Среда, 17.01.2018, 16:07 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » Аналитика
« 1 2 3 4

Текущий Индекс Делового Климата "ИДК-Омск" в мае опустился до критического уровня в 46%. Этот показатель диагностирует абсолютное снижение основных экономических показателей. Впервые за четыре года построения индекса отмечено резкое изменение характера его сезонных колебаний: в мае традиционно отмечается локальное повышение или сохранение роста, в сравнении с апрелем. Не настраивает на позитивный лад и краткосрочный прогноз ИДК на уровне 44%. Все это свидетельствует о крайнем скептицизме субъектов регионального рынка в отношении перспектив экономического развития.

Категория: Аналитика | Просмотров: 4281 | Добавил: admin | Дата: 21.06.2012 | Комментарии (0)

Уточненное (текущее) значение Индекс делового климата ИДК-Омск за сентябрь составило 70%. Это на шесть пунктов выше предыдущего рекордного значения индекса, показанного в августе. Не оправдался прогноз аналитиков о корректировке индекса. Таким образом, отрыв регионального ИДК от его российского аналога (индекса сферы услуг PMI от банка HSBC) продолжает расти также второй месяц подряд, достигнув уже 17 процентных пунктов. Кроме неучтенного фактора сезонности, аналитики склонны объяснять столь странное поведение регионального индекса возросшим влиянием пропагандистских факторов, особенно усилившихся в период "электорального цикла", и инфляционной составляющей.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2661 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Текущее значение индекса делового климата ИДК-Омск за май составило 58%. Это позволило компенсировать его резкое падение в апреле и вновь выйти на уровень своего общероссийского аналога (вычисляемого банком HSBC индекса PMI), растущего уже третий месяц подряд. В то же время месячный прогноз ИДК на июнь оказался рекордно низким – 44%, что соответствует ожиданию реального экономического спада.
Категория: Аналитика | Просмотров: 3189 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Мартовский индекс делового климата ИДК-Омск составил 62%. Это значение заметно скорректировало месячный прогноз (69%) и лишь на два пункта превысило прошлогодний показатель. Таким образом, по оценкам экспертов, можно говорить не только о сохранении тенденции слабого общего роста региональной экономики, но и об усилении неустойчивости этого роста. Не случайно заметно понизился прогноз ИДК на апрель (64% против 69% мартовского уровня).
Категория: Аналитика | Просмотров: 2808 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

Фактическое текущее значение индекса делового климата ИДК-Омск по состоянию на начало марта составило 61%. Оно полностью совпало с месячным прогнозом и на 11 процентных пунктов превысило соответствующее значениее годичной давности (49%). Таким образом, эксперты фиксируют сохранение тенденции слабого общего роста региональной экономики. Месячный прогноз ИДК едва не достиг психологически важного уровня в 70%, что свидетельствует об изрядном оптимизме рыночных субъектов. Впрочем, стоит учесть, что замер делался до катастрофы в Японии, способной оказать существенное влияние на все экономические индексы.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2913 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Прогнозное значение индекса делового климата ИДК-Омск оценивалось на уровне 33%. Фактическое значение составило 38%. Оно, таким образом, практически совпало с соответствующим значением годичной давности. Этот уровень четко фиксирует глубину сезонного экономического спада. При этом месячный прогноз ИДК составляет 61%, что позволяет рассчитывать на сохранение общей тенденции слабого экономического роста в наступившем году.

При анализе двух основных отраслевых компонентов индекса ИДК-Омск можно отметить повышение стабильности и более заметную повышательную динамику индекса в сегменте "риелт" в сравнении с "медиа". Текущее значение линейного треда, усредненного по двум годам, для недвижимости достигло уровня 60%, а у рекламной сферы – 55%.

