Четверг, 25.04.2024, 22:39 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Протоколы

Протокол №39 Совета ОМС от 6.11.2007
[ Смотреть оригинал документа (59.0 Kb) ] 08.11.2007, 17:32
ПОВЕСТКА:

1 О приеме в члены ОМС
2 О подготовке собрания ОМС
3 О формировании Программы (плана работы) ОМС на 2008 год
• О Бюджете ОМС
• О развитии сайта OmskMedia
• Об углублении работы над формализованными площадками ОМС (Совет, Пресс-центр, презентации и др.)
• Об усилении клубного направления работы
• Об организации II конкурсе социальной рекламы «ПОРА!»
• О представительстве «Фестиваля рекламы Идея!»
• Об участии в конкурсе грантов Губернатора Омской области
• О продолжении направления «сертификация печатных СМИ» (представ-ство НТС)
• О создании в ОМС гильдии журналистов на базе ПСЖ
• О выдвижении делегата на конференцию СФО общественных объединений
• О вхождении в каталог I фестиваля архитектуры дизайна и рекламы
• Об участии во II фестивале архитектуры дизайна и рекламы (наружной) «Пирамида» с материалами Дня рекламы
• О работе рабочей группы «Регулирование рынка наружной рекламы» и ситуации на рынке наружной рекламы
• Разное

СЛУШАЛИ:

ИВВ: На сегодня существуют несколько проектов, которые уже частично начаты в 2004–07 годах:

- Организация и проведение Конкурса социальной рекламы «ПОРА!».
- Проведение акции «100 метров детства» в ходе «Сибирского международного марафона».
- Проведение круглого стола «PR в Омске: иллюзия или реальность?».
- Клубные и спортивно-развлекательные мероприятия: МедиаКлуб, боулинг, Экстремальные выходные.
- Участие в осуществлении мероприятий ОМС студентов профильных специальностей омских ВУЗов…
КВЛ: ОМС действует на следующих направлениях:
- Формализованные площадки (Совет, рабочие группы).
- Клубное направление.
- Проектное направление.
- Создание и поддержание регулярной работы Сайта ОМС.

ШЮИ: Нерешенные задачи ОМС:

- Регулярное и равноправное участие в подготовке и принятии законодательных актов в интересах участников ОМС (наружная реклама и пр.).
- Защита интересов отдельных участников медиарынка от недобросовестной конкуренции и/или незаконных действий представителей власти.
- Самоорганизация профессионального сообщества и добровольная сертификации его членов (сертификация тиражей печатных СМИ).
- Выработка общепризнанных профессиональных норм и правил, критериев оценки в каждой профессиональной сфере и рейтингов участников.
- Признанный авторитет ОМС в профессиональной среде.

ВАН: Для любого направления нужны ресурсы: бюджет и ответственные участники, в отличие от СП у ОМС нет средств содержать большую дирекцию.

МДГ: Главное для ОМС: увеличение числа участников.

РЕШИЛИ:

1. Рассмотрев заявление и на основании рекомендаций, данных участниками ОМС принять в члены НП «Омское Медиасообщество»:
- Артель Шалаева, официальный представитель в ОМС Шалаев Сергей Михайлович
- БТЛ компания "Promology" (ИП Климанов Д.В.), официальный представитель в ОМС директор Климанова Евгения Геннадьевна

2. Собрание ОМС провести в январе 2008 г. К собранию подготовить Программу (план работ) на 2008 г.

3. Для подготовки программы до 15 ноября 2007 г. направить на адрес Исполнительной дирекции MediaOmsk@rambler.ru сообщение следующего содержания:

Вариант 1. Готов стать участником проекта/направления "ХХХ" в качестве:
А) координатора направления/проекта
Б) активного участника рабочей группы по данному направлению/проекту
В) оказывать поддержку проекта/направления имеющимися в распоряжении ресурсами

Вариант 2. Не имею возможности принимать активное участие в деятельности ОМС.

Итак, мы имеем следующие проекты:

1. Ведение управленческого бюджета ОМС
- определение источников финансирования
- организация заполнения заявок на гранты
- переговоры со спонсорами
- сбор членских взносов).

2. Сайт OmskMedia
- организация работы по новостной ленте
- контроль обновления информации об участниках
- организация и ведение новых разделов сайта (омские тендеры, "черный список", медиа-вакансии и пр.)
- размещение рекламы на сайте Omskmedia
- продвижение сайта Omskmedia

3. Клубно-развлекательное направление
- формирование списка поздравлений участников ОМС
- формирование графика встреч (праздники, турниры, выезды на природу и пр.) и их организация

4. II конкурс социальной рекламы <ПОРА!> (период август - ноябрь)
- разработка и проведение рекламной кампании
- организация сбора и обработки работ
- формирование жюри
- освещение проекта
- организация мероприятий в рамках Дня рекламиста(23.10)
- круглые столы, награждение победителей, мастер-классы и пр.

5. Фестиваля рекламы "Идея!" (работа представительства на базе ОМС,
период декабрь - апрель)
- почти тоже, что в п. 4

6. Сертификация печатных СМИ (возможно, представительство НТС)
- привлечение новых участников в проект "Сертификация"
- организация проверки заявленных тиражей, сбор и оформление документов
- PR-кампания проекта "Сертификация"
- контроль поступление целевых взносов от участник.ов проекта "Сертификация"

7. Дни PR в Омске (апрель)
- организация на базе ОМС олимпиад, круглых столов, конкурсов и пр.
- освещение данных мероприятий в СМИ

8. Взаимодействие с общественными организациями и гос. структурами
- анализ ситуации в "околомедийной" сфере, определение точек воздействия ОМС на общественную среду, повышение статуса ОМС за счет участия в различных мероприятиях, рабочих группах, совещаниях, экспертных советах и пр.
Если есть идеи о каких-либо еще проектах - направить в произвольной форме для дальнейшего обсуждения.

Сопредседатель /Иссерс В.В./
Секретарь /Кунгурцев В.Л./
Категория: Протоколы | Добавил: Kungu | Теги: совет, 2007, протокол
Просмотров: 5071 | Загрузок: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar