Понедельник, 24.07.2017, 15:50 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Проекты

Модели существования и перспективы для ОМС
[ Смотреть оригинал документа (26.5Kb) ] 29.09.2011, 17:24
На очередном заседании ОМС, которое состоялось 20 сентября, Шатиловым Ю.И. был представлен документ под рабочим названием "Различные модели существования общественной (некоммерческой) организации и перспективы для ОМС".

Предлагаю членам ОМС обсудить данный документ в открытом формате.

Различные модели существования общественной (некоммерческой) организации и перспективы для ОМС

Модель 1. «Клуб» (постоянное объединение людей со сходными творческими, научными, познавательными, рекреационными, образовательными интересами; чаще неформализованное; деятельность направлена преимущественно на членов Клуба; обычно нуждается в постоянном комфортном месте сборов)
  • Вариант – творческий коллектив.
  • Примеры из омской практики – «Ассоциация рекламного искусства», «Клуб любителей кошек», «Скутер-клуб», клубы владельцев определенной марки машин.
Модель 2. «Площадка» (небольшая группа, инициирующая различные дискуссии, публичные выступления и обсуждения актуальных тем, обмен мнениями и пр.; неформализованный статус; непостоянное участие; обычно отсутствуют единые позиции, собственные цели и задачи)Модель 3. «Оргкомитет» (небольшая менеджерская группа, организующая различные массовые мероприятия профессионального, социального, образовательного и т.п. характера в коммерческих или некоммерческих целях)
  • Вариант – продюсерский центр.
  • Пример из омской практики – «Ассоциация любительского игрового кино».
Модель 4. «Механизм влияния» (формирует рынок, влияет на принятие профессиональных стандартов, норм и правил; участвует прямо или косвенно в нормотворческой и законотворческой деятельности; посредством конкурсов и рейтингов определяет лучших и худших участников рынка)
  • Вариант – «цеховое объединение».
  • Примеры из омской практики – «Союз риэлторов», «Профессиональные риэлторы», «Ассоциация парикмахерского искусства».
Модель 5. «Сервисная организация» (оказывает услуги, помогает, защищает (в т.ч. - в суде), учит, консультирует; создаёт льготные условия)
  • Вариант – оказание различных платных услуг.
  • Примеры из омской практики – «Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства», «Ремесленная палата».
Модель 6. «Совет старейшин» (группа авторитетных персон с непререкаемым моральным и/или профессиональным авторитетом)
  • Вариант – «политическое объединение (партия)».
  • Пример из омской практики – «Союз архитекторов (омское отделение).
© Юрий Шатилов, 2011
Категория: Проекты | Добавил: Mary | Теги: Шатилов, развитие, ОМС, проекты
Просмотров: 3931 | Загрузок: 191 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
avatar
2 Mary • 07:38, 03.10.2011
Близится очередное заседание Совета ОМС, а информация о моделях ОМС на сайте так и не появилась.
Я решила, что члены ОМС должны как можно быстрее ознакомиться с данным документом.
avatar
3 Виктор_Корб • 17:29, 03.10.2011
1. Чтобы ответить на конкретную реплику, нужно нажимать ссылку "Ответить" под ней - так формируется естественная структура диалога.

2. То есть, это была исключительно твоя инициатива? Тогда приношу извинения. Хотя возможность всем желающим "как можно быстрее ознакомиться с данным документом" была, поскольку Юрий Игоревич, насколько я помню, забрасывал его в групповую рассылку, письма из которой получает много больше участников ОМС, чем посещают сайт wacko
avatar
4 Mary • 08:58, 04.10.2011
На самом деле не все получают письма из групповой рассылки. Проверяла!
avatar
5 Виктор_Корб • 14:07, 04.10.2011
Разумеется, не все - все никогда не получают, даже если вручную забивать адреса. Но групповая рассылка все равно стократ удобнее любых других вариантов. Надо просто периодически "прозванивать" состав участников, актуализируя адреса.
avatar
1 Виктор_Корб • 15:14, 30.09.2011
Ничего не понимаю. Почему этот авторский материал добавляет Мария??? У Юрия Игоревича отключили домашний и офисный интернет? В Омске закрыли все интернет-клубы? Или такой способ - "через секретаря" - кажется более престижным?

В то время, когда даже президенты и губернаторы самостоятельно общаются в интернете со своей аудиторией, довольно странно видеть то, как лидеры медиасообщества делают это через "секретарей" tongue


avatar