Понедельник, 23.10.2017, 00:05 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » Аналитика
« 1 2 3 4
Мартовский индекс делового климата ИДК-Омск составил 62%. Это значение заметно скорректировало месячный прогноз (69%) и лишь на два пункта превысило прошлогодний показатель. Таким образом, по оценкам экспертов, можно говорить не только о сохранении тенденции слабого общего роста региональной экономики, но и об усилении неустойчивости этого роста. Не случайно заметно понизился прогноз ИДК на апрель (64% против 69% мартовского уровня).
Категория: Аналитика | Просмотров: 2777 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

Фактическое текущее значение индекса делового климата ИДК-Омск по состоянию на начало марта составило 61%. Оно полностью совпало с месячным прогнозом и на 11 процентных пунктов превысило соответствующее значениее годичной давности (49%). Таким образом, эксперты фиксируют сохранение тенденции слабого общего роста региональной экономики. Месячный прогноз ИДК едва не достиг психологически важного уровня в 70%, что свидетельствует об изрядном оптимизме рыночных субъектов. Впрочем, стоит учесть, что замер делался до катастрофы в Японии, способной оказать существенное влияние на все экономические индексы.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2879 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Прогнозное значение индекса делового климата ИДК-Омск оценивалось на уровне 33%. Фактическое значение составило 38%. Оно, таким образом, практически совпало с соответствующим значением годичной давности. Этот уровень четко фиксирует глубину сезонного экономического спада. При этом месячный прогноз ИДК составляет 61%, что позволяет рассчитывать на сохранение общей тенденции слабого экономического роста в наступившем году.

При анализе двух основных отраслевых компонентов индекса ИДК-Омск можно отметить повышение стабильности и более заметную повышательную динамику индекса в сегменте "риелт" в сравнении с "медиа". Текущее значение линейного треда, усредненного по двум годам, для недвижимости достигло уровня 60%, а у рекламной сферы – 55%.

Категория: Аналитика | Просмотров: 3284 | Добавил: admin | Дата: 03.02.2011 | Комментарии (0)

Итоговое значение Индекса делового климата ИДК-Омск, по состоянию на конец декабря 2010 года, сохранилось на отметке в 55%. В этой зоне "еле заметного неустойчивого роста" и региональный, и российский (PMI HSBC) индексы находятся уже второй месяц. Вновь подтвердился предыдущий прогноз экспертов (53%). При этом прогноз января (33% без учета фактора сезонности) обрадовать никого не может.
Категория: Аналитика | Просмотров: 4006 | Добавил: admin | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

Текущее значение Индекса делового климата ИДК-Омск в ноябре снизилось на четыре пункта против октября и составило 55%. Таким образом, региональный индекс практически сравнялся со своим российским аналогом PMI HSBC (54%) и находится в зоне "еле заметного роста". Месячный прогноз на уровне 53% также не дает поводов для оптимизма. Основными негативными факторами, по оценкам экспертом, являются общая нестабильность экономики, а запланированное усиление налогового бремени.
Категория: Аналитика | Просмотров: 3703 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 10.12.2010 | Комментарии (0)

Текущее значение Индекса делового климата ИДК-Омск держится на уровне 59-60% уже третий месяц подряд: При этом, правда, месячный прогноз индекса достиг высшего уровня за весь период измерений с января 2009 года – 65%. Несмотря на высокую корреляцию текущего и прогнозного значения индексов, эксперты более склонны полагать, что эти ожидания, в лучшем случае, носят характер сезонных колебаний, поскольку никаких объективных факторов, подтверждающих возможный рост, пока не отмечено.
Категория: Аналитика | Просмотров: 5400 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

10 ноября 2009 года в рамках соглашения о сотрудничестве между ИД «Коммерческие Вести», гостиницей «Ibis Sibir» и исследовательской компанией «Делфи» состоялся круглый стол «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй!».
Категория: Аналитика | Просмотров: 5033 | Добавил: admin | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

По данным ежегодного мониторинга регионального медиарынка, осуществляемого Агентством Региональных Исследований (АРИ), совокупная доля эфирной рекламы в Омске оценивается на уровне около 47-48%. Из них на радио приходится 9-11%, а на телевидение – около 36-38% (по данным АКАР, в целом по России доля рекламы на телевидении оценивается на уровне 49%, а на радио – лишь около 5%). Прошлогодние прогнозы экспертов о возможном сглаживании диспропорций в сегменте эфирной рекламы не оправдались: доля радийной рекламы на омском рынке не уменьшилась, а ее рост в натуральных показателях составил около 70%, не уступая телевизионному. Специалисты отмечают, что этот региональный феномен может быть связан с высокой степенью концентрации владения топовыми радиоканалами и, как следствие, возможностью удерживать относительно высокие тарифы.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2826 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 06.07.2007 | Комментарии (0)

В целом, доля омского рынка рекламы составляет чуть более 1% общероссийского. В то же время, сегмент наружной рекламы второй год подряд держится на уровне 1,5%. Телевизионная реклама растет третий год подряд, но пока достигла уровня лишь 0,8% от общероссийского объема. Сегмент печатной рекламы в Омске является аутсайдером: его доля в общероссийском "пироге" за год уменьшилась с 0,77% до 0,71%.
Категория: Аналитика | Просмотров: 1334 | Добавил: admin | Дата: 20.06.2007 | Комментарии (0)

В феврале-апреле 2006 года специалисты "Омского Медиасообщества" (ОМС) совместно с консалтинговой группой "Ладно" провели опрос среди руководителей региональных медиа-компаний.
Категория: Аналитика | Просмотров: 2036 | Добавил: Kungu | Дата: 13.04.2006

По результатам экспертизы, совокупный среднемесячный объем регионального рекламного рынка составляет около 73-75 млн. руб. Из них около 81% приходится на оплату распространения рекламы, а 19% - ее изготовление (включая креатив, производство и консалтинг). Совокупная доля эфирных СМИ, по оценке экспертов, составляет около 46-48%. Из них на радио приходится около 33%, а на телевидение - около 67%. Доля наружной рекламы оценивается в 22-23% (в том числе: щитовая - около 65%, вывески - 21% и реклама на транспорте - около 14%). Доля рекламы в печатных СМИ составляет около 23-24%.
Категория: Аналитика | Просмотров: 1732 | Добавил: admin | Дата: 30.10.2004 | Комментарии (0)