Четверг, 29.06.2017, 17:12 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Планы и отчеты

Программа ОМС на 2005 год
01.12.2004, 19:04

1. Организационное направление

• Консультационная, организационная и правовая поддержка профессионалов медиа-рынка в отношениях с государственными органами и другими структурами, в том числе путем участия в нормотворческой деятельности
• Разработка, заключение и контроль соблюдения тарифных соглашений
• Сертификация технологий, процедур и отдельных инструментов, повышающих эффективность профессиональной деятельности на медиарынке
• Сертификация профессиональных участников медиарынка, их бизнесов и продуктов
• Разработка и внедрение кооперационных норм и институтов, улучшающих текущие и стратегические рыночные позиции участников, в том числе: внедрение тендерной практики распределения крупных заказов, повышение товарности и ликвидности рекламных ресурсов, формирование консорциумов для комплексного сопровождения крупных клиентов, создание новых поликанальных рекламоносителей и т.п.
• Рост численности медиасообщества, активное вовлечение в его деятельность наиболее влиятельных субъектов рынка

2. Исследовательское направление

• Налаживание системы мониторинга основных параметров регионального медиарынка
• Разработка условий и проведение тендера на проведение медиаизмерений

3. Информационное направление

• Ведение системы персонального учета профессиональных участников медиарынка
• Организация непрерывного новостного потока, обеспечивающего информационную открытость медиарынка, налаживание регулярного информационного сотрудничества с авторитетными региональными СМИ
• Создание официального представительства (сайта, страницы) ОМС в интернете
• Создание банка образцов рекламы
• Публикация данных, получаемых в ходе сертификации объектов медиарынка и медиаизмерений

4. Образовательное направление

• Разработка и содействие реализации образовательных программ, направленных на повышение квалификации профессиональных участников медиарынка
• Разработка методических материалов, издание книг и пособий, проведение мастер-классов
• Контроль соблюдения участниками профессиональных норм
• Проведение профессиональных конкурсов
• Составление профессиональных рейтингов

5. Продвижение

• Повышение авторитета ОМС как ведущего саморегулируемого объединения профессиональных участников омского медиарынка, налаживание конструктивного взаимодействия со структурами власти и управления
• Налаживание сотрудничества с иными профессиональными и бизнес-объединениями
• Развитие межрегиональных и международных связей
• Разработка проектов в сфере социальной рекламы
• Содействие эффективному продвижению регионального бизнеса на внешние рынки, в том числе путем разработки и продвижения региональных брэндов

6. Развитие отдельных сегментов регионального рынка

• Информационно-издательское: сертификация и развитие каналов распространения СМИ
• Наружная реклама: сертификация, тендеры, мониторинг
• Эфирные СМИ: сертификация, поликанальные форматы
• Сопровождение бизнеса: тендеры, соглашение о признании Сертификата ОМС
Категория: Планы и отчеты | Добавил: Kungu | Теги: план, направления, проекты, ОМС, программа
Просмотров: 2877 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0


avatar