь идет о местах возможной установки рекламоносителей на улицах 60 лет Победы, Суворова, Транссибирской, Думской и Объездной дороге Торгового города.
|
Из-за отсутствия схемы расположения земельных участков для размещения наружной рекламы и положения об их распределении в Омске почти год не проводятся соответствующие аукционы. После вступления в силу порядка проведения торгов на установку объектов наружной рекламы аукционы должны возобновиться. |
Как следует из релиза АРИ, выполнившего расчет очередного рейтинга омских интернет-СМИ, средние показатели медиасегмента за месяц практически не изменились. Общий рост сохранился на уровне трех процентов. Средняя глубина просмотра сайтов составляет 3,5 страниц. Средняя устойчивость аудитории (отношение месячного числа визитов к суточному) - 22.
|
Издание Калачинской и Муромцевской епархии названо "о слову Твоему...". Главным редактором газеты, два номера которой вышли в свет, стала Татьяна Шляхова, администратор сайта епархии. По ее словам, газета "задумана, как печатное приложение к сайту", и призвана сделать информацию доступной для внесетевых читателей, в первую очередь - пожилых.
|
О создании Экспертного совета министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров объявил, находясь в Республике Тыва. В состав совета включены директора и главные редакторы крупных печатных изданий, представители Минкомсвязи и Роспечати, объединений СМИ, издателей и распространителей печати. Председателем утверждена Софья Дубинская, исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России. |
Текущее значение Индекса Делового Климата "ИДК-Омск", с фильтрацией сезонности, к началу апреля опустилось еще на четыре пункта (до 40% против предыдущего 44%; без очистки – 45%). Это означает, что региональная экономика по-прежнему находится в зоне слабого спада. Месячный прогноз в 49% (без очистки) дает слабую надежду, но при этом стоит учитывать, что с августа прошлого года по февраль текущего прогностический уровень всегда заметно опережал фактический. Уровень долгосрочных деловых ожиданий немного скорректировался (33% против 31% месяц назад), но по-прежнему фиксирует сверхпессимизм и разрушение остатков надежд на то, что экономическая ситуация в регионе может улучшиться спустя год.
|
Первый номер звукового журнала вышел в июне 2013 года. Комплекс оборудования для звукозаписи был приобретен на средства гранта областного правительства. Журнал, выходящий раз в три-четыре месяца, можно скачать в сети и, при желании, записать на диск.
|
Текущее значение Индекса Делового Климата "ИДК-Омск", с фильтрацией сезонности, в конце февраля скорректировалось на уровне в 44%, что соответствует слабому падению экономики. Месячный прогноз в 46% (без очистки) также не дает оснований для оптимизма. А долгосрочные деловые ожидания и вовсе оказались самыми пессимистичными за пять лет построения регионального индекса, опустившись до панического уровня в 31%. Более половины экспертов считают, что через год экономическая ситуация лишь ухудшится.
|
И общероссийский PMI сферы услуг, и региональный Индекс Делового Климата "ИДК-Омск" в январе достигли уровня в 50%, который диагностирует отсутствие экономического роста. При этом, омский индекс оказался самым высоким за последние семь месяцев, а российский – наоборот, опустился до уровня полугодичной давности, скорректировавшись после неестественного роста.
|
Соседний регион опережает Омскую область по всем параметрам: количество печатных средств массовой информации, совокупные и средние разовые тиражи газет, журналов и других периодических изданий.
|