Суббота, 27.02.2021, 04:37 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2011 » Февраль » 22
Не успело Омское УФАС России завершить опрос о наличии безнравственности в рекламе стрип-холла "Клеопатра", как тут же на официальном сайте ведомства стартовал новый опрос - о рекламе DJ-бара "Ж". Предыдущий опрос, как объяснили его инициаторы, проводился, чтобы избежать "субъективности" в оценке наружной рекламы: там был изображена дама, под плащом которой угадывалась обнаженная натура. Анонсируя изучение мнения граждан о "Ж", УФАС напоминает, что в рекламе запрещается использование бранных слов. Однако, бранных слов в рекламном обращении нет. И даже то, что подразумевается, является т.н. словарным словом (имеется в словаре Ожегова). Можно также предположить, что "Ж" - это первая буква фамилии Сергея Жукова, экс-солиста группы "Руки вверх", открывшего этот бар в Омске.
Категория: Регулирование | Просмотров: 4532 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (0)