Понедельник, 26.06.2017, 17:03 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2007 » Июнь » 20 » Омский рекламный рынок в 2006 году рос в два раза быстрее общероссийского
18:02
Омский рекламный рынок в 2006 году рос в два раза быстрее общероссийского
Агентство Региональных Исследований (АРИ) опубликовало основные результаты оценки емкости и структуры омского регионального рынка рекламы в 2006 году. Основной измерительный раунд (опрос лидеров Омского Медиасообщества, представляющего все сегменты медиарынка) был выполнен в конце декабря. Затем его результаты были нормированы по модели АРИ, с использованием данных об объеме и динамики розничного товарооборота, а также данных АКАР.

По данным АРИ, среднемесячный оборот регионального рекламного рынка за 2006 год составлял около 150 млн. рублей. В итоге годовой рост омского рекламного рынка составил 50%, что в два раза больше аналогичного общероссийского показателя. Поскольку региональный розничный товарооборот Омской области уже третий год держится на уровне 1,17% от российского, неудивителен заметный рост отношения расходов на рекламу к товарообороту: с 1,44% в 2004 – до 1,76% в 2006 году.

В целом, доля омского рынка рекламы составляет чуть более 1% общероссийского. В то же время, сегмент наружной рекламы второй год подряд держится на уровне 1,5%. Телевизионная реклама растет третий год подряд, но пока достигла уровня лишь 0,8% от общероссийского объема. Сегмент печатной рекламы в Омске является аутсайдером: его доля в общероссийском "пироге" за год уменьшилась с 0,77% до 0,71%.

   

Copyright © АРИ, методика, текст, иллюстрации, 2005-2007
Copyright © ОМЦ, данные, 2005-2007

Ежегодный мониторинг основных параметров регионального медиарынка выполняется АРИ по заказу Омского Медиа-Центра (ОМЦ).
Категория: Аналитика | Просмотров: 1294 | Добавил: admin | Теги: АРИ, рынок, аналитика, емкость, эфир, наружка, печатные СМИ | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar