Среда, 24.04.2024, 02:49 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Документы



Главная » Файлы » Разное

Отчет регионального представительства фестиваля рекламы «ИДЕЯ!2008»
[ Смотреть оригинал документа (86.0 Kb) ] 15.03.2008, 18:19
Выполняя обязанности регионального представительства, действуя на основании договора о сотрудничестве в проведении фестиваля рекламы «ИДЕЯ!» и руководствуясь инструкцией для представительств фестиваля рекламы «ИДЕЯ!» ИП ОМС за истекший период успешно решило все организационные вопросы по созданию и работе регионального представительства выполнило следующие мероприятия по продвижению Фестиваля и организации контактов с его участниками.

1. Разработка проекта регионального представительства фестиваля рекламы «Идея!» завершилась участием НП «ОМС» в конкурсе общественно полезных проектов общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области в рамках гранта губернатора Омской области.

2. Советом ОМС были определены кураторы, партнёры и исполнители по проекту регионального представительства фестиваля рекламы «Идея!». Сформирована исполнительская команда по подготовке и выполнению проекта, привлечены волонтёры-студенты профильных кафедр и ВУЗов. Руководствуясь планом работ по проекту и положениями договора ОМС предприняло существенные усилия с целью более широкого и активного продвижения идей и материалов проекта фестиваля рекламы «Идея!» в Омской области.

3. ОМС с участием ИИГ «ДиМарк» сформировало региональную адресную базу для рассылки приглашений к участию в фестивале, которая соответствовала требованиям дирекции фестиваля, и содержала 775 организаций Омской области, потенциально имеющих заинтересованность в фестивале, включая креативные рекламные агентства, дизайн-студии, видеостудии, телекомпании и радиостанции, агентства наружной рекламы, рекламные отделы крупных рекламодателей, профильные кафедры и ВУЗы.

4. Были подготовлены информационно-графические материалы, включающие листовки и приглашения, которые использовались в рассылке.

5. По адресной базе были разосланы информационные письма, содержащие приглашения и листовки, омским профессионалам рекламного дела и дизайна, омским потенциальным участникам фестиваля и средствам массовой информации, что в общей сложности составило 556 адресов.
Из них:
1) Реклама в прессе – Отослано писем:31
2) Реклама на радио – Отослано писем: 22
3) Реклама на ТВ – Отослано писем: 22
4) Реклама на транспорте – Отослано писем: 24
5) Реклама наружная – Отослано писем: 71
6) Паблик – Отослано писем: 4
7) Радиостанции – Отослано писем:12
8) Телевидение – Отослано писем: 5
9) Дизайнерские услуги – Отослано писем: 90
10) Рекламные услуги – Отослано писем: 65
11) Маркетинговые услуги – Отослано писем: 20
12) Полиграфические услуги – Отослано писем: 85
13) Полиграфическое оборудование и материалы-продажа – Отослано писем:17
14) Рекламная и сувенирная продукция – изготовление и продажа – Отослано писем: 54
15) Сувениры- изготовление и продажа – Отослано писем: 34

6. Согласно плану работы регионального представительства силами привлеченных на работу практикантов профильных вузов и волонтеров была проведена следующая работа:
- По адресной базе данных проведен многократный обзвон организаций по базам данных с целью получения обратной связи по проведенной рассылке. Было совершено 560 звонков, в результате 520 абонентов показали заинтересованность конкретного предприятия. При обзвонах потенциальных участников, были даны ответы на вопросы относительно условий участия, отправки работ, аккредитации и т.д.;
- Произведен обзвон ВУЗов с целью получения информации об участии на фестивале, и доведение до сведения информации о проводимом совместно с Sostav.ru конкурса на создание сувенирной солонки.
- Проведен обзвон компаний по базе данных с целью информирования о продлении срока подачи заявок на участие в фестивале.

7. ОМС организовало телефонную прямую линию для предоставления полной и исчерпывающей информации касательно фестиваля. На телефоне, или по электронной почте, специалисты ОМС отвечали на любые возникающие вопросы, как потенциальным участникам, так и просто заинтересованным людям.

8. На официальном веб-сайте ОМС www.omskmedia.ru создан раздел регионального представительства фестиваля рекламы «Идея!2008». За время работы представительства было подготовлено и опубликовано 25 иллюстрированных веб-страниц, посвященных проведению фестиваля. Это были пресс-релизы омского представительства, статьи-анонсы, освещающие ключевые события, правила подачи работ на конкурсы, и прочее. Это позволило омичам легко познакомиться с интересующей информацией и при необходимости выйти на сайт дирекции фестиваля «Идея!».

