Пятница, 23.06.2017, 15:06 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2015 » Январь » 6 » Горсовет ввел дефлятор для расчета платы за наружную рекламу в Омске
15:11
Горсовет ввел дефлятор для расчета платы за наружную рекламу в Омске

Омский горсовет в ускоренном порядке, сразу в двух чтениях, утвердил изменения в положение о наружной рекламе. Главные новации связаны с введением уточненной схемы расчета платы за размещение и сопровождение конструкций наружной рекламы на территории Омска.

Как обычно, необходимость внесения изменений обосновывается чиновниками и депутатами желанием увеличить доходы от рекламы, поступающие в муниципальный бюджет. Контраргументы профессионалов этого рынка, получающих доходы от сдачи в аренду щитов и других носителей наружки, полностью игнорируется. В Омске по-прежнему очень небольшой по объему рынок наружной рекламы: в год в бюджет поступает лишь около 80 млн. рублей, или менее 0,7% совокупных доходов. Но вместо стимулирования развития этого важного рыночного сегмента, власти, по мнению предпринимателей, наоборот, делают все для его уничтожения. Только в 2014 году в городе было демонтировано более 300 конструкций наружной рекламы, которые власти посчитали незаконными.

Новый порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных носителей имеет отношение к тем объектам, которые установлены или будут возводиться на муниципальных землях (а также т.н. "неразграниченных"). Главная новация - поправочный коэффициент-дефлятор, позволяющий учитывать инфляцию. Право определять точное значение этого параметра депутаты оставили за собой, но делать это они смогут лишь один раз в год - специальным решением горсовета.

Категория: Наружка | Просмотров: 1438 | Добавил: admin | Теги: финансы, Налоги, власть, наружка, управление | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar