Суббота, 16.12.2017, 19:56 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Проекты

Схема сертификации печатных СМИ
03.11.2004, 19:07

1. Объекты и Участники

Сертификации подлежат любое реализующееся на региональном рынке печатное изда-ние (объект сертификации) в целом или его отдельные параметры по заявке его владельца и/или издателя (участника сертификации). Объекты сертификации подразделяются на актив-ные (участвующие в процедуре сертификации добровольно) и пассивные (сертифицируемые по решению органа сертификации ОМС).

2. Параметры

Сертификации подлежат следующие параметры печатного издания:
a) Тираж: совокупное число экземпляров одного выпуска издания, с раскладкой по всем типографиям или без таковой;
b) Реализация: раскладка фактического тиража по типам получателей и/или каналам распространения, с обязательным указанием остатков нереализованной (нераспро-страненной) части тиража;
c) Аудитория: данные об объеме читательской аудитории издания, с учетом кратно-сти и регулярности чтения; данные о социально-демографической и ментальной структуре аудитории (потребительских предпочтениях);
d) Эффективность: сведения о различных параметрах эффективности печатного из-дания как рекламоносителя, в том числе: объем и структура рекламы, состав рек-ламодателей, цена контакта и др.

3. Процедура

Неотъемлемыми элементами сертификационной процедуры являются:
a) Прозрачность: все первичные данные, полученные в рамках процедуры сертифи-кации, являются открытыми, доступ к ним обеспечивается через публикации в СМИ или размещение в интернете; отдельные обобщенные и сводные данные могут пре-доставляться на возмездной основе;
b) Легальность: все основные решения по сертификации принимаются уполномочен-ным органом, формируемым ОМС на принципах независимости, профессионализма, коллегиальности (Комиссией по сертификации); факт полной или частичной серти-фицированности издания подтверждается выдачей Сертификата, а также наличием соответствующей информации в Сертификационном Регистре ОМС;
c) Надежность сертификационной процедуры обеспечивается использованием для получения любых данных (первичных, обобщенных, публичных) преимущественно сертифицированных (поверенных) инструментов, технологий и субъектов;
d) Регулярность: сертификат ОМС выдается на ограниченный период (не более двух лет); период актуализации первичных данных определяется ресурсными ограниче-ниями сертификационного института, но не должен быть более трех месяцев.
Категория: Проекты | Добавил: Kungu | Теги: ОМС, Медиасообщество, сертификация печатных СМИ
Просмотров: 2740 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 Виктор_Корб • 17:12, 21.06.2011
ВЛ, пожалуйста, заголовки старайся выделять, используя стандартные стили. И ты опять не реагируешь на мои замечания, не исправляешь ошибки, а устраиваешь никому не нужную гонку. Остановись, пожалуйста! wacko


avatar