Вторник, 17.10.2017, 03:28 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Планы и отчеты

Итоги работы ОМС за 2004-06 годы
21.12.2006, 13:18
Справка. Создание, преемственность. НП «Омское Медиасообщество» образовано в июне 2004 года в форме некоммерческого партнерства. ОМС действует на основе новаторских уставных документов, адекватно обеспечивающих сочетание разнообразных интересов: его высшим исполнительным органом является Совет, а организационные и представительские функции выполняют три Сопредседателя. Инициаторами его создания стали 12 авторитетных профессионалов регионального медиарынка. ОМС считает себя неформальным преемником и продолжателем (через своих участников) целого ряда структур и некоммерческих проектов в медиа-сфере, в том числе: Ассоциации Рекламного Искусства, Мониторинга Омской Рекламы, Ассоциации Омских Журналистов, проектов «Открытый Омск», «Омская Газета», «Провинциальное Агентство Новостей», «Региональная сеть информационной поддержки» и др. Участники и менеджеры ОМС имеют значительный опыт разнообразного и плодотворного сотрудничества с ведущими медиа-институтами, в том числе: Интерньюс, Союзом Журналистов России, Национальной Тиражной Службой, Институтом Развития Прессы (ИРП) и др. 

Статус, представительность. ОМС – ведущая саморегулируемая ассоциация профессиональных участников регионального медиарынка. К началу 2006 года в ОМС входило свыше 20 участников. В ОМС входят лидеры издательского сегмента (три крупнейших издательских дома, выпускающих около 20 изданий общим тиражом около 700 тысяч), рынка наружной рекламы (четыре агентства-лидера), телевидения (ТРК «Зодиак-СТС»), интернета, распространения печатных СМИ, рекламного управления, креатива и консалтинга, маркетинга и PR и других направлений рекламного бизнеса. ОМС является одним из наиболее известных и активных ассоциированных членов Омского областного Союза предпринимателей. По инициативе и при активном участии ОМС при региональном УФАС создан и работает Экспертный совет по рекламе. Проект ОМС по сертификации печатных СМИ поддержан влиятельными общественными и государственными структурами. 

Документы. ОМС действует на основе Устава и Принципов. Разработаны и утверждены принципы и типовая схема проведения Тендера ОМС для открытого конкурсного отбора лучших решений в сфере рекламы и маркетинга. Принято Положение, бюджет и другие нормативные документы для проекта «Сертификация печатных СМИ». Утверждены регламенты работы Совета ОМС и Комиссии по сертификации ОМС, в которую включены представители ООСП, антимонопольной службы, ТПП, Центра стандартизации и метрологии, журналистких союзов и ОмГТУ. Принято Заявление ОМС о противодействии любым проявлениям недобросовестной конкуренции на региональном медиа-рынке.

2004 год:

  • Инициирована активная лоббистская работа ОМС по вопросам регулирования наружной рекламы. 
  • Организован конкурс на разработку фирменного стиля ОМС и утвержден официальный знак (логотип). 
  • Проведена встреча с профучастниками сегмента рыночных исследований и консалтинга. 
  • Проведена встреча независимых омских издателей с директором Роспечати. 
  • Начата публикация документов ОМС в открытом доступе в интернете на сайте «Открытый Омск». 
  • ОМС стало ассоциированным членом ООСП, представитель ОМС избран в КС ООСП. 
  • Проведено около 10 рабочих групп (по наружной рекламе, по вопросам издательского бизнеса, по сертификации печатных СМИ, по вопросам деловой этики и др.), 1 брифинг, 2 круглых стола (совместно с МВЦ «ИнтерСиб»). 

2005 год:

  • Организован первый открытый тендер по выбору подрядчика на разработку стратегии маркетинга в интересах крупного регионального бизнеса. 
  • Проведена «бизнес-дуэль» о принципах участия рекламистов в экспертном совете по рекламе при УФАС. 
  • Представители ОМС приняли участие в первой межрегиональной конференции по связям с общественностью, организованной на базе ОмГТУ. 
  • Команда ОМС приняла участие в спортивно-рекламных мероприятиях, организованных ТРК «Зодиак-СТС» и ООСП – «Экстремальные выходные» и «Большая семерка». 
  • Совместно с АРИ проведены два ежегодных раунда оценки емкости регионального медиа-рынка. 
  • Запущен в реализацию проект «Сертификация печатных СМИ», в котором принимают участие ведущие издательские дома региона. 
  • Подписано Соглашение о сотрудничестве ОМС и Союзом предпринимателей (ООСП). 
  • Инициировано и рассмотрено дело о недобросовестной конкуренции «ОМС против ИД «Проспект» в суде предпринимательской чести при ООСП. 

2006 год:

  • ОМС выступил с инициативой разработки типовых договоров, регулирующих отношения участников регионального издательского рынка. 
  • Подготовлена Программа (основные направления) работы ОМС. 
  • Специалисты (ОМС) совместно с консалтинговой группой «Ладно» провели опрос среди руководителей региональных медиа-компаний. 
  • Продолжена работа по проекту «Сертификация печатных СМИ 
  • Силами ОМС создано Омское представительство Национальной Тиражной Службы (НТС). 
  • Национальная Тиражная Служба впервые провела в Омске выездной аудит печатных СМИ. 
  • Игоря Яковенко, гендиректор НТС, генеральный секретарь Союза журналистов России, посетил Омск с однодневным рабочим визитом. 
  • В рамках визита Игоря Яковенко проведён открытый семинар ОМС и НТС «Сертификация как инструмент повышения доходности газет и эффективности маркетинга и рекламы». 
  • Проведены выездные ревизии сертифицированных печатных изданий «Времена года» МГ «Премьер», «Омский домовой» ИИГ «ДиМарк», «Ваш курс», «Новый курс» ИД «ТРИЭС» 
  • Команда ОМС приняла участие в традиционных спортивно-рекламных мероприятиях, организованных ООСП – «Большая семерка». 
  • Созданы на основе рабочих групп постоянные отраслевые секции (гильдии) рекламодателей и специалистов; коммуникационных агентств (рекламных агентств); издателей и распространителей печатной продукции; наружной рекламы; эфирных масс-медиа. 
  • Возобновил работу независимый Омский Пресс-Центр на базе соглашения между ОМС, ИА ДО-инфо и ФГО ОмГТУ. 
  • К выполнению проектов ОМС привлечены студенты-практиканты ФГО ОмГТУ. Будущие специалисты по связям с общественностью регулярно пишут новости о работе ОМС. 

Информация. По соглашению ОМС и ИА «ДО-инфо» в интернете на портале «Открытый Омск» публикуются новости Омского Медиасообщества (в 2004 г. – 11 новостей, в 2005 – 16, в первом полугодии 2006 – 26). Информация о деятельности ОМС опубликована на сайтах ряда ведущих медиа-структур, в том числе: Media Guide, Дистрибуция прессы, АРПП, ГИПП, ИРП, агентство МиК, Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга, Наружная реклама, Новости медиа мира, портал печатных СМИ Witrina, Реклама онлайн, ФАС, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, ФЗГ. ОМС получило хорошую прессу в региональных деловых изданиях (БК, КВ, Ъ и др.)


Подготовил секретарь ОМС Виктор Корб
Категория: Планы и отчеты | Добавил: Kungu | Теги: отчет, проекты, ОМС, документы, программа, направления, 2006, план
Просмотров: 3090 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


avatar