Quote (KTLZ)
Может, прежде чем обсуждать варианты логотипа, следует опрелелиться с его ключевыми параметрами или хотя бы с одним из них: кому всё-таки логотип делается - городу или области?
Сергей, привет. Рад тебя видеть на нашем сайте. Ты, конечно, прав. Именно поэтому на сайте Омского Клуба мы к теме позиционирования и, вообще, регионального маркетинга подходим гораздо более содержательно: с обсуждением общих постановок, идей, концептов и т.п. Но это все очень не просто, поскольку как раз ответ на "простой вопрос" - кто заказчик? - в данной ситуации очень непрост.
Quote (KTLZ)
А то получается, что сначала что-то "рисуется", а потом "натягивается" на некий образ с непонятными характеристиками.
Не совсем так. А точнее, в данном случае, с Открытым Омским Образом, совсем не так. Этот знак ни в коем случае не "сначала рисовался". А он именно является попыткой визуализации всего сложнейшего имиджевого комплекса "омскости". Его простота - это в точности результат суперпозиции огромного количества смыслов, связанных с Омском: его центральностью, открытостью, стабильностью и т.п.
И, кстати, как я где-то уже отмечал, этот вариант ни в коем случае не является случайным, новым или, тем более, вторичным (вслед за Пермью). Скорее его надо воспринимать как своего рода ребрендинг давно известного символа "Открытого Омска" - путем замены динамичного (драматичного) расположения двух кругов концентрическим вариантом.