9. Были разосланы приглашения на пресс-конференцию, посвященную фестивалю рекламы «ИДЕЯ!2008» 119 средствам массовой информации. Был установлен телефонный контакт с 43 региональных СМИ, из которых 32 предварительно откликнулось на участие в пресс-конференции. На презентации было объявлено о проведение конкурса среди региональных СМИ на лучшее освещение омской составляющей фестиваля рекламы «Идея!».

10. Была организована и проведена презентация омского представительства фестиваля «Идея!» с участием Елены Виноградской, представителя исполнительной дирекции фестиваля (г. Новосибирск). В презентации приняли участие около 50 представителей рекламных агентств и региональных СМИ. Вслед за этим последовал ряд публикаций в региональных СМИ. Новости о работе Медиасообщества публиковались такими средствами массовой информации и интернет-порталами как журнал Бизнес Курс, Портал www.omskrielt.ru, Омская газета – www.omsknews.ru, порталы PR-life, Sostav.ru, Информацию о фестивале, баннеры со ссылкой на сайт www.omskmedia.ru и информационные материалы, посвященные фестивалю и омскому представительству, можно было найти на крупнейших региональных интернет-порталах: БилетОмск – www.biletomsk.ru, Открытый Омск – www.rmx.ru и др.

11. Было осуществлено медиапланирование рекламной кампании фестиваля рекламы «ИДЕЯ!2008». В указанные сроки был разработан план и осуществлена подготовка информационных материалов для продвижения фестиваля рекламы «Идея!2008» через доступные медиа-каналы. Дизайнерами ЗАО «Зодиак» был разработан дизайн-макет рекламных плакатов, со ссылкой на омское представительство фестиваля и 50 плакатов отпечатано в РА «Компаньон»

12. Была произведена рассылка информации в СМИ и размещение информационных материалов согласно договоренности. Размещение включало:
- Реклама фестиваля на щитах города, разработанная дизайнерами компании Арт-Мастер, которая сразу привлекала внимание своей яркостью – 6 поверхностей (Арт-Мастер, Компаньон, Компания СТА): на ул. Жукова, ул. Маяковского, ул. Кр. Путь, ул. Госпитальная, ул. 70 лет Октября, ул. Б.Хмельницкого.
- Рекламные плакаты – 50 плакатов в 8 профильных ВУЗах города.
- Реклама на радио – период с 14 по 25 февраля, на радиостанции Европа-плюс, по 8 прогонов в день.
- Баннеры «Идея!» в сети Интернет на крупнейших региональных сайтах: БилетОмск – www.biletomsk.ru, Открытый Омск – www.rmx.ru

13. Спонсором проекта выступил издательский дом «Премьер».

14. Важнейшим делом представительства было организация приема работ омских участников, которое организовала компания «Арт-Мастер», и отправки их в дирекцию национального фестиваля рекламы «Идея!2008».

15. Подготовлен отчет представительства дирекции фестиваля «ИДЕЯ!2008» о результатах продвижения и проделанной работе за указанный срок.
Всего омскими участниками подано 40 работ, что много больше суммарного количества работ, заявленных от Омска, за все прошлые годы. Каков же результат Омска в неофициальном состязании с другими центрами рекламы? Омск уступает вдвое Новосибирску и на 30% отстаёт от Томска. От Новосибирска два десятка участников предоставили 90 работ, Томск: 18 участников – 57 работ. Показатели Новокузнецка приближаются к омским: 9 участников, 41 заявка. Другие города Сибири проявили меньшую активность. Для сравнения, от Иркутске подали заявку на участие 5 участников с 15 работами, от Красноярска подано 19, от Кемерово и Барнаула - по 11 работ.

16. Впереди участие омской делегации, включая участников фестиваля и представителей ОМС, в работе фестиваля 3-5 апреля 2008 г. в Новосибирске.

Партнёры и соорганизаторы:
  • Арт-Мастер, 3 
  • Бизнес Курс, 2 
  • БилетОмск, 3 
  • ДиМарк, 1 
  • Европа-плюс, 3 
  • Зодиак, 3 
  • Компания СТА, 3 
  • Компаньон, 3 
  • Открытый Омск, 3 
  • Портал www.omskrielt.ru, 3 
  • Премьер, 3 
Исполнительный директор ОМС Владимир Кунгурцев
Категория: Разное | Добавил: Kungu | Теги: фестиваль рекламы, Идея!, представительство
Просмотров: 3911 | Загрузок: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar