Понедельник, 23.10.2017, 00:02 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

ПОРА! - 2012 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ПРОЕКТЫ » П.О.Р.А. » ПОРА! - 2012 (Конкурс социальной рекламы)
ПОРА! - 2012
KunguДата: Суббота, 28.07.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Первоклашка
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Как и почему, и главное, на основании каких решений конкурс социальной рекламы "увели" у Омского МедиаСообщества?
 
Виктор_КорбДата: Суббота, 28.07.2012, 17:54 | Сообщение # 2
Студент
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну собственно "техника" этого своеобразного "мягкого рейдерства" проста и хорошо известна: сначала используются общие ресурсы для старта и раскрутки значимого проекта, а затем он аккуратно присваивается под разными предлогам той или иной степени обоснованности.

В данном случае вполне очевидно, что бывший сопредседатель ОМС Виктор Иссерс был и инициатором, и организатором, и основным менеджером, обеспечивающим регулярное производство и продвижение проекта "ПОРА" на базе ОМС. И то, что на определенном этапе он решил приватизировать общий ресурс, являющийся таковым лишь номинально, никого не удивило (диктат менеджеров - это характерная черта слабого рынка). Более того, что к этому идет, было понятно уже достаточно давно.

У меня к Виктору нет ни малейшей претензии, кроме профессионально-этических. Но в том, что тема этики в бизнесе, в профессиональной среде и в человеческих отношениях остается далеко не на первых местах, трудно винить кого-то конкретно: это наша общая беда. Сама возможность легко "увести" с площадки ОМС любой проект - это лишь индикатор того, что организация давно существует в лучшем случае в модели "эгида", давно утратив возможности для реализации собственных или достаточно значимых для рынка в целом общих проектов. В этом тоже вряд ли можно обвинять одного лишь Иссерса, поскольку он изначально, придя в организацию, открыто декларировал свои намерения использовать ОМС именно таким образом - как площадку для раскрутки нескольких PR-проектов.

Думаю, правильнее было бы эту тему обсуждать в более конструктивной постановке, а именно: как перестроить приоритеты и организационную схему ОМС, чтобы осуществление любых проектов под ее эгидой не разрушали организацию, а наоборот, неуклонно повышали ее общую капитализацию.


Удачи нам во всех добрых делах!
 
Форум » ПРОЕКТЫ » П.О.Р.А. » ПОРА! - 2012 (Конкурс социальной рекламы)
Страница 1 из 11
Поиск: