Среда, 21.11.2018, 10:39 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 8 9 10 11 »
Команда ОМС-ТЕХНОПАРК объявила конкурс для журналистов на лучшее освещение турнира «Большая семерка».
Категория: ОМС | Просмотров: 3181 | Добавил: Kungu | Дата: 15.04.2006

22 апреля стартует ставший традиционным спортивный турнир "Большая семерка", организатором которого выступает областной союз предпринимателей.
Просмотров: 1656 | Добавил: Kungu | Дата: 14.04.2006

В феврале-апреле 2006 года специалисты "Омского Медиасообщества" (ОМС) совместно с консалтинговой группой "Ладно" провели опрос среди руководителей региональных медиа-компаний.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2116 | Добавил: Kungu | Дата: 13.04.2006

Полгода назад, после появления декларации об информационной политике областного союза предпринимателей (ООСП) и положения об аккредитации при ООСП многие эксперты отмечали слабость этих документов и прогнозировали возникновение проблем.
Категория: ОМС | Просмотров: 1833 | Добавил: Kungu | Дата: 03.03.2006

Созданное в 2004 году Омское Медиасообщество (ОМС) объединяет руководителей и топ-менеджеров компаний, действующих на региональном медиа-рынке. На очередном заседании совета ОМС обсуждались направления развития организации.
Категория: ОМС | Просмотров: 1853 | Добавил: Kungu | Дата: 03.02.2006

22 января на авторынке Советского округа представители газеты "Автопроспект" отобрали фотоаппараты у менеджера и фотокорреспондента журнала "АвтоОмск" и уничтожили снимки.
Категория: Печать | Просмотров: 2370 | Добавил: Kungu | Дата: 24.01.2006

Подтверждая ранее заявленную готовность обеих сторон к развитию сотрудничества, Омский областной Союз предпринимателей (ООСП), и Омское Медиасообщество (ОМС) заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии.
Категория: ОМС | Просмотров: 2701 | Добавил: Kungu | Дата: 21.12.2005

В результате введения добровольной сертификации ОМС на региональном рынке появился инструмент регулирования в сфере издательского бизнеса. Для специалистов о многом говорит сама открытость издания для регулярного контроля тиража на выходе из типографии.
Категория: Печать | Просмотров: 2876 | Добавил: Kungu | Дата: 19.12.2005

В совет Омского Медиасообщества с просьбой о защите от недобросовестной конкуренции обратились руководители крупных издательских домов "Премьер" и "ДиМарк". Они обвинили менеджмент своего конкурента ИД "Проспект" в нарушении принципов свободной конкуренции на рынке печатных СМИ (в сегменте газет с фотообъявлениями).
Категория: Печать | Просмотров: 2239 | Добавил: Kungu | Дата: 15.12.2005

Группа частных распространителей получила от менеджеров издательского дома (ИД) "Проспект" настоятельное предложение отказаться от распространения новой газеты "Объ-Явление", принадлежащей ИД "ДиМарк". Тем, кто отказался выполнять это абсурдное требование, в нарушение договорных обязательств "Проспект" прекратил поставку своих изданий.
Категория: Печать | Просмотров: 2404 | Добавил: Kungu | Дата: 08.10.2005

Ультимативное требование от менеджмента издательского дома (ИД) "Проспект" отказаться от распространения нового издания ИД "ДиМарк": предпринимателям, начавшим продажу новой газеты "Объ-Явление", пригрозили отказом в поставке популярной газеты частных объявлений "Проспект" и на прошлой неделе эту угрозу исполнили.
Категория: Печать | Просмотров: 1944 | Добавил: Kungu | Дата: 04.10.2005

25 июня труднейшими и драматичными соревнованиями по спортивному боулингу, прошедшими в новом клубе "Эгоист", завершился турнир "Большая семерка".
Категория: ОМС | Просмотров: 2062 | Добавил: Kungu | Дата: 29.06.2005

Завершилась первая часть спортивного турнира "Большая семерка" между омскими VIP-командами
Категория: ОМС | Просмотров: 2002 | Добавил: Kungu | Дата: 09.06.2005

Стартовал традиционный турнир "Большая семерка", организуемый областным Союзом предпринимателей.
Категория: ОМС | Просмотров: 1508 | Добавил: Kungu | Дата: 24.05.2005

Ранее ОМС уже утвердило Положение о сертификации, основанной на комплексном аудите основных параметров печатных СМИ - тиража, схемы распространения и адресности рекламы. Легальность и независимость всех сертификационных процедур призвана контролировать Комиссия по сертификации, примерный состав которой был утвержден Советом ОМС на прошедшем заседании.
Категория: Печать | Просмотров: 2784 | Добавил: Kungu | Дата: 06.05.2005

Полностью обновленная программа соревнований имеет "киношную" специфику и включает четыре вида состязаний, в том числе: ралли-рейд по городу "Берегись автомобиля", операцию по освобождению "Спасение рядового Райна", пейнтбольные бои "Убить Билла" и состязания на полосе препятствий учебного центра ВДВ "Звездный десант".
Категория: ОМС | Просмотров: 1590 | Добавил: Kungu | Дата: 06.05.2005

Планируется, что уже к середине февраля Совет в составе, примерно, пятнадцати членов будет сформирован и приступит к работе.
Категория: Регулирование | Просмотров: 2982 | Добавил: Kungu | Дата: 07.02.2005

Омское Медиасообщество (ОМС) намерено выступить первопроходцем в этом деле, реализуя на практике пункт своей программы о внедрении норм цивилизованного ведения бизнеса.
Категория: Регулирование | Просмотров: 1901 | Добавил: Kungu | Дата: 03.02.2005

Омское Медиасообщество (ОМС) - организация молодая, но весьма активная и новаторская. Как ассоциированный член областного союза предпринимателей, ОМС решило не просто "молча" отдать один голос в поддержку того или иного кандидата на предстоящих выборах, а активно использовать эту возможность для своего укрепления.
Категория: ОМС | Просмотров: 1801 | Добавил: Kungu | Дата: 09.12.2004

По результатам экспертизы, совокупный среднемесячный объем регионального рекламного рынка составляет около 73-75 млн. руб. Из них около 81% приходится на оплату распространения рекламы, а 19% - ее изготовление (включая креатив, производство и консалтинг). Совокупная доля эфирных СМИ, по оценке экспертов, составляет около 46-48%. Из них на радио приходится около 33%, а на телевидение - около 67%. Доля наружной рекламы оценивается в 22-23% (в том числе: щитовая - около 65%, вывески - 21% и реклама на транспорте - около 14%). Доля рекламы в печатных СМИ составляет около 23-24%.
Категория: Аналитика | Просмотров: 1861 | Добавил: admin | Дата: 30.10.2004 | Комментарии (0)