Понедельник, 10.12.2018, 03:29 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » Аналитика
« 1 2 3 4 5
В феврале-апреле 2006 года специалисты "Омского Медиасообщества" (ОМС) совместно с консалтинговой группой "Ладно" провели опрос среди руководителей региональных медиа-компаний.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2120 | Добавил: Kungu | Дата: 13.04.2006

По результатам экспертизы, совокупный среднемесячный объем регионального рекламного рынка составляет около 73-75 млн. руб. Из них около 81% приходится на оплату распространения рекламы, а 19% - ее изготовление (включая креатив, производство и консалтинг). Совокупная доля эфирных СМИ, по оценке экспертов, составляет около 46-48%. Из них на радио приходится около 33%, а на телевидение - около 67%. Доля наружной рекламы оценивается в 22-23% (в том числе: щитовая - около 65%, вывески - 21% и реклама на транспорте - около 14%). Доля рекламы в печатных СМИ составляет около 23-24%.
Категория: Аналитика | Просмотров: 1874 | Добавил: admin | Дата: 30.10.2004 | Комментарии (0)