Категория: Аналитика | Просмотров: 3315 | Добавил: admin | Дата: 03.02.2011 | Комментарии (0)

Итоговое значение Индекса делового климата ИДК-Омск, по состоянию на конец декабря 2010 года, сохранилось на отметке в 55%. В этой зоне "еле заметного неустойчивого роста" и региональный, и российский (PMI HSBC) индексы находятся уже второй месяц. Вновь подтвердился предыдущий прогноз экспертов (53%). При этом прогноз января (33% без учета фактора сезонности) обрадовать никого не может.
Категория: Аналитика | Просмотров: 4040 | Добавил: admin | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

Текущее значение Индекса делового климата ИДК-Омск в ноябре снизилось на четыре пункта против октября и составило 55%. Таким образом, региональный индекс практически сравнялся со своим российским аналогом PMI HSBC (54%) и находится в зоне "еле заметного роста". Месячный прогноз на уровне 53% также не дает поводов для оптимизма. Основными негативными факторами, по оценкам экспертом, являются общая нестабильность экономики, а запланированное усиление налогового бремени.
Категория: Аналитика | Просмотров: 3738 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 10.12.2010 | Комментарии (0)

Текущее значение Индекса делового климата ИДК-Омск держится на уровне 59-60% уже третий месяц подряд: При этом, правда, месячный прогноз индекса достиг высшего уровня за весь период измерений с января 2009 года – 65%. Несмотря на высокую корреляцию текущего и прогнозного значения индексов, эксперты более склонны полагать, что эти ожидания, в лучшем случае, носят характер сезонных колебаний, поскольку никаких объективных факторов, подтверждающих возможный рост, пока не отмечено.
Категория: Аналитика | Просмотров: 5434 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

10 ноября 2009 года в рамках соглашения о сотрудничестве между ИД «Коммерческие Вести», гостиницей «Ibis Sibir» и исследовательской компанией «Делфи» состоялся круглый стол «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй!».
Категория: Аналитика | Просмотров: 5050 | Добавил: admin | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

По данным ежегодного мониторинга регионального медиарынка, осуществляемого Агентством Региональных Исследований (АРИ), совокупная доля эфирной рекламы в Омске оценивается на уровне около 47-48%. Из них на радио приходится 9-11%, а на телевидение – около 36-38% (по данным АКАР, в целом по России доля рекламы на телевидении оценивается на уровне 49%, а на радио – лишь около 5%). Прошлогодние прогнозы экспертов о возможном сглаживании диспропорций в сегменте эфирной рекламы не оправдались: доля радийной рекламы на омском рынке не уменьшилась, а ее рост в натуральных показателях составил около 70%, не уступая телевизионному. Специалисты отмечают, что этот региональный феномен может быть связан с высокой степенью концентрации владения топовыми радиоканалами и, как следствие, возможностью удерживать относительно высокие тарифы.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2856 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 06.07.2007 | Комментарии (0)

В целом, доля омского рынка рекламы составляет чуть более 1% общероссийского. В то же время, сегмент наружной рекламы второй год подряд держится на уровне 1,5%. Телевизионная реклама растет третий год подряд, но пока достигла уровня лишь 0,8% от общероссийского объема. Сегмент печатной рекламы в Омске является аутсайдером: его доля в общероссийском "пироге" за год уменьшилась с 0,77% до 0,71%.
Категория: Аналитика | Просмотров: 1362 | Добавил: admin | Дата: 20.06.2007 | Комментарии (0)

В феврале-апреле 2006 года специалисты "Омского Медиасообщества" (ОМС) совместно с консалтинговой группой "Ладно" провели опрос среди руководителей региональных медиа-компаний.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2051 | Добавил: Kungu | Дата: 13.04.2006

По результатам экспертизы, совокупный среднемесячный объем регионального рекламного рынка составляет около 73-75 млн. руб. Из них около 81% приходится на оплату распространения рекламы, а 19% - ее изготовление (включая креатив, производство и консалтинг). Совокупная доля эфирных СМИ, по оценке экспертов, составляет около 46-48%. Из них на радио приходится около 33%, а на телевидение - около 67%. Доля наружной рекламы оценивается в 22-23% (в том числе: щитовая - около 65%, вывески - 21% и реклама на транспорте - около 14%). Доля рекламы в печатных СМИ составляет около 23-24%.
Категория: Аналитика | Просмотров: 1763 | Добавил: admin | Дата: 30.10.2004 | Комментарии (0)