Понедельник, 18.12.2017, 12:03 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2011 » Январь » 19 » Информационное обслуживание губернатора Омской области в 2010 году обошлось налогоплательщикам в несколько десятков миллионов рублей
14:16
Информационное обслуживание губернатора Омской области в 2010 году обошлось налогоплательщикам в несколько десятков миллионов рублей
Выбор партнеров для информационного обслуживания губернатора уже несколько лет осуществляется по конкурсу. Однако эти заказы с очень солидным финансированием из года в год получают одни и те же структуры и СМИ - федеральные и областные. Есть еще небольшие "кусочки пирога" для районных газет, являющихся бюджетными учреждениями, - им оплачивают полиграфические услуги по изготовлению тиража.

Постоянным подрядчиком правительства Омской области является столичное "Агентство деловых коммуникаций". Это аффилированная с "Интерфаксом" структура, ежегодно получающая заказ на такой блок работ: "подготовка информационных материалов для использования в периодических печатных средствах массовой информации; подготовка информационно-аналитических материалов о социально-экономическом развитии Омской области для лент федеральных информационных агентств; консультирование по вопросам создания информационных поводов". Правда, в 2007-2008 годах агентство получало за это по 10 миллионов рублей, а с 2009 года - только по 8 миллионов рублей в год.

РИА "Новости" зарабатывает на омской ниве гораздо меньше: всего 3 миллиона рублей в 2010 году, хотя не только размещает пресс-релизы в своей ленте, но еще и организует в столице пресс-конференции омских чиновников для федеральных СМИ. Еще одно условно независимое федеральное СМИ, нашедшее источник вдохновения и денег в Омске, - "Комсомольская правда". Всего за 6 миллионов рублей в год газета "освещает деятельность губернатора" и присных. Это гораздо больше, чем получают местные телевизионщики из ТК "Антенна-7" за 4 полутораминутных новостных сюжета в неделю (с пятью повторами в день) - всего 2,5 миллиона рублей.

По сравнению с этими столпами информационной журналистики бессеребренниками и сиротами выглядят ИТАР-ТАСС, получившее в 2010 году заказ на "оказание информационных услуг" всего на 499 тысяч 480 рублей, и "Российская газета" (ООО "Медиа-трафик") - на 500 тысяч рублей. Скромная сумма в 320 тысяч рублей получена ФГУ "Редакция журнала "Родина" на почти разовую (с марта по июль) акцию - рассказ о деятельности губернатора с подчиненными в связи с подготовкой к юбилею Победы. Местное ООО "Омские СМИ" (сайт ИА "Омскинформ") заработало на одах начальству 495 тысяч рублей. Их коллеги на пропагандистской ниве газета "Омская правда" - 482 тысячи 030 рублей.

Категория: Разное | Просмотров: 3642 | Добавил: ITV | Теги: СМИ, правительство, Омская область | